Франшиза Travelata.ru — франчайзинг турагентства | Цены, условия и отзывы
Франшиза Travelata.ru – лучший вариант для опытных турагентов
Никаких планов продаж, ЦБ и прочей чепухи – Франшиза Travelata.ru!
Заявки от реальных туристов с космической конверсией – Франшиза Travelata.ru!
Описание франшизы туристического агентства Travelata.ru
Travelata.ru – это инновационное крупнейшее в России онлайн турагентство. Нас уже выбрали сотни тысяч человек. Каждый год на нашем сайте ищут путешествие более 10 000 000 уникальных посетителей, а мобильное приложение скачали уже более 3 000 000 человек!
Франшиза Travelata.ru — это уникальный франчайзинговый продукт для опытных турагентов. Отсутствие планов продаж, центра бронирования и свобода в выборе туроператоров. Полная финансовая независимость. Удобство работы и минимальный ребрендинг. Заявки от клиентов с высокой конверсией в продажу!
Вступая во франчайзинговую сеть Travelata.ru наши партнеры получают:
- Эксклюзивные заявки от туристов, выбравших Ваш офис для покупки тура.
- Размещение Вашего агентства на раскрученном сайте для туристов с ежемесячной посещаемостью более 3 000 000.
- Размещение контактной информации офиса на всех платформах.
- Территориальная обособленность. 1 офис на 300 000 человек или станцию метро.
- Обучение нашим технологиям работы, раскрытие наших ноу-хау, Персональный бизнес консультант.
- Многобрендовая франшиза. Можно бронировать любого надежного туроператора.
Формат офисов
- Офисное помещение в БЦ, без проходной, с возможностью наружной вывески.
- Street Retail (первая линия домов, собственный вход с улицы).
- Офис в ТЦ (вывеска на фасаде будет плюсом, но не является обязательной для данного формата помещений).
Инвестиции, необходимые для открытия туристического агентства Travelata.ru
Стартовые инвестиции: 200 000 — 300 000 рублей
Вступительный взнос
- Москва – 20 000 рублей
- Санкт-Петербург – 10 000 рублей
- Екатеринбург – 5 000 рублей
- Другие города – 10 000 рублей
- Минимальный пакет оформления (вывеска + брендовая стена + табличка «Режим работы») – 100 000 — 160 000 рублей
Срок окупаемости: от 3 до 6 месяцев (в зависимости от стартовых вложений и региона)
Средний оборот в месяц: 2 625 000 рублей
Роялти:
- Москва – 10 000 рублей в месяц
- Санкт-Петербург – 5 000 рублей в месяц
- Екатеринбург – 2 500 рублей в месяц
- Остальные города – роялти отсутсвует
Паушальный взнос:
- Москва – 20 000 рублей
- Санкт-Петербург – 10 000 рублей
- Екатеринбург – 5 000 рублей
- Другие города – 10 000 рублей
В паушальный взнос входит:
- разработка дизайн макетов и оформления фирменного офиса продаж
- разработка рекомендаций по наружной рекламе
- разработка рекомендаций по месту расположения и открытия офиса с учетом анализа проходимости и конкурентной базы
- стартовый пакет полиграфии (POS материалы, брендовые платки-шарфы для менеджеров)
- предоставление корпоративной почты, e-mail и SMM брендкитов.
Иные текущие платежи: оплата за каждую качественную полученную заявку
- Москва, Санкт-Петербург – 500 рублей
- Остальные города – 400 рублей
ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>
Требования к покупателям франшизы travelata.ru
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: Стаж работы турагентства – от 1 года и/или опыт работы собственника бизнеса в туризме от двух лет.
Требования к помещению
- Обязательно наличие наружной рекламы или площади для ее установки (вывеска – лайт-бокс или панель кронштейн, баннер и так далее).
- Собственный вход и расположение на первой линии (street retail) будет плюсом при рассмотрении заявки.
- Для офисов в ТЦ: формат входной группы – витрина, с возможностью установки светового короба.
- Минимальная площадь помещения – 15 м².
- Обязательно отсутствие проходной системы!
Преимущества франшизы Travelata.ru
Компания Travelata.ru предлагает простые и прозрачные условия для сотрудничества.
Офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге оплачивают ежемесячно роялти и также производят оплату, за каждую качественную заявку, в размере 500 рублей. Офисы в других городах оплачивают только за перенаправленные заявки. Оплата роялти отсутствует для данных городов.
Также в рамках франшизы предусмотрена система фильтрации заявок. Партнер платит только за реальных клиентов, оставивших заказ в его офис. Все остальные «пустые» заявки оплате не подлежат.
Мы за здоровую конкуренцию! Именно поэтому у нас партнерам предоставляется обособленная территориальная группа в размере 1 офис на станцию метро (Москва, Санкт-Петербург) или 300 000 человек населения (для всех остальных городов). Если в Вашем городе проживает менее 500 000 человек, то Ваш офис автоматически получает «Мастер Франшизу», то есть эксклюзив по городу!
-
Стартовые инвестиции от:
200 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
3 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
2 625 000 ₽
-
Тип предприятия:
Турагентство
- Год основания компании:
2011 - Год запуска франшизы в России:
2016 - Франшизных предприятий:
85 - Собственных предприятий:1
http://topfranchise.ru/products/franshiza-turagentstva-travelata-ru/