Франшиза супермаркета Хозцентр — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
«ХОЗЦЕНТР» — уникальный ассортимент товаров для дома и сада по низким ценам
Франшиза «ХОЗЦЕНТР» — верный шаг на пути к высокодоходному бизнесу
Описание франшизы супермаркета товаров для дома и сада «ХОЗЦЕНТР»
«ХОЗЦЕНТР» — это семейные супермаркеты товаров для дома и сада, сочетающие в себе низкие цены и уникальный ассортимент товаров, необходимый каждому покупателю в разные сезоны.
Концепция супермаркетов:
Покупатели должны всегда находить необходимые в быту товары в супермаркетах «ХОЗЦЕНТР» и получать товар хорошего качества по лучшей цене.
Супермаркет «ХОЗЦЕНТР» — это:
- Более 20 000 покупателей ежемесячно
- От 1 000 000 продаваемых товаров в месяц
- Ежемесячные акции на все группы товаров
- Быстрая окупаемость вложений
- 70% российских товаров, 30% импортных товаров
- Целевая аудитория: 60% женщины, 40% мужчины
- Площадь магазина: от 600 до 1000 кв. м
Ассортимент товаров, необходимый каждому покупателю в разные сезоны:
- Товары для кухни
- Хозяйственные товары
- Товары для сада и дачи
- Канцелярия
- Товары для детского творчества
- Бытовая техника
- Галантерея
- Банные принадлежности
- Сувениры
- Сантехника
- Строительные материалы
- Электротовары
- Товары для автолюбителей
- Инструменты
Постоянная поддержка партнеров:
- Помощь в открытии магазина.
- Формирование ассортимента и ценообразование.
- Организованные поставки товара.
- Организация документооборота.
- Мониторинг цен конкурентов.
- Техническая поддержка, единая информационная система.
- Регулярные консультации специалистов по всем возникающим вопросам.
- Обучение персонала.
- Маркетинговая поддержка: разработка рекламных листовок и буклетов; ежемесячные высокоэффективные схемы проведения рекламных кампаний и акций; единый сайт, с размещением актуального товара и адреса магазина на сайте; ведение групп в социальных сетях.
Инвестиции
Стартовые инвестиции: от 6 000 000 — 10 000 000 рублей
аренда помещения, покупка оборудования, закуп товара, заработная плата персоналу до открытия магазина.
Срок окупаемости: от 24 — 36 месяцев
Средний оборот в месяц: 10 000 000 рублей
Роялти: 0,5% от выручки
Паушальный взнос: 200 000 рублей
ассортиментный перечень, принципы ценообразования, бренд-бук, бизнес-процессы ведения бизнеса – стандарты мерчендайзинга, стандарты обслуживания покупателей, использование автоматизированных систем, программа лояльности, включая технологию, консультирование при открытии магазина.
Иные текущие платежи: отсутствуют
Бизнес-модель супермаркета «ХОЗЦЕНТР»
Рентабельность 28-36% в зависимости от конкуренции, региона и месторасположения магазина.
Требования к покупателям франшизы «хозцентр»
- Готовность следовать правилам и рекомендациям, договорным обязательствам.
- Опыт предпринимательской деятельности.
- Наличие свободных средств для инвестирования.
Требования к помещению супермаркета «хозцентр»
- 600 — 1000 кв. м
- Размещение: отдельно стоящее здание на проходимой улице; 1 или цокольный этаж торгового центра
- Оснащение: помещение, не требующее основательного ремонта; отделка стен; освещение не менее 600 люкс; вентиляция; мощность входного кабеля не менее 15 кВт; интернет
- Возможность размещения вывески на фасаде магазина
Формат магазинов «хозцентр»
- Магазин самообслуживания — супермаркет, дискаунтер.
Преимущества франшизы «ХОЗЦЕНТР»
Уникальный ассортимент товаров, необходимый каждому покупателю в разные сезоны, по низким ценам. Тем самым ежемесячно достигается постоянный уровень прибыли.
-
Стартовые инвестиции от:
6 000 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
24 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
10 000 000 ₽
-
Тип предприятия:
Магазин
- Год запуска франшизы в России:
2018 - Франшизных предприятий:4
http://topfranchise.ru/products/franshiza-supermarketa-tovarov-dlya-doma-i-sada-khoztsentr/