Франшиза Суши Wok — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Суши Wok – пионер формата take away в России.
Первый магазин Суши Wok открылся в 2011 году в Санкт-Петербурге. За это время количество точек превысило 700 магазинов. Сеть растет ежегодно, вне зависимости от экономической обстановки. Суши Wok представлен в 300+ городах в России, странах СНГ и Европе.
Описание франшизы магазинов формата take away Суши Wok
Суши Wok – это уникальные магазины формата take away, представленные в трех вариантах:
Стрит ритейл и отдельно стоящие строения. Площадь 40 — 70 м².
Фудкорт в ТЦ или ТРК с высокой проходимостью. Площадь от 24 м².
Мини-формат (без зала ожидания заказов). Площадь от 15 м².
Суши Wok позволяет охватить максимально широкую аудиторию, мы работаем навынос, в режиме кафе и осуществляем доставку. В меню представлен большой ассортимент блюд от суши и роллов до wok и японского супа Рамен. 80% гостей совершают повторный заказ после первого визита. Сеть Суши Wok ежедневно принимает более 40 000 заказов, а аудитория аккаунтов в социальных сетях насчитывает более полумиллиона подписчиков.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина
Стартовые инвестиции: 1 500 000 рублей
Срок окупаемости: 9 месяцев
Средний оборот в месяц: 1 500 000 рублей
Роялти: 3%
Паушальный взнос: от 210 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Что входит в паушальный взнос
Обучение: пятидневный очный курс в центральном офисе Суши Wok в Санкт-Петербурге и практические занятия в действующем магазине. Все занятия проводят ведущие эксперты и управляющие магазинами сети.
Помощь в подборе и планировке помещения: в соответствии с критериями, обеспечивающими необходимый оборот, мы вместе подберем помещение, а затем вышлем проект внутренней планировки.
Программное обеспечение: бесплатно предоставим специализированное ПО, которое позволит наладить и оптимизировать бизнес-процессы. Техническая поддержка компании предоставит регулярные обновления и устойчивую работу программных продуктов 24/7.
Эффективное продвижение: мы активно продвигаем бренд на федеральном уровне. Компания регулярно проводит акции и рекламные кампании, обновляет меню раз в три месяца. У Суши Wok отсутствуют маркетинговый взнос, чтобы наши партнеры могли продвигать себя еще эффективней с учетом региональной специфики.
Стандарты: франчайзи доступна база документов и учебных материалов, в которых содержится вся информация об управлении магазином от должностных инструкций и штатного расписания до продуктов и необходимого оборудования.
Поддержка и аудит: персональный менеджер оказывает консультативную поддержку действующему франчайзи, а отдел контроля качества следит за соблюдением стандартов, качеством продукции и уровнем сервиса. В том числе, производятся аудиты с выездом на место.
Единый колл-центр: профессиональные диспетчеры круглосуточно принимают и обрабатывают заказы, которые автоматически добавляются в специализированное ПО. Такой подход позволяет не упустить ни одного клиента.
Обязанности сторон
- Мы подписываем договор, возможно дистанционно, обменявшись отсканированными копиями, после этого, на основании выставленного счета, вы оплачиваете паушальный взнос.
- После поступления оплаты вы получаете доступ к материалам в электронном виде, которые будете использовать для открытия и управления магазином Суши Wok.
- Вы приезжаете в головной офис компании Cуши Wok в Санкт-Петербург на обучение. Даты обучения мы с вами согласовываем заранее.
- Вы подбираете помещение по требованиям, которые мы вам предоставим, и, руководствуясь полученными на обучении знаниями, присылаете нам анкеты подходящих вариантов помещений, головной офис рассматривает и согласовывает помещение. После того, как подходящее помещение найдено, мы делаем проект планировки.
- Вы приступаете к ремонту, рекламному оформлению, подбору персонала, работе с поставщиками (вся необходимая для этого информация будет передана вам на обучении).
- За 2 дня до открытия к Вам выезжает команда запуска из 2-х специалистов для стажировки поваров и обучения кассиров-администраторов. Они приезжают на 5 дней и проводят теоретическую и практическую стажировку, работая при этом совместно с вашим персоналом в день открытия и еще 2 дня после в вашем магазине.
Вы успешно открылись! Поздравляем!
Требования к покупателям франшизы
Мы ищем людей, которым нужен бизнес, который будет работать.
Требования к помещению
Основополагающим фактором при выборе помещения является его расположение в месте высокой проходимости.
Выбор района
Густонаселенный район с многоэтажными жилыми домами.
Выбор местоположение в районе
На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам.
Улица с интенсивным пешеходным потоком.
В шаговой доступности в зоне видимости.
Здание на первой линии.
Желательное соседство (в радиусе 0,2 км) – метро, остановки общественного транспорта, магазины, крупные гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, банки, офисные центры.
Характеристика помещения
Площадь помещения – 40 -70 м²;
Отдельный вход с улицы;
Предпочтительно 1-й этаж;
Место на фасаде, выходящем на улицу, для расположения вывески обязательно;
Высота потолка от 2,8 м до подвесного потолка.
Технические требования к помещению
Установочная мощность электроснабжения – от 12 кВт;
Ширина дверного проема 80 см;
Наличие канализации и водопровода;
Наличие или возможность установки вентиляции (внешней или индивидуальной внутренней, не сообщающейся с вентиляцией жилого здания).