Какой бизнес открыть?
5 бизнес-идей
Желание всё большего количества людей стать самому себе начальником и создать своё дело —растет из года в год. И рынок полон идеями для таких энтузиастов, причём идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время.
Если вы один из таких начинающих предпринимателей, то мы предлагаем вам ознакомится с пятью бизнес-идеями, которые являются очень многообещающими. Подавляющее большинство этих идей берут начало в зарубежных странах и на российском рынке почти что не реализованы. Этот факт является неоспоримым плюсом, так как он позволит вам стать первопроходцем и раньше всех занять пустующую нишу в той или иной сфере.
Протеиновые продукты
Интерес населения к здоровому образу жизни растёт с каждым днём, и перед начинающими предпринимателями открываются отличные перспективы на рынке белковых продуктов.
На самом деле, спортивное питание — это огромный рынок и сейчас идеальный момент для того чтобы войти в этот бизнес, покуда он не оказался переполненным.
История спортивного питания началась с протеиновых коктейлей и добавок, а сейчас переросла в протеиновые кексы и мороженое. Протеиновые продукты больше не являются привилегией культуристов и бодибилдеров. Сегодня белковая еда — модный продукт, который покупают и обычные люди, потому что это удобный способ восполнить недостающий белок в своём рационе и подкрепить результаты своих тренировок.
3D-вещи на заказ
3D-печать больше не является чем-то недостижимым — сейчас это уже модная тенденция. По мнению аналитиков американской фирмы «Gartner», поставки 3D-принтеров по всему миру будут расти в геометрической прогрессии.
Тренд сегодняшнего дня таков, что потребители стремятся приобрести продукты, которые отражают их собственную индивидуальность, или, по крайней мере, сделать такие на заказ. И 3D-печать дает возможность реагировать на потребительский спрос и предоставляет инструменты для того, чтобы начать перспективный бизнес.
Стоит отметить, что в то время как традиционное производство остается дешевым при больших тиражах, 3D-печать является эффективной альтернативой в плане экономических и временных затрат для небольших производственных серий. Особенно сейчас, когда цены на сами принтеры постепенно снижаются. Так, вам не придётся вкладывать много средств в изготовление литейных форм, сборочных линий и аренду складов.
Ещё одним важным моментом является то, что «ранние последователи» 3D-печати, как правило, сосредотачивались на создании украшений или фигурок из пластиковых нитей, в общем, вещей, не несущих в себе особого функционала. Однако сейчас спрос изменяется, и требуется создание более функциональных продуктов.
Конечно, диапазон материалов, из которых в настоящий момент можно изготовить 3D-модели, несколько ограничен. Но тем не менее ключевой фактор для успешного развития 3D-бизнеса кроется в том, чтобы создать продукт, который будет сочетать в себе функциональность с потребительским спросом на индивидуальные вещи.
И рынок, на самом деле, полон идей, которые вы в состоянии воплотить. Например, можно создать производство индивидуальных запасных частей для мобильных телефонов, или запустить 3D-цех по производству уникальной обуви.
Однако нужно учитывать, что цена на принтеры продолжает ползти вниз. Из-за этого потребители в конечном итоге будут в состоянии позволить себе свои собственные 3D-принтеры и смогут создавать персонализированные продукты самостоятельно. Поэтому если вы решили заработать на создании индивидуализированных 3D-вещей, то этим нужно начинать заниматься прямо сейчас.
Средства защиты для велосипедистов
Сейчас велосипеды стали очень популярным видом транспорта. Кто-то использует их для ежедневных поездок, кто для поддержания себя в тонусе, в качестве физических нагрузок, но тем не менее отрицать нарастающий тренд всеобщей любви к велосипедам нельзя.
Однако увеличение количества велосипедистов также привело к увеличению количества аварий с их участием, а это в свою очередь вызвало повышение спросана средства защиты. Так что сейчас самое подходящее время для того, чтобы начать бизнес по продаже защитных аксессуаров для велосипедистов.
В Великобритании среди таких аксессуаров особо популярными стали лазеры, которые проектируют изображение велосипеда на дорогу впереди, предупреждая водителей. Однако диапазон возможных изобретений не ограничивается только огнями и лазерами. Огромное количество уже существующих шлемов, касок и светоотражающих аксессуаров, прикрепляемых к рулю и колёсам говорит о том, что сфера средств защиты для велолюбителей имеет большой потенциал.
Статистика ROSPA* показывает, что примерно три четверти велосипедистов погибают из-за серьезных травм головы, в связи с чем защитные шлемы являются перспективным направлением для предпринимателей. Также среди будущих инноваций в этой сфере должны быть те, которые помогут водителям видеть велосипедистов, едущих навстречу. В 57% аварий водители авто заявили, что они не заметили велосипедиста.
* ROSPA — Королевское общество по предотвращению аварий в Великобритании.
К слову, в России только за январь-апрель 2015 года случилось уже 463 ДТП с участием велосипедистов! Пренебрежение светоотражателями и фонарями — является одной из причин, почему случаются наезды на велолюбителей.
Дабы сократить аварии с участием велосипедистов по всему миру, сфера защитных вело-аксессуаров должна повлиять на область спутниковой навигации и мобильных технологий. Так, гаджеты могли бы предупреждать автомобилистов о движущемся велосипедисте в зоне слепого пятна. К тому же тот факт, что Jaguar Land Rover объявил о своих планах по созданию 360˚ Virtual Urban Windscreen — экрана в салоне автомобиля, который будет проецировать изображение объектов в слепом пятне — показывает, насколько актуальна и важна эта проблема.
Мобильные приложения для заказа различных услуг
Независимо от вашего отношения к такси-гиганту UBER приложение на основе транспортной сети, несомненно, является лидером в мире по мобильному заказу услуг. Оно настолько популярно, что его имя стало нарицательным для целого поколения стартапов — «UBER для рынка X». Аналогичных успех до UBER имел сайт Airbnb, помогающих найти в аренду недорогое жилье у собственников.
Сейчас же целая волна стартапов борется за долю большого и потенциально прибыльного рынка мобильных услуг. И в то время, как сферы приложений такси или краткосрочной аренды жилья уже переполнены, существует целый ряд других отраслей, где есть простор для действий.
Начиная от бытовых услуг и заканчивая сферами здоровья и красоты и даже паркинга — везде есть еще возможность для онлайн-платформ и приложений заработать и трансформировать ранее трудоемкие задач в быстрые и недорогие решения.
Хотя существует уже достаточно большое число игроков на рынке, сфера мобильных услуг продолжает демонстрировать стремительный рост.
Так что, нет никаких сомнений, что деньги в приложениях. Но почему мобильные приложения для заказа различных услуг становятся настолько популярны? А дело в том, что потребители всё более и более привыкают к тому, что могут получить доступ к целому ряду услуг «через кончики своих пальцев» — просто нажав пару раз на экран, так что в ближайшие несколько лет спрос на такие предложения будет только увеличиваться.
Если говорить о конкретных отраслях, то, к примеру, клининговые услуги на заказ через мобильное приложение, как и такси, и краткосрочная аренда жилья, стали сферой с довольно высокой конкуренцией. Но потенциал рынка огромен, и по-прежнему предлагает высокие доходы. Так, наряду с берлинским приложением «Helpling», которое позиционируется, как наиболее широко доступная платформа для заказа услуг по дому, существует американский гигант «Homejoy», а также ряд молодых британских игроков таких, как «Housekeep» и «Hassle and Mopp».
Кроме того, есть и другие быстрорастущие области по заказу услуг через веб-сайты или мобильные приложения. Например, довольно хорошо развивается сфера услуг красоты или, например, паркинг. Инновационная фирма «SpotHero» позволяет водителям парковать свои автомобили на частных парковочных местах или в гаражах. Они находят собственников через приложение и через него же проводят оплату.
До российского же рынка пока добрались только UBER (наряду с ним существуют различные региональные приложения по заказу такси) и Airbnb. Так что у вас есть все шансы стать первым в той или иной сфере услуг, заказываемых через мобильное приложение или веб-сайт.
Продукты без…
Будь то продукты без молока, глютена или пшеницы — сфера «еды без чего-то» становятся все более и более популярной. Сейчас многие страдают от аллергии, в связи с этим люди больше узнают о проблемах пищевой непереносимости.
К тому же сегодня есть те, кто по собственной воле отказываются от той или иной пищи, поэтому сектор питания, учитывающий индивидуальные пищевые особенности людей, становится весьма востребованным.
Что касается едоков, сознательно отказывающихся от определенных продуктов, то в наше время существует очень много вегетарианцев, сыроедов или фрукторианцев. Причём такие знаменитости, как Бейонсе, Виктория Бекхэм и Гвинет Пэлтроу (которая недавно выпустила книгу о преимуществах диеты без глютена и пшеницы) ещё больше содействуют разрастанию этой тенденции.
Зарубежные cупермаркеты уже открывают целые отделы для таких продуктов, выпускают собственные линейки продукции, а стартапы в области продажи и производства еды без чего бы то ни было начинают активно развиваться.
Не вдаваясь в подробности и отдельные особенности каждого вида питания, можно сказать, что основное от чего зависит успех в этой сфере — это, конечно же, отличный вкус и качество, а также активное присутствие в соцсетях. Социальные медиа являются отличным способом для продвижения подобных товаров, поскольку создают условия для того, чтобы вашу продукцию увидела именно ваша целевая аудитория.
Отличным примером стартапа в этой сфере является победитель премии Startups Awards «Rebel Kitchen» — компания по производству продуктов без лактозы и молока. Её история началась с домашнего производства. Основатель компании Тамара Арбиб изобрела напитки на кокосовом молоке для рынка детского питания в 2014 году, и до сих пор её бизнес растет на 400% каждые шесть месяцев. Так, летом 2015 года она вышла уже на рынок взрослого питания и продолжает развиваться.
Итак, мы представили вам только 5 перспективных бизней-идей, но их намного больше, и вы можете выбрать наиболее интересные для вас. Главное — учитывайте тенденции рынка и не забывайте изучать опыт зарубежных коллег.
По материалам: www.beboss.ru