Франшиза SPOT — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
500 000 прибыли по средним показателям
Конкурентоспособная модель бизнеса
Быстрый старт и большие перспективы
Описание франшизы сети автосервисов «SPOT»
Лидеры рынка по замене масла на Северо-Западе SPOT открыли двери в свой бизнес.
Идея, создавшая с нуля 19 станций, теперь доступна: IT-технологии, бренд, маркетинг — кейс франшизы в продаже.
Преимущества франшизы SPOT
- узкая специализация в сфере регулярного ТО, а значит — услуги востребованы, минимум оборудования, минимум персонала;
- построенная на личном опыте и проверенная в деле бизнес-модель;
- работающие стратегии продвижения и рекламные каналы;
- высокотехнологичный бизнес — множество IT-решений и автоматизации;
- фирменный стиль — сервис, в котором комфортно и красиво;
- план и ведение до открытия и после, личное консультирование франчайзи и горячая линия;
и многое другое входит в наш франчайзинговый пакет.
Доходность франшизы
Прибыль (средняя в месяц):
200 0000 / 350 0000 / 500 0000 рублей (1-й год / 2-й год / 3- й год)
Франчайзинговый пакет
- Проверенная прибыльная бизнес-модель;
- Доступ к ERP-системе и бизнес-аналитике: своё программное обеспечение (автоматические закупки товара, учёт, проведение продаж, напоминания работникам и многое другое);
- Предоставляем вам выделенный сайт (с калькуляторами подбора масел и расходников);
- Постоянное SEO продвижение сайта в поисковых системах в топ по ключевым запросам (входит в пакет);
- Доступ в систему онлайн-записи;
- Call-центр: контроль качества и выручки + обратная связь от клиентов (по желанию, первый месяц бесплатно, далее по текущим расценкам);
- STARTBOOK для Руководителя;
- STARTBOOK для Работника;
- Спецификации оборудования;
- Персональный менеджер, план и ведение до открытия и после;
- Комплектация станции, дизайн-проект и стандарты оформления;
- Дизайн-макеты рекламы (наружной, внутренней, для ТВ, радио, интернета, подарочного мерча);
- Юридические услуги (помощь в согласовании договоров аренды, договоров поставок товара и так далее);
- Пакет внутренней документации;
- Выезд группы открытия (расчёт индивидуально);
- Обучение персонала, 2-х человек в рабочем процессе на одном из сервисов SPOT (г. Санкт-Петербург).
Инвестиции, необходимые для открытия автосервиса «SPOT»
Стартовые инвестиции: 3 490 000 рублей
- Паушальный взнос 650 000 рублей
- Товар 1 350 000 рублей
- Оборудование 1 020 000 рублей
- Аренда 210 000 рублей (первый и последний месяц)
- Реклама 200 000 рублей (бюджет на первые два месяца)
- Зарплатный фонд 60 000 рублей (бюджет на первые два месяца)
Срок окупаемости: от 16 месяцев
Средний оборот в месяц: 0,9 млн / 1,5 млн / 1,8 млн рублей (1 год / 2 год / 3 год)
Роялти: 1-й год – 2%, со 2-го года – 3%
Роялти-каникулы 3 месяца
Иные текущие платежи: отсутствуют
ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>
История успеха франшизы «SPOT»
Все началось в 2013 году с однопостового автосервиса. С тех пор мы открыли 17 станций, 40 постов обслуживания с пропускной способностью в 155 000 машин в год, и стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов, и во всём Северо-Западном регионе. Секрет прост — мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.
- В 2015 году мы открыли второй сервис по уже проторенной бизнес-модели, постоянно совершенствуя бизнес-процессы компании.
- В 2016 году было открыто еще 2 станции.
- В 2017 году открыто 3 станции.
- В 2018 году открыта первая пятипостовая станция и 3 классические станции на 2 — 3 поста. Итоговый годовой оборот компании превысил 140 000 000 рублей.
- 2019 год: оборот свыше 200 000 000 рублей выручки в сети, ещё 3 новых станции, внедрение SPOT IS, датчиков контроля X-Sonic и запуск франшизы.
- 2020 год: ещё 5 своих новых станций и 2 запущенные франшизные, обе в «+» с первого же месяца.
Сейчас SPOT — это 19 станций, 44 постов обслуживания с пропускной способностью в 170 000 машин в год, мы стали лидерами рынка в Санкт-Петербурге, одном из самых высококонкурентных городов с сфере автосервисов, и во всём Северо-Западном регионе. Секрет прост — мы не очередной автосервис, а узкоспециализированный высокотехнологичный бизнес.
За время работы были опробованы десятки каналов рекламы от листовок до телевидения, различные маркетинговые акции и бонусные системы. Все, что в пилотном режиме запускается в компании, обязательно имеет ключевые показатели; отслеживаются метрики и динамика продаж маркетологами и руководством компании. Из всего этого мы выбрали наиболее успешный опыт и описали его в нашей франшизе.
Ценности компании:
Честность, целеустремленность, и конечно трудолюбие – вот качества, которые вывели SPOT в лидеры рынка в Санкт-Петербурге, и теперь ведут дальше; у нас не принято работать спустя рукава – именно старательность и изобретательность ведут нас наверх. В команде SPOT люди, которые расширяют границы принятого в обществе, готовые к внедрению новых методик, и желающие заниматься развитием своего бизнеса.
Видеоотзывы о франшизе «SPOT»
Требования к помещению
- Лучше всего подойдёт отдельно стоящее здание на первой линии центральных улиц спальных районов.
-
Стартовые инвестиции от:
3 490 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
16 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
2 000 000 ₽
-
Тип предприятия:
Сервис
- Год основания компании:
2013 - Год запуска франшизы в России:
2019 - Собственных предприятий:
17 - Франчайзинговых предприятий:2
http://topfranchise.ru/products/spot-franshiza-uspeshnoy-seti-avtoservisov/