Франшиза Таврия — сеть магазинов колбасы и мясных деликатесов | Цена, условия и отзывы

Новый уникальный формат магазина 2в1

Партнер с опытом управления сетью из 100 магазинов

Платим за соблюдение стандартов!

Описание франшизы сети магазинов колбасы из мяса и перекусочных Таврия

Таврия – это бренд, чье имя непременно ассоциируется с высоким качеством!

Секрет успеха «ТАВРИИ» — в отношении к своему делу! Наша команда имеет огромный опыт в разработке и продвижении мясных и колбасных брендов, поэтому во всё, что мы делаем, стараемся вложить максимум качества, вкуса и души профессионалов мясного дела. Все это подтверждают многочисленные победы в Международных и Российских конкурсах.

12 лет мы, мясоперерабатывающее предприятие «Таврия», радуем продуктами собственного производства ценителей мясных блюд по всей России. Для нас вкус и свежесть – важнейший приоритет работы!

С 2019 года компания Таврия развивает сеть магазинов колбасы из мяса и перекусочных Таврия.

На сегодня по франшизе открыто 7 магазинов.

Форматы магазинов

Выберите свой формат

Франчайзинговое предложение

  1. Помощь в подборе и оценке помещения
  2. Готовый дизайн-проект помещения
  3. Помощь в открытии магазина
  4. Обучение собственника и сотрудников
  5. Передаем стандарты бизнес процессов
  6. Передаем автоматизированную систему учёта товаров
  7. Маркетинговая поддержка партнеров
  8. Прямые поставки продукции от производителя «Таврия»
  9. Лучшие условия по закупочным ценам
  10. Сопровождение бизнеса

Инвестиции, необходимые для открытия магазинов по франшизе Таврия

Стартовые инвестиции: от 855 000 рублей

  • Аренда
  • Ремонт помещения
  • Оборудование и мебель
  • Оформление в фирменном стиле
  • Видеонаблюдение и сигнализация
  • Закуп товара

Срок окупаемости: от 11 месяцев
Средний оборот в месяц: от 1 000 000 рублей
Роялти: 10 000 рублей с 4-го месяца
Паушальный взнос: 150 000 рублей
Франшиза «Таврия» — это скидка 50% на запуск собственного бизнеса!
Что получит франчайзи?

  • Помощь в подборе и оценке помещения
  • Дизайн-проект (интерьер, экстерьер)
  • Обучение собственника и его команды
  • Профессиональное формирование ассортиментной матрицы
  • Помощь в открытии магазина
  • Автоматизированную систему учета
  • Стандарты работы
  • Прямые поставки от производителя
  • Маркетинговую поддержку
  • Сопровождение бизнеса
  • Партнера с опытом управления сетью из 100 магазинов

Иные текущие платежи: отсутствуют

ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

Концепция сети магазинов

Требования к покупателю франшизы таврия:

  • Финансовые возможности:
    Денежные средства для открытия магазина (собственные или заемные).
  • Опыт:
    Опыт успешной предпринимательской деятельности.
  • Личные качества:
    Совместимость с другими партнерами и готовность принять жесткие условия сотрудничества.
    Готовность к определенным ограничениям в стиле ведения бизнеса и других аспектах коммерческой свободы.
  • Наличие площадей:
    Большим плюсом будет наличие в собственности или возможности арендовать помещение, отвечающее «требованиям к месту».

География расположения:

  • Фирменная торговая точка должна располагаться по маршруту основного движения покупателей (вблизи остановок, регулируемых или не регулируемых пешеходных переходов).
  • Фирменная торговая точка должна быть заметной (располагаться на первой линии центральных дорог).
  • Фирменная торговая точка должна быть легко находимой.

Обустройство территории:

  • Обязательно освещение территории в темное время суток.
  • Удобный доступ к объекту, наличие подъездных путей для разгрузки товара.
  • Заметная позиция (торговая точка должна быть на виду и просматриваться на расстоянии 50 м.)
  • Нежелательно наличие высоких деревьев с широкой кроной перед фасадом ТТ.
  • Наличие парковки

Требования к помещению:

  • На фасаде помещения должно быть предусмотрено место для рекламного оформления.
  • Помещение должно находится не ниже первого этажа, желательно с невысокой входной группой.
  • Площадь торгового зала от 35 м².
  • Дверной проем не меньше 95 см (для заноса оборудования).
  • Высота потолков должна быть не менее 2,5 м.
  • Стены оштукатурены и подготовлены под подкраску.
  • Пол керамогранит или кафельная плитка бежевого цвета.
  • Помещение должно быть оснащено вытяжной системой вентиляции.
  • Потребность в энергоносителях — общая потребляемая мощность 7-10 кВт.

Преимущества франшизы Таврия

Мы разработали совершенно новый формат магазина 2в1.
Преимущества формата:

  • Эффективный ассортимент
  • Широкая аудитория
  • Высокая наценка
  • Уровень сервиса
  • Собственное производство

Еще больше довольных покупателей в новом формате!

  • Стартовые инвестиции от:
    855 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    11 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    1 000 000 ₽

  • Тип предприятия:

    Магазин

  • Год основания компании:
    2008
  • Год запуска франшизы в России:
    2020
  • Франшизных предприятий:
    7
  • Собственных предприятий:105


http://topfranchise.ru/products/franshiza-tavriya-set-magazinov-kolbasy-iz-myasa-i-perekusochnykh/