Лабаратория Гемотест
- Первоначальный взнос -Да
- Инвестиции — 750.000 рублей
- Окупаемость — от 9 до 15 месяцев
- Адрес — г.Люберцы, Октябрьский пр-кт, д.183
- Сайт — https://www.gemotest.ru
-
- E-mail — tatyana.shishkova@gemotest.ru
«Лаборатория Гемотест» – открытая и честная франшиза
- 600 лабораторных отделений
- 450 – франчайзинговых
- 150 – собственных
- 280 городов
- 16 лет компании
- 9 лет франшизе
Надежность франшизы «Гемотест» подтверждена ее высокими позициями в престижных отраслевых рейтингах, успех и признание достижений «Лаборатории Гемотест» – многочисленными наградами.
Условия:
- Готовые бизнес-модели – 4 инвестиционных предложения с учетом численности населения города
- Инвестиции – от 750 000 руб. в зависимости от состояния помещения
- Паушальный взнос – от 50 000 до 200 000 рублей в зависимости от условий франшизы
- Роялти – от 0,18% в зависимости от условий франшизы
- Рекламная поддержка – «Гемотест» готов соинвестировать в Вашу первую рекламную кампанию сумму в размере паушального взноса
Пять шагов к успеху:
Поиск помещения –> Оборудование помещения –> Мини-MBA для руководителя –> Документы и лицензии
С момента заключения договора коммерческой концессии к каждому франчайзинговому лабораторному отделению прикрепляется команда специалистов «Гемотест»: менеджер по открытию, менеджеры по продажам, по персоналу и по рекламе. Их усилия направлены на грамотную организацию бизнес-процесса и поддержку франчайзи на каждом этапе.
Как работает франшиза «Лаборатории Гемотест»
Бизнес лабораторной диагностики состоит из двух основных составляющих: лаборатория с централизованной технологической базой, где выполняются исследования, и сети лабораторных отделений (пунктов взятия биоматериала), куда обращаются пациенты.
Франчайзер выполняет услуги – качественную лабораторную диагностику, предоставляет расходные материалы для взятия биоматериала и большой спектр маркетинговых материалов для лабораторного отделения. «Гемотест» разрабатывает схему логистики и единые медицинские стандарты, оказывает круглосуточную информационную поддержку каждому пациенту. Лаборатория активно сотрудничает с государственными и частными лечебными учреждениями, страховыми компаниями. Своих пациентов нам доверяют сотни медицинских центров и тысячи врачей.
Технологическая база «Лаборатории Гемотест» – это современные автоматические анализаторы и тест-системы ведущих мировых производителей: BIO-RAD, Roche, QIAGEN, Abbot, Sysmex, Siemens Healthcare, TECAN, Phadia, Bruker, Biomerieux, Leica Microsystems, BD, Becman Coulter.
В коммерческой медицине сегмент «лабораторная диагностика» — один из самых перспективных, со стабильным прогнозируемым доходом. На фоне общей экономической ситуации эта отрасль уже несколько лет показывает уверенный рост. Формат небольшого бизнеса с открытием отделений по франшизе лабораторных услуг от бренда «Гемотест подойдет для многих инвесторов.
Франшиза «Гемотет» вошла в тройку самых продаваемых франшиз 2016 года ежегодного авторитетного рейтинга РБК, опередив другие компании, предлагающие франшизу в области лабораторной диагностики и медицинских услуг.
Бренд «Гемотест» — это отлаженный бизнес и многолетний опыт развития франшизы. «Лаборатория Гемотест» не просто продает франшизу, а оказывает партнеру всестороннюю поддержку, начиная с оснащения лабораторного отделения и заканчивая эффективными маркетинговыми кампаниями.
Вы получаете:
- Собственный бизнес в коммерческой медицине под известным брендом
- Готовую бизнес-модель в сфере услуг с выгодными финансовыми условиями
- Высокие технологии – широкий спектр лабораторной диагностики от стандартных до уникальных узкопрофильных исследований
- Поддержку профессиональной команды, закрепленной на постоянной основе за каждым партнером
- IT-сервис для бизнеса – единую систему регистрации заказа с удаленным финансовым контролем
- Маркетинговую активность – продвижение бренда на федеральном и локальном уровнях
- «Копите на здоровье» — специальную бонусную программу для привлечения пациентов и повышения лояльности
- Подготовку кадров – бесплатное очное и заочное обучение основам предпринимательства и медицинским стандартам
Поддержка на каждом этапе:
Мини-MBA — обучение потенциальных и действующих партнеров основам бизнеса: правильной организации рабочих процессов, специфике лабораторной диагностики на рынке медицинских услуг и медицинским стандартам
- Многофакторный анализ выбранного помещения партнера
- Интернет-магазин – оснащение кабинетов «под ключ» и товары медицинского назначения по ценам производителя
- Экскурсия в лабораторию — знакомство с инновационными и высокотехнологичными методами диагностики
- Знакомство потенциальных и действующих партнеров для обмена опытом
Маркетинг на 360’
«Гемотест» — это известный бренд с многолетней историей, которому доверяют пациенты и медицинское сообщество. Доверие – основополагающий фактор успеха в сфере коммерческих медицинских услуг.
Технологическая база «Лаборатории Гемотест» ежегодно выполняет более 36 млн тестов: от стандартных исследований до диагностики редких видов заболеваний. В интенсивно развивающейся и высококонкурентной сфере медицинских услуг «Гемотест» прочно занимает лидирующее место по развитию и внедрению в России мировых технологий лабораторной диагностики.
Для продвижения бренда разрабатывается мультиканальная программа рекламной и информационной поддержки: ТВ, радио, Интернет, наружная реклама, печатные издания. Особое значение уделяется научно-образовательным программам в медицинском сообществе.
Для каждого партнера-франчайзи разрабатываются индивидуальные медиа-планы в зависимости от города и локации лабораторного отделения с учетом конкурентной среды.
Плюсы
- Помощь в лицензировании.
- Помощь в подборе персонала.
- Постоянное обучение сотрудников.
- Бесплатные расходные материалы.
- Услуги курьерской службы.
- Маркетинговая поддержка.
- Предоставляются рекламные материалы.
- Собственное программное обеспечение.
- Разрабатывается бизнес-план по организации центра исследований.
- Контроль над обслуживанием клиентов в лаборатории.
- Оперативный выезд специалистов к франчайзи для решения возникающих проблем.
- Полностью готовая модель бизнеса «под ключ».
- Бизнес на основе передовых разработок, не имеющих аналогов в России.
Минусы
- Строгие требования к франчайзи и работникам в целом.
- Высокая стоимость франшизы, долгая ее окупаемость.
- Сложность работы, необходим опыт в подобной отрасли.
- Большая зависимость от расположения лаборатории.