«Грильница» — франшиза фастфуд-ресторана


  • Первоначальный взнос -Да
  • Инвестиции — от 10 000 000 руб.
  • Окупаемость — от 18 месяцев
  • Адрес — Барнаул
  • Сайт — https://grilnica.ru/franchise/
  • E-mail — shishkina@grilnica.ru
  • ?

Первое заведение «Грильница» открылось в 2011 году. Сейчас под этим брендом работает тринадцать ресторанов. В меню входят такие блюда, как шаурма, пицца и некоторые элементы вегетарианской кухни. Имеется и служба доставки готовых блюд. Целевая аудитория – от детей и заканчивая семейными людьми среднего возраста.

Партнеру предоставляется основной сайт компании и помощь Call-центра, через который приходит до двадцати процентов клиентов. Всю работу нового заведения курирует персональный менеджер. Проводится обучение и осуществляется всесторонняя поддержка по рабочим вопросам. После заключения франчайзингового договора составляется календарный план запуска заведения. Разрабатывается дизайн интерьера в соответствии с выбранным помещением. Головная компания регулярно следит за качеством работы ресторана. Оказывается помощь и непосредственно в открытии филиала.

Площадь помещения для работы по данной франшизе должна составлять от двухсот до четырехсот квадратных метров. Требуемая высота потолков: от двух с половиной до четырех метров.

Важно! О франшизе «Грильница» есть отрицательные отзывы, в которых партнеры компании говорят о долгом сроке окупаемости.

По материалам: franshiza-top.ru