«Mothercare» — товары для мам и детей


  • Первоначальный взнос -Нет
  • Инвестиции — от 3. 000.000 рублей
  • Окупаемость — от 18 месяцев
  • Сайт — http://www.mothercare.ru
  • E-mail — customerservices@mothercare.ru

Компания Mothercare появилась в 1961 году, а в России этот бренд заявил о себе в 1994 году. С тех пор по всему миру открыто более 1300 магазинов, из числа которых более сотни успешно работают в России. Сегодня здесь продаются товары не только сторонних производителей, но и под собственной маркой.

Представителем компании в России является ООО «Монекс Трейдинг». Отделы продаж в данном случае открываются только крупных торговых комплексах и многое зависит от численности и доходов местного населения. Компания старается продавать франшизу равномерно, учитывая территориальный охват и другие параметры. Очевидна высокая доходность франшизы и быстрый срок окупаемости.

Минусом франшизы является то, что одежда в этих магазинах продается только в одном стиле, поэтому не всегда родителям хочется ее покупать своим детям.

Еще одним недостатком, влияющим на продажи, можно назвать то, что ассортимент продукции имеет возрастное ограничение – она продается исключительно для детей возрастом до десяти лет. Высокую цену на представленный товар также можно назвать минусом.

Стоит обратить внимание, что высоки и требования, предъявляемые к франчайзи и к торговому помещению, которое должно быть площадью более пятидесяти квадратных метров, и при этом магазин должен располагаться в месте с высокой проходимостью.

По материалам: franshiza-top.ru