Франшиза ZARA — сеть магазинов модной одежды | Цена, условия и отзывы
Описание франшизы магазина модной одежды и аксессуаров ZARA
Франшиза ZARA — это бизнес под известным испанским брендом, который занимается производством мужской, женской и детской одежды. Оригинальная система скидок, программа лояльности и комплексная система поддержки и обучения обеспечат скорейшую окупаемость и полноценное развитие магазина.
Первый магазин ZARA в России открылся в 2003 году. На сегодняшний день в мире насчитывается около 2200 магазинов, работающих по франшизе ZARA.
Франчайзинговое предложение
ZARA предлагает потенциальным франчайзи высокоприбыльный бизнес, который заключается в открытии и дальнейшем развитии магазина одежды и сопутствующих аксессуаров. Одежда выставляется разных линеек, главное отличие – качество.
Будущим партнерам-франчайзи доступны на выбор две линейки, нацеленные на людей с разным уровнем достатка: Basic и Luxury.
ZARA Basic
Магазины ZARA Basic открываются преимущественно в развивающихся странах – Ближний Восток, Азия, в том числе Россия, и их отличают низкая ценовая политика и среднее качество изделий. Хотя производитель обещает, что модели Basic ничуть не уступают фирмам с той же нацеленностью, что и ZARA.
ZARA Luxury
ZARA Luxury популярна в европейских государствах, где большая часть населения может позволить себе одеваться в одежду, которую шьют на фабриках Испании. В России линейка Luxury представлена только в Москве.
После заключения договора франшизы партнер компании ZARA может претендовать на следующий пакет помощи:
- составление бизнес-плана;
- помощь в подборе места под магазин;
- маркетинговая поддержка;
- скидка на закуп одежды;
- возможность работы под известным мировым брендом;
- поддержка бизнеса;
- доставка оборудования;
- специализированный анализ потребностей покупателей для конкретного региона;
- бесплатные консультации по продажам;
- реальная возможность наценки на уровне от 100 до 600%.
Форматы магазинов
Испанский холдинг предоставляет два принципиально разных формата магазинов – Home и City.
Zara City
Известный в нашей стране магазин Zara City специализируется на продаже модной одежды. Доступные по стоимости наряды смогут позволить себе как горожане, так и жители сельских местностей и деревень.
Zara Home
Франшиза Zara Home понадобится, если нужно открыть магазин товаров для дома и уюта: разнообразный декор, необычные фоторамки, текстиль на подушки для дивана, милые статуэтки. Стоимость товаров нельзя назвать доступной для подавляющего числа наших соотечественников, поэтому такую точку хорошо расположить в большом населенном пункте, где жители могут позволить себе потратить средства на украшение своего дома.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина одежды по франшизе ZARA
Стартовые инвестиции: 2,5 млн рублей
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Средний оборот в месяц: 500 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Какое помещение необходимо для открытия?
Размер помещения обсуждается индивидуально с будущем франчайзи и будет зависеть от места расположения торговой точки и предпочтений покупателей в этом районе.
Сколько торговых точек насчитывается в сети?
ZARA — это глобальная международная торговая сеть, которая насчитывает более 2 000 торговых точек.
Какие стартовые инвестиции необходимы для открытия?
Для открытия магазина по франшизе ZARA требуется наличие финансовых средств в пределах 2,5 — 3 млн рублей. Более точная сумма станет известна после согласования всех условий партнерства.
Что я получаю после покупки франшизы?
Компание обеспечивает поддержку своих франчайзи на каждом этапе открытия магазина: начиная с разработки бизнес-плана и помощи в подборе места под магазин до окончательного становления продаж на высоком уровне.
В каком городе я могу открыть магазин ZARA?
При выборе города для открытия магазина ZARA следует отдавать предпочтение более крупным городам и мегаполисам. Например, в маленьких городах не очень хорошо продаются товары марки Zara Home. Но в условиях мегаполиса он очень выгоден.
Как купить франшизу?
По имеющейся информации на данный момент франшиза Zara не доступна для продажи в России.
Бизнес-модель франшизы ZARA
Средний чек в магазине ZARA составляет 1 500 рублей.
В месяц, с учетом работы в выходные дни, бутик посещает реальных покупателей около 600 человек.
Таким образом, в среднем ежемесячно магазин ZARA продает одежды и аксессуаров на 1 500 * 600 = 900 000 рублей в месяц.
Даже если принять тот факт, что наценка будет установлена на минимальном уровне в 200%, то прибыль франчайзи составит 450 000 рублей.
Требования к покупателям франшизы zara
- Финансовая возможность.
Требование к помещению
- Требования к помещению оговариваются индивидуально с франчайзи (зависит от региона и предпочтения клиентов).
- Расположение в крупных торговых центрах.
Преимущества франшизы ZARA
- Работа под известным и популярным брендом;
- Возможность выбора индивидуальных ценовых условий;
- Регулярное обновление ассортимента товара;
- Доступные цены на товар и сравнительно невысокий порог вхождения во франшизу (в сравнении с аналогичными брендами);
- Низкие закупочные цены;
- Постоянная поддержка франчайзи;
- Федеральная и местная реклама.
-
Стартовые инвестиции от:
2 500 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
6 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
500 000 ₽
-
Тип предприятия:
Магазин, корнер в ТЦ
- Год основания компании:
1978 - Год создания франшизы:
1988 - Количество торговых точек:более 2000
http://topfranchise.ru/products/franshiza-modnoy-odezhdy-i-aksessuarov-zara/