Франшиза Таврия — сеть магазинов колбасы и мясных деликатесов | Цена, условия и отзывы
Новый уникальный формат магазина 2в1
Партнер с опытом управления сетью из 100 магазинов
Платим за соблюдение стандартов!
Описание франшизы сети магазинов колбасы из мяса и перекусочных Таврия
Таврия – это бренд, чье имя непременно ассоциируется с высоким качеством!
Секрет успеха «ТАВРИИ» — в отношении к своему делу! Наша команда имеет огромный опыт в разработке и продвижении мясных и колбасных брендов, поэтому во всё, что мы делаем, стараемся вложить максимум качества, вкуса и души профессионалов мясного дела. Все это подтверждают многочисленные победы в Международных и Российских конкурсах.
12 лет мы, мясоперерабатывающее предприятие «Таврия», радуем продуктами собственного производства ценителей мясных блюд по всей России. Для нас вкус и свежесть – важнейший приоритет работы!
С 2019 года компания Таврия развивает сеть магазинов колбасы из мяса и перекусочных Таврия.
На сегодня по франшизе открыто 7 магазинов.
Форматы магазинов
Выберите свой формат
Франчайзинговое предложение
- Помощь в подборе и оценке помещения
- Готовый дизайн-проект помещения
- Помощь в открытии магазина
- Обучение собственника и сотрудников
- Передаем стандарты бизнес процессов
- Передаем автоматизированную систему учёта товаров
- Маркетинговая поддержка партнеров
- Прямые поставки продукции от производителя «Таврия»
- Лучшие условия по закупочным ценам
- Сопровождение бизнеса
Инвестиции, необходимые для открытия магазинов по франшизе Таврия
Стартовые инвестиции: от 855 000 рублей
- Аренда
- Ремонт помещения
- Оборудование и мебель
- Оформление в фирменном стиле
- Видеонаблюдение и сигнализация
- Закуп товара
Срок окупаемости: от 11 месяцев
Средний оборот в месяц: от 1 000 000 рублей
Роялти: 10 000 рублей с 4-го месяца
Паушальный взнос: 150 000 рублей
Франшиза «Таврия» — это скидка 50% на запуск собственного бизнеса!
Что получит франчайзи?
- Помощь в подборе и оценке помещения
- Дизайн-проект (интерьер, экстерьер)
- Обучение собственника и его команды
- Профессиональное формирование ассортиментной матрицы
- Помощь в открытии магазина
- Автоматизированную систему учета
- Стандарты работы
- Прямые поставки от производителя
- Маркетинговую поддержку
- Сопровождение бизнеса
- Партнера с опытом управления сетью из 100 магазинов
Иные текущие платежи: отсутствуют
ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>
Концепция сети магазинов
Требования к покупателю франшизы таврия:
- Финансовые возможности:
Денежные средства для открытия магазина (собственные или заемные). - Опыт:
Опыт успешной предпринимательской деятельности. - Личные качества:
Совместимость с другими партнерами и готовность принять жесткие условия сотрудничества.
Готовность к определенным ограничениям в стиле ведения бизнеса и других аспектах коммерческой свободы. - Наличие площадей:
Большим плюсом будет наличие в собственности или возможности арендовать помещение, отвечающее «требованиям к месту».
География расположения:
- Фирменная торговая точка должна располагаться по маршруту основного движения покупателей (вблизи остановок, регулируемых или не регулируемых пешеходных переходов).
- Фирменная торговая точка должна быть заметной (располагаться на первой линии центральных дорог).
- Фирменная торговая точка должна быть легко находимой.
Обустройство территории:
- Обязательно освещение территории в темное время суток.
- Удобный доступ к объекту, наличие подъездных путей для разгрузки товара.
- Заметная позиция (торговая точка должна быть на виду и просматриваться на расстоянии 50 м.)
- Нежелательно наличие высоких деревьев с широкой кроной перед фасадом ТТ.
- Наличие парковки
Требования к помещению:
- На фасаде помещения должно быть предусмотрено место для рекламного оформления.
- Помещение должно находится не ниже первого этажа, желательно с невысокой входной группой.
- Площадь торгового зала от 35 м².
- Дверной проем не меньше 95 см (для заноса оборудования).
- Высота потолков должна быть не менее 2,5 м.
- Стены оштукатурены и подготовлены под подкраску.
- Пол керамогранит или кафельная плитка бежевого цвета.
- Помещение должно быть оснащено вытяжной системой вентиляции.
- Потребность в энергоносителях — общая потребляемая мощность 7-10 кВт.
Преимущества франшизы Таврия
Мы разработали совершенно новый формат магазина 2в1.
Преимущества формата:
- Эффективный ассортимент
- Широкая аудитория
- Высокая наценка
- Уровень сервиса
- Собственное производство
Еще больше довольных покупателей в новом формате!
-
Стартовые инвестиции от:
855 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
11 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
1 000 000 ₽
-
Тип предприятия:
Магазин
- Год основания компании:
2008 - Год запуска франшизы в России:
2020 - Франшизных предприятий:
7 - Собственных предприятий:105
http://topfranchise.ru/products/franshiza-tavriya-set-magazinov-kolbasy-iz-myasa-i-perekusochnykh/