Франшиза Супермаркет Детских Автокресел — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Специализированный магазин колясок и автокресел
Тест-драйв и Демо-стенды для колясок и автокресел
Один магазин в городе
Описание франшизы «Супермаркет Детских Колясок и Автокресел»
Описания Компании
Специализированный магазины по продаже детских колясок и автокресел.
Ассортимент от эконом-до премиум-сегмента.
Тест-драйв – для детских колясок (все дорожные покрытия в магазине)
Демо-стенды – для детских автокресел (важно примерить и выбрать совместно с ребенком)
Один магазин на город.
Первые партнерские/франчайзинговые магазины (32 магазина) по детским автокреслам открывались с 2015 по 2018 года.
После мы приостановили открытия по регионам, активно работали над добавлением в ассортимент детских колясок и их продвижением.
В Феврале 2019 в Москве открыли совместный формат «Детские Автокресла и Коляски» – он успешно себя зарекомендовал.
С Октября 2019 года мы возобновляем открытия партнерских/франчайзинговых магазинов
Наша финансовая модель – мы покупаем товар по крупной оптовой цене (благодаря большим объемам) продаем Партнерам/Франчайзингу по стандартной оптовой цене.
Плюс все наши маркетинговые преимущества доступны партнеру для увеличения продаж в своем городе.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина «Супермаркет Детских Колясок и Автокресел»
Стартовые инвестиции: от 1 500 000 до 4 000 000 рублей
Срок окупаемости: от 9 месяцев до 2 лет
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 100 000 рублей
Иные текущие платежи: оплата рекламы в своем регионе.
Дополнительная информация
Что входит в паушальный взнос
Обучения персонала, консалтинговая поддержка.
Обучения и поддержка
Ретейл-бук, брендбук, обучения торгового персонала, консалтинговая поддержка руководителей /собственника.
Вопросы
1. Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?
— Один магазин в городе
— Нужный и полезный товар, который нужно обязательно попробовать перед покупкой
— На детских товарах, (Коляски и Автокресла) родители не экономить
— Магазинов с Тест Драйвом для колясок (все дорожные покрытия), практически нет
— Ассортимент от Эконом до Премиум
— Нужные и полезный контент Видео канал, Инфо статьи
— Профессиональный Интернет Маркетинг (локомотив продаж в современном бизнесе)
2. Что является вашим основным продуктом?
— Детские Коляски и Автокресла, аксессуары к ним
3. Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?
— Помещения, вывеска, торговое оборудования, орг. техника, тест драй для детских колясок.
4. Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?
— Да
6. Как вы проводите обучение и где?
— в центральном магазине в Москве
7. Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?
— Да.
8. Ваши преимущества перед конкурентами?
— во всем
9. Сколько нужно сотрудников?
— от 2 до 4
10. Были ли случаи неуспешных запусков и почему?
— Да, причины разные
— Мы прекращали партнёрства из за невыполнения взятых обязательств, Внешние факторы, не понимания закономерности ведения бизнеса, не справились со всей ответственности ведения бизнеса и так далее
«Как начать»
Связаться с нами
Уточнить свободный ли вам город , (или на какой стадии идут переговоры)
Получить условия по закупке на ваш город (зависит от населения), обсудить интересующие первичные вопросы
Понять для себя как бизнесмена преимущества и недоставки нашего бизнеса
Договориться о предварительных переговорах с Ген. Директором в центральном магазине Москве.
На переговорах с генеральным директором обсудить все интересующие вопросы по существу
После посещения магазина и встрече с ген. Директором – берем 1-2 недели тайм аута, чтобы мы и потенциальный партнер, обдумали будущее сотрудничества.
Если обе стороны согласны на сотрудничества
Договор, поиск помещения, ремонт, обучения персонала, закупка, настройка рекламы на регион партнерам и так далее
Дальше плодотворное взаимовыгодное партнерство
Бизнес-модель франшизы «Супермаркет Детских Колясок и Автокресел»
Автокресла (успешный партнер продает)
- 1 Кресло на 3 — 5 тыс. населения города
- Средняя цена в розницу 6 — 9 тыс. рублей
- Маржа — от 20 % до 40 % (зависит от бренда)
Коляски
- 1 Коляска на 3 — 5 тыс. населения города
- Средняя цена в розницу 20 — 40 тыс. рублей
- Маржа от 20 % до 40 % (зависит от бренда)
Условия для партнерства
- Инвестиции в товар от 1 500 000 руб. (зависит от населения города)
- Инвестиции в магазин (торговое оборудования, ремонт и т.д.) – индивидуально в зависимости от региона, помещения и т. д.
- Успешно пройденные переговоры с руководством торговой сети (мы выбираем лучших и перспективных партнеров)
Ожидания от партнера
- Успешный опыт ведения бизнеса
- Наличие финансовых средств на подготовку к открытию магазина, оснащение оборудованием, первая закупка товара и т. д.
- Организация открытия магазина по стандартам сети при консалтинговой поддержке
- Организация процесса продаж, соблюдение стандартов сети и договорных обязательств
Преимущества франшизы «Супермаркет Детских Колясок и Автокресел»
Тест-драйв – для детских колясок (все дорожные покрытия в магазине).
Демо-стенды – для детских автокресел (важно примерить и выбрать совместно с ребенком).
-
Стартовые инвестиции от:
1 500 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
9 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
по запросу
-
Тип предприятия:
Магазин
- Год основания компании:
2010 - Год запуска франшизы в России:
2015 - Франшизных предприятий:
32 - Собственных предприятий:1
http://topfranchise.ru/products/franshiza-supermarket-detskikh-avtokresel/