ЛЕЧУ — медицинский центр
- Первоначальный взнос -Да
- Инвестиции — от 3 млн. рублей
- Окупаемость — от 18 месяцев
- Адрес — г. Москва, Научный проезд, дом 17.
- Сайт — http://lechy.ru/franchisee/
-
- E-mail — dvchizhkova@lechy.ru
- ?
Характеристика |
Значение |
Год основания компании: |
2006 |
Год запуска франшизы в РОССИИ: |
2009 |
Предприятий по франчайзингу: |
80 |
Собственных предприятий: |
4 |
ЛЕЧУ насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.
10 причин стать партнером ЛЕЧУ
- №1 в рейтинге частных клиник РБК (Согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник)
- Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
- Высокий спрос на коммерческую медицину;
- Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
- Стратегический партнер – ИНВИТРО;
- Формат клиник «у дома», от 80 м2;
- Нет необходимости в медицинском образовании;
- Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
- Быстрая окупаемость;
- Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.
СТАРТОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ:
Стартовые инвестиции — от 3 млн. рублей.
Расчет инвестиций зависит от различных параметров:
- Место открытия (регион)
- Наличие/отсутствие помещения в собственности
- Формат медицинского центра (от минимального до расширенного спектра услуг)
- Стоимость ремонта
- Покупка оборудования, мебели и деталей внутреннего и наружного оформления МЦ зависит от количества кабинетов и специализаций.
СРОК ОКУПАЕМОСТИ: от 18 месяцев.
РОЯЛТИ: от 40 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и региона).
ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС: от 300 000 рублей (в зависимости от региона).
Требования к покупателям франшизы
- Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
- Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
- Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора.
- Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
Требования к помещению
- Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
- Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
- Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
- Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.
Обучение и поддержка
1.Партнерство
- Предоставление партнеру права вести деятельность под брендом ЛЕЧУ
2.Поддержка партнеров
- Подключение к Медицинской Информационной Системе (МИС)
- Подключение к Единой Клиентской Службе (ЕКС)
- Техническая служба поддержки 24/7
- Персональный менеджер отдела сопровождения
- Консультации профильных руководителей управляющей компании
- Руководство по использованию фирменного стиля
- Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности
- Помощь в становлении бизнес-процессов
3.Система контроля за медицинской деятельностью
- Профессиональное тестирование врачей
- Проверка всех протоколов
- Разбор жалоб и претензий
- Обучение персонала на этапе приема на работу: стандарты + МИС
- Обучение персонала в процессе работы: вебинары, семинары, тренинги, приглашенные спикеры и др.
4. Маркетинговая поддержка
- Персональная страница на сайте
- Подключение к Программе Лояльности
- Подключение к общесетевым акциям
- Разработка локальных акций партнера
5. Основные услуги
- Единый прейскурант
- Гибкая ценовая политика по территории
6. Дополнительные услуги
- Служба «Дежурный врач»
- Служба «Персональный медицинский ассистент»
- Служба «Вызов врача на дом»
- Комплексные программы экспресс-диагностики
- Программа ведения беременности
- Партнерские программы