Франшиза Starbucks — франчайзинг сети кофеен | Цены, условия и отзывы

Описание франшизы сети кофеен Starbucks

Starbucks (Старбакс) — всемирно известная сеть кофеен, которая у многих ассоциируется со вкусным качественным кофе. Первым направлением деятельности компании Starbucks было торговля зерновым кофе. В 1996 году в Японии открывается первая кофейня за пределами США. На сегодняшний день 30% открытых кофеен являются собственностью компании, остальные 70% — действуют по лицензии.

Во всем мире Starbucks — это глобальная франшиза, которая развивается по системе мастер-франчайзи, выбирая сильного профильного партнера в каждой новой стране. Так произошло и в России — это компания «Монекс трейдинг», которая стала представителем бренда в нашей стране.

Франчайзинговое предложение

Для открытия кофейни по франшизе Starbucks соискатель обязан воссоздать корпоративный дизайн и скопировать стиль работы компании. Также, кандидат должен располагать значительными финансами для организации работы кофейни и дополнительным запасом или активами для ее развития.

Чтобы начать сотрудничество с компанией Старбакс в России, следует зайти на официальный сайт франчайзера на котором необходимо на английском языке подробно составить анкету (перечислить предпринимательский опыт, уточнить сумму имеющихся капиталов для инвестиций). В заявлении необходимо указать все данные, по которым с вами можно связаться. Чтобы вам позвонили представители компании, их следует убедить в готовности развиваться и работать на общее дело, а также доказать вашу безупречную репутацию.

Обратите внимание! По официальной информации на конец 2019 года франшиза Старбакс в России не продается, все точки компания открывает самостоятельно.

Инвестиции, необходимые для открытия кофейни Starbucks

Стартовые инвестиции: от 11,5 млн рублей
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Средний оборот в месяц: 340 000 рублей
Роялти: 5%
Паушальный взнос: 3 млн рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют

Ответы на часто задаваемые вопросы:

❮Какое помещение необходимо для открытия?

Помещение площадью более 60 м² должно располагаться в выгодном месте с высоким трафиком для обеспечения потока клиентов (возле метро, ТРЦ или бизнес-центров). Руководство компании Starbucks жестко контролирует ведение дел и состояние кофеен по всему миру. Проверки на соответствия четким критериям также подпадают: сохранение фирменного стиля, санитарное состояние, список музыки, которая звучит в заведении, определенное размещение выхода из кафе (должен быть расположен с южной или восточной стороны).

❮Сколько торговых точек насчитывается в сети?

Данная сеть довольно популярно и насчитывает более 22 500 точек, открытых в 73 странах мира.

❮Какие стартовые инвестиции необходимы для открытия кофейни Starbucks?

Стоимость франшизы для каждого партнера рассчитывается индивидуально. Соискатель франшизы должен подтвердить свою способность вложить в организацию и развитие кофейни значительные инвестиции – около 11 500 000 рублей.

❮Что я получаю после покупки франшизы?

  • Узнаваемый и популярный бренд — затраты на рекламу будут минимальны;
  • Возможность обучения персонала;
  • Уникальные рецепты приготовления блюд и напитков, проверенным годами.

❮Как купить франшизу Starbucks?

По состоянию на конец 2019 франшиза Starbucks в России не продается.

Требования к покупателям франшизы starbucks

  • Компания жестко строго контролирует работу каждой кофейни, начиная с соблюдения рецептур, стиля оформления интерьера, меню и заканчивая музыкальным оформлением.

Основные требования:

  • Высокий объем первоначальных инвестиций в размере не менее 8-10 миллионов рублей.
  • Репутация будущего владельца (предпочтение отдается крупным предпринимателям).

Требования к помещению

  • Помещение для кофейни должно находиться в проходимом месте, оптимально — в торговом комплексе или бизнес-центре.
  • Строгое соблюдение рецептур, установленного меню, стиля оформления.

Преимущества франшизы Starbucks

  • Известное имя бренда, о котором слышали в каждом уголке мира;
  • Готовое меню — наработанный и проверенный годами ассортимент. Все рецепты сразу попадают в распоряжение нового хозяина;
  • Обучение персонала. Франчайзи не нужно разрабатывать собственную тактику, просто стоит соответствовать заданным требованиям и атмосфере заведения.

  • Стартовые инвестиции от:
    11 500 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    24 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    340 000 ₽

  • Тип предприятия:

    Кофейня

  • Год основания компании:
    1971
  • Количество филиалов:>22000


http://topfranchise.ru/products/franshiza-kofeyni-starbucks/