Франшиза Супермаркет Детских Автокресел — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Специализированный магазин колясок и автокресел

Тест-драйв и Демо-стенды для колясок и автокресел

Один магазин в городе

Описание франшизы «Супермаркет Детских Колясок и Автокресел»

Описания Компании

Специализированный магазины по продаже детских колясок и автокресел.

Ассортимент от эконом-до премиум-сегмента.

Тест-драйв – для детских колясок (все дорожные покрытия в магазине)

Демо-стенды – для детских автокресел (важно примерить и выбрать совместно с ребенком)

Один магазин на город.

Первые партнерские/франчайзинговые магазины (32 магазина) по детским автокреслам открывались с 2015 по 2018 года.
После мы приостановили открытия по регионам, активно работали над добавлением в ассортимент детских колясок и их продвижением.
В Феврале 2019 в Москве открыли совместный формат «Детские Автокресла и Коляски» – он успешно себя зарекомендовал.
С Октября 2019 года мы возобновляем открытия партнерских/франчайзинговых магазинов

Наша финансовая модель – мы покупаем товар по крупной оптовой цене (благодаря большим объемам) продаем Партнерам/Франчайзингу по стандартной оптовой цене.
Плюс все наши маркетинговые преимущества доступны партнеру для увеличения продаж в своем городе.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина «Супермаркет Детских Колясок и Автокресел»

Стартовые инвестиции: от 1 500 000 до 4 000 000 рублей
Срок окупаемости: от 9 месяцев до 2 лет
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 100 000 рублей
Иные текущие платежи: оплата рекламы в своем регионе.

Дополнительная информация


Что входит в паушальный взнос

Обучения персонала, консалтинговая поддержка.


Обучения и поддержка

Ретейл-бук, брендбук, обучения торгового персонала, консалтинговая поддержка руководителей /собственника.

Вопросы


1. Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

— Один магазин в городе
— Нужный и полезный товар, который нужно обязательно попробовать перед покупкой
— На детских товарах, (Коляски и Автокресла) родители не экономить
— Магазинов с Тест Драйвом для колясок (все дорожные покрытия), практически нет
— Ассортимент от Эконом до Премиум
— Нужные и полезный контент Видео канал, Инфо статьи
— Профессиональный Интернет Маркетинг (локомотив продаж в современном бизнесе)

2. Что является вашим основным продуктом?
— Детские Коляски и Автокресла, аксессуары к ним

3. Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
— Помещения, вывеска, торговое оборудования, орг. техника, тест драй для детских колясок.

4. Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
— Да

6. Как вы проводите обучение и где?
— в центральном магазине в Москве

7. Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
— Да.

8. Ваши преимущества перед конкурентами?
— во всем

9. Сколько нужно сотрудников?
— от 2 до 4

10. Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
— Да, причины разные
— Мы прекращали партнёрства из за невыполнения взятых обязательств, Внешние факторы, не понимания закономерности ведения бизнеса, не справились со всей ответственности ведения бизнеса и так далее

«Как начать»

Связаться с нами

Уточнить свободный ли вам город , (или на какой стадии идут переговоры)

Получить условия по закупке на ваш город (зависит от населения), обсудить интересующие первичные вопросы

Понять для себя как бизнесмена преимущества и недоставки нашего бизнеса

Договориться о предварительных переговорах с Ген. Директором в центральном магазине Москве.

На переговорах с генеральным директором обсудить все интересующие вопросы по существу

После посещения магазина и встрече с ген. Директором – берем 1-2 недели тайм аута, чтобы мы и потенциальный партнер, обдумали будущее сотрудничества.

Если обе стороны согласны на сотрудничества

Договор, поиск помещения, ремонт, обучения персонала, закупка, настройка рекламы на регион партнерам и так далее

Дальше плодотворное взаимовыгодное партнерство

Бизнес-модель франшизы «Супермаркет Детских Колясок и Автокресел»

Автокресла (успешный партнер продает)

  • 1 Кресло на 3 — 5 тыс. населения города
  • Средняя цена в розницу 6 — 9 тыс. рублей
  • Маржа — от 20 % до 40 % (зависит от бренда)

Коляски

  • 1 Коляска на 3 — 5 тыс. населения города
  • Средняя цена в розницу 20 — 40 тыс. рублей
  • Маржа от 20 % до 40 % (зависит от бренда)

Условия для партнерства

  • Инвестиции в товар от 1 500 000 руб. (зависит от населения города)
  • Инвестиции в магазин (торговое оборудования, ремонт и т.д.) – индивидуально в зависимости от региона, помещения и т. д.
  • Успешно пройденные переговоры с руководством торговой сети (мы выбираем лучших и перспективных партнеров)

Ожидания от партнера

  • Успешный опыт ведения бизнеса
  • Наличие финансовых средств на подготовку к открытию магазина, оснащение оборудованием, первая закупка товара и т. д.
  • Организация открытия магазина по стандартам сети при консалтинговой поддержке
  • Организация процесса продаж, соблюдение стандартов сети и договорных обязательств

Преимущества франшизы «Супермаркет Детских Колясок и Автокресел»

Тест-драйв – для детских колясок (все дорожные покрытия в магазине).
Демо-стенды – для детских автокресел (важно примерить и выбрать совместно с ребенком).

  • Стартовые инвестиции от:
    1 500 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    9 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    по запросу

  • Тип предприятия:

    Магазин

  • Год основания компании:
    2010
  • Год запуска франшизы в России:
    2015
  • Франшизных предприятий:
    32
  • Собственных предприятий:1


http://topfranchise.ru/products/franshiza-supermarket-detskikh-avtokresel/