Франшиза салона сотовой связи Билайн — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Играй в Высшей лиге!

Описание франшизы салона сотовой связи Билайн

Открытие торговых точек по продажам и обслуживанию абонентов Билайн.

  • Предоставление продуктов и услуг оператора;
  • Обслуживание клиентов;
  • Продажа устройств и аксессуаров;
  • Мобильные финансовые и прочие услуги;
  • Прочее (например, проводная связь и услуги для B2B клиентов).

Формат магазинов сотовой связи Билайн

  • Салон/Стрит Ритейл (Закрытая торговая площадь от 20 м²);
  • Стойка/Модуль в Торговом Центре (Торговая площадь от 2 м²).

Инвестиции, необходимые для открытия салона сотовой связи Билайн

Стартовые инвестиции: от 1 000 000 рублей до 2 000 000 рублей.

Затраты франчайзи:

  • Аренда помещения;
  • Найм персонала;
  • Закупка реализуемых товаров.

Срок окупаемости: от 12 — 24 месяцев.
Роялти: отсутствует.
Паушальный взнос: отсутствует

В пакет входит:

  • Концепция «Под Ключ»
    • Полное пакетное решение по ремонтным работам и открытию салона;
    • Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL;
    • Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности;
    • Помощь в становлении бизнес-процессов.
  • Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»
    • Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов;
    • Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн;
    • Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары;
    • Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги;
    • Синергетический эффект от использования OMNI-канала.
  • Бесперебойная логистика и система снабжения
    • Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С;
    • Бесплатная доставка до склада Партнера.
  • Система мониторинга, увеличивающая конверсию
    • Современные счетчики трафика (включая веб-камеры);
    • Регулярные проверки «секретным» покупателем;
    • Управление урегулированием жалоб;
    • Фотоотчеты, как в собственных магазинах;
    • Регулярные проверки NPS в различных точках контакта.
  • Поддержка партнеров
    • При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. рублей финансируется Билайн;
    • Указание адреса торговой точки на сайте компании «Билайн»;
    • Подключение к акциям, предоставление POS-материалов;
    • Предоставление фирменной одежды для продавцов;
    • Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику;
    • Служба поддержки, работающая в режиме 24×7;
    • Обучение для персонала;
    • Подключение продавцов к НМП.
  • Партнерство
    • Предоставление Партнеру права вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории;
    • Капитальные затраты за счет Билайн (100% при открытии 3-й точки и далее);
    • 50%-я доля в выручке Партнера от телеком-услуг.

Иные текущие платежи: отсутствуют.

Требования к партнеру компании билайн

  • Опыт работы в предпринимательской сфере.
  • Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
  • Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
  • Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3 — 10 в перспективе 2 — 3 лет).

Требования к помещению для размещения салона сотовой связи билайн

  • Рекомендованная площадь офиса продаж от 15 до 45 кв. м.

Требования по расположению салона билайн:

  • Торговые центры (1 этажи или телеком зона)
  • Street retail (1-я линия домов, хорошо просматриваемая зона)

Преимущества франшизы салона сотовой связи Билайн

  • Улучшение экономики благодаря одному из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12-24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке)
  • Доступ к полной продуктовой линейке Билайн и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых услуг и прочих услуг
  • Упрощенный процесс открытия магазинов (~1 млн рублей на 1 новый магазин, который открывается силами Билайн за 1 месяц)
  • Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж)

  • Стартовые инвестиции от:
    1 000 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    12 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    по запросу

  • Тип предприятия:

    Магазин

  • Год основания компании
    1992
  • Год запуска франшизы в России
    2010
  • Франшизных предприятий
    2067
  • Собственных предприятий1468


http://topfranchise.ru/products/franshiza-salona-sotovoy-svyazi-bilayn/