Сервисы, которые помогут начинающему бизнесу продавать больше и эффективней
«Клиенты. Где их найти? Как увеличить продажи своего продукта?», — над этими вопросами ежедневно ломают голову миллионы предпринимателей и наемных сотрудников. Безусловно, IT-разработчики не остались в стороне и регулярно создают все новые сервисы, которые призваны помочь в этом нелегком деле. Вот 5 полезных сервисов, которые помогут увеличить продажи продукта как в B2B, так и B2C.
Где искать клиентов?
Seopult.ru — сервис для самостоятельного продвижения сайтов
Безусловно, продвижение сайта компании — одна из самых серьезных и затратных статей для начинающего бизнеса. Платформа дает возможность снизить затраты и самостоятельно продвигать свой сайт, размещая ссылки, рекламные материалы и статьи о своем продукте на сторонних ресурсах. Сервис позволяет вывести сайт в топ поисковиков. Вы можете выбрать нужные «ключевые запросы», и сервис будет автоматически перемещать их в ТОПы «Яндекса» и Google.
Как общаться с ними дальше?
SmartCallback — общение с посетителем на сайте и обратные звонки
Ваш продукт интересен, клиенты заходят на сайт? Как наладить контакт с ними и ответить на возникшие вопросы? Сервис SmartCallback — не просто кнопка на сайте, которая позволит клиенту связаться с продавцом. Он изучает поведение гостей вашего ресурса и выделяет из массы зашедших «просто так» посетителей тех, кто заинтересован в приобретении продукта. А найдя такого потенциального клиента, сервис делает ему предложение обсудить все подробно и принять бесплатный звонок от продавца.
Как сделать презентацию?
SlideShare — ваш продукт на слайдах
Создание красивой презентации, безусловно, поможет продать продукт. Ну а разместить её лучше всего на SlideShare — специальном ресурсе, предназначенном именно для презентаций. Аудитория этого сервиса — более 60 млн человек в месяц, а количество генерируемого трафика может превышать показатели основных соцсетей — Facebook, Twitter и LinkedIn — более чем на 500%. Создать презентацию продукта на сайте и представить его всему миру будет совсем не лишним, а ссылку на нее можно скинуть потенциальным клиентам.
Где взять адреса для рассылки?
Content.2GIS поможет узнать e-mail потенциальных клиентов
Сформировать базу потенциальных клиентов, которые получат рассылку компании о спецпредложениях и скидках и просто ознакомительные материалы, можно на основе справочника организаций 2GIS, который позволит сделать выборку по нужным параметрам. Ваш продукт предназначен для кафе? Сформируйте базу из адресов, сделав соответствующую выборку всего по одному ключевому слову. Для дизайнерских студий? То же самое.
Как управлять процессом продаж?
CRM «Мегаплан» — повышение эффективности отдела продаж
О том, что продажи можно и нужно автоматизировать, обеспечив тем самым их рост, знает сейчас любой предприниматель. Обеспечивают автоматизацию продаж современные CRM-системы. Каждая из них обладает определенным набором опций, которые можно подобрать с учетом потребностей своего бизнеса. CRM-система «Мегаплан» «заточена» под нужды малого и среднего бизнеса. Она позволяет учитывать каждого клиента компании, создавая его карточку, поэтому информация о нем никогда не потеряется. Система интегрирована с IP-телефонией и сервисом email-рассылок. Что важно, она позволяет создавать отчеты по «воронке продаж» (сколько потенциальных клиентов заинтересовались продуктом, сколько запросили презентацию, с кем был подписан договор, кому выставлен счет, сколько клиентов реально обслужили) и отказам от продукта. Это дает возможность компании анализировать процесс взаимодействия с клиентами и добиваться лучшей конверсии в продажах (то есть увеличивать продажи тем клиентам, которые потенциально заинтересованы в продукте).
По материалам: www.beboss.ru