Сеть пироговых «Штолле»
- Первоначальный взнос -Да
- Инвестиции — 24 150 000 рублей
- Адрес — 1-я линия В.О. 48
- Сайт — http://www.stolle.ru/franchising
-
- E-mail — info@stolle.ru
- ?
Первая пироговая «Штолле» появилась в 2002 году в г.Санкт-Петербурге, и на настоящий момент по данной франшизе открыто более 50 заведений, которые успешно работают не только в России, но и в Беларуси, Казахстане и Украине.
Помимо пирогов с разнообразными начинками, здесь предлагаются салаты, закуски, горячие блюда и десерты. Есть в ассортименте товаров также чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки. Пироговая «Штолле» подразумевает и доставку готовых блюд.
Франчайзи получает все нужное для работы оборудование, а также юридическую и консультационную поддержку. Производится обучение сотрудников и разрабатывается индивидуальная маркетинговая стратегия. Для работы по франшизе желательно, чтобы в городе проживало более пятидесяти тысяч человек.
Из минусов можно заметить, что название «Штолле» у большинства населения никак не ассоциируется с пирогами и отсюда низкая узнаваемость бренда. Большинство клиентов – сотрудники офисов, у которых нет времени готовить пироги самостоятельно.
Стоит отметить высокую стоимость франшизы, большой размер роялти и необходимость дополнительных вложений. Некоторые предприниматели сводятся к мысли, что гораздо дешевле открыть собственную пекарню.