Франшиза ZARA — сеть магазинов модной одежды | Цена, условия и отзывы

Описание франшизы магазина модной одежды и аксессуаров ZARA

Франшиза ZARA — это бизнес под известным испанским брендом, который занимается производством мужской, женской и детской одежды. Оригинальная система скидок, программа лояльности и комплексная система поддержки и обучения обеспечат скорейшую окупаемость и полноценное развитие магазина.

Первый магазин ZARA в России открылся в 2003 году. На сегодняшний день в мире насчитывается около 2200 магазинов, работающих по франшизе ZARA.

Франчайзинговое предложение

ZARA предлагает потенциальным франчайзи высокоприбыльный бизнес, который заключается в открытии и дальнейшем развитии магазина одежды и сопутствующих аксессуаров. Одежда выставляется разных линеек, главное отличие – качество.

Будущим партнерам-франчайзи доступны на выбор две линейки, нацеленные на людей с разным уровнем достатка: Basic и Luxury.


ZARA Basic

Магазины ZARA Basic открываются преимущественно в развивающихся странах – Ближний Восток, Азия, в том числе Россия, и их отличают низкая ценовая политика и среднее качество изделий. Хотя производитель обещает, что модели Basic ничуть не уступают фирмам с той же нацеленностью, что и ZARA.


ZARA Luxury

ZARA Luxury популярна в европейских государствах, где большая часть населения может позволить себе одеваться в одежду, которую шьют на фабриках Испании. В России линейка Luxury представлена только в Москве.

После заключения договора франшизы партнер компании ZARA может претендовать на следующий пакет помощи:

  • составление бизнес-плана;
  • помощь в подборе места под магазин;
  • маркетинговая поддержка;
  • скидка на закуп одежды;
  • возможность работы под известным мировым брендом;
  • поддержка бизнеса;
  • доставка оборудования;
  • специализированный анализ потребностей покупателей для конкретного региона;
  • бесплатные консультации по продажам;
  • реальная возможность наценки на уровне от 100 до 600%.

Форматы магазинов

Испанский холдинг предоставляет два принципиально разных формата магазинов – Home и City.


Zara City

Известный в нашей стране магазин Zara City специализируется на продаже модной одежды. Доступные по стоимости наряды смогут позволить себе как горожане, так и жители сельских местностей и деревень.


Zara Home

Франшиза Zara Home понадобится, если нужно открыть магазин товаров для дома и уюта: разнообразный декор, необычные фоторамки, текстиль на подушки для дивана, милые статуэтки. Стоимость товаров нельзя назвать доступной для подавляющего числа наших соотечественников, поэтому такую точку хорошо расположить в большом населенном пункте, где жители могут позволить себе потратить средства на украшение своего дома.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина одежды по франшизе ZARA

Стартовые инвестиции: 2,5 млн рублей
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот в месяц: 500 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Какое помещение необходимо для открытия?

Размер помещения обсуждается индивидуально с будущем франчайзи и будет зависеть от места расположения торговой точки и предпочтений покупателей в этом районе.

Сколько торговых точек насчитывается в сети?

ZARA — это глобальная международная торговая сеть, которая насчитывает более 2 000 торговых точек.

Какие стартовые инвестиции необходимы для открытия?

Для открытия магазина по франшизе ZARA требуется наличие финансовых средств в пределах 2,5 — 3 млн рублей. Более точная сумма станет известна после согласования всех условий партнерства.

Что я получаю после покупки франшизы?

Компание обеспечивает поддержку своих франчайзи на каждом этапе открытия магазина: начиная с разработки бизнес-плана и помощи в подборе места под магазин до окончательного становления продаж на высоком уровне.

В каком городе я могу открыть магазин ZARA?

При выборе города для открытия магазина ZARA следует отдавать предпочтение более крупным городам и мегаполисам. Например, в маленьких городах не очень хорошо продаются товары марки Zara Home. Но в условиях мегаполиса он очень выгоден.

Как купить франшизу?

По имеющейся информации на данный момент франшиза Zara не доступна для продажи в России.

Бизнес-модель франшизы ZARA

Средний чек в магазине ZARA составляет 1 500 рублей.

В месяц, с учетом работы в выходные дни, бутик посещает реальных покупателей около 600 человек.

Таким образом, в среднем ежемесячно магазин ZARA продает одежды и аксессуаров на 1 500 * 600 = 900 000 рублей в месяц.

Даже если принять тот факт, что наценка будет установлена на минимальном уровне в 200%, то прибыль франчайзи составит 450 000 рублей.

Требования к покупателям франшизы zara

  • Финансовая возможность.

Требование к помещению

  • Требования к помещению оговариваются индивидуально с франчайзи (зависит от региона и предпочтения клиентов).
  • Расположение в крупных торговых центрах.

Преимущества франшизы ZARA

  • Работа под известным и популярным брендом;
  • Возможность выбора индивидуальных ценовых условий;
  • Регулярное обновление ассортимента товара;
  • Доступные цены на товар и сравнительно невысокий порог вхождения во франшизу (в сравнении с аналогичными брендами);
  • Низкие закупочные цены;
  • Постоянная поддержка франчайзи;
  • Федеральная и местная реклама.

  • Стартовые инвестиции от:
    2 500 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    6 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    500 000 ₽

  • Тип предприятия:

    Магазин, корнер в ТЦ

  • Год основания компании:
    1978
  • Год создания франшизы:
    1988
  • Количество торговых точек:более 2000


http://topfranchise.ru/products/franshiza-modnoy-odezhdy-i-aksessuarov-zara/