Франшиза патронажной службы Ассоциация патронажных работников — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Первый децентрализованный сервис
Доверьте уход за вашими родными профессионалам
С заботой о ваших близких
Описание франшизы патронажной службы Ассоциация патронажных работников
Мы работаем с 2006 года в Санкт-Петербурге, учитывая растущий спрос на патронажные услуги вывели в отдельное направление Ассоциацию патронажных работников с 2014 года, с 2016 начали работать по регионам.
Условия франшизы
Мы предоставляем:
- квалифицированный call-центр для приема входящих обращений
- предоставление web-ресурса по вашему городу — Ассоциация патронажных работников
- предоставление клиентов
Обучение проходит у нас в Санкт-Петербурге в центральном офисе, также возможно и дистанционно.
Этапы открытие филиала Ассоциации патронажных работников
- переговоры и согласования условий работы
- подписание договора
- обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации, либо дистанционно для передачи технологий работы и выстраивания бизнес процессов для работы на рынке патронажных услуг
- поиск и аренда офисного помещения (по необходимости)
- поиск линейного персонала
При открытии филиала Ассоциация проводит полный комплекс исследований рынка услуг региона и предоставляет для работы
- web-ресурс на ваш регион (осуществляется техническая поддержка ресурса и продвижение);
- услуги колл-центра для консультаций клиентов и приема заявок;
- необходимый для работы документооборот, регламент работы для офисного персонала для оказания услуг и полиграфию;
- полноценный клиентский трафик и юридическая поддержка (по необходимости).
Франчайзинговое предложение Ассоциации патронажных работников
Если у вас есть желание работать в медико-социальной сфере.
Вы разделяете и понимаете важность социального предпринимательства.
Вы порядочный человек, для которого слова Милосердие и Сострадание являются жизненными принципами.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров.
Мы предоставляем:
- квалифицированный колл-центр для приема входящих обращений.
- ведение бухгалтерского учета.
- обработка заявок от клиентов профессиональными менеджерами по подбору патронажных работников, с опытом 10 лет в сфере подбора персонала.
- создание web-ресурса по вашему городу.
- Предоставление клиентов!!!!! что является неоспоримым преимуществом перед другими франчайзерами.
Открыть Ассоциацию патронажных работников – это просто, быстро и эффективно.
- Во-первых, полный цикл выполнения исследований мы берем на себя, гарантируя высочайшее качество результата нашим партнерам и клиентам.
- Во-вторых, Вам не нужно иметь специальное образования– с момента подписания контракта Вам предоставляется персональный менеджер, который вместе с Вами выстроит все бизнес-процессы и передаст технологии, накопленные Ассоциацией патронажных работников за 10 лет работы на рынке.
- В-третьих, перед открытием Ассоциации Вы или Ваш управляющий, пройдете обучение, где познакомитесь не только со всеми бизнес-процессами по финансам, маркетингу, ведению бизнеса, но и с ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации патронажных работников.
- В-четвертых, обучение линейного персонала мы также берем на себя.
- В пятых, Вам не надо искать клиентов, мы гарантируем новых клиентов ежедневно.
Этапы открытия Ассоциации патронажных работников (АПР):
- Знакомство, ответы на все вопросы и согласование условий работы
- Поиск и согласование помещения для АПР
- Подписание Контракта коммерческой концессии и оплата паушального взноса
- Обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации патронажных работников, либо дистанционно.
- Поиск и найм линейного персонала при необходимости.
- Открытие АПР и обслуживание первых клиентов.
Если вы хотите стать членом Ассоциации патронажных работников Вам необходимо отправить заявку.
Инвестиции в Ассоциацию патронажных работников
Стартовые инвестиции: от 15 000 рублей
- Паушальный взнос: от 95 000 рублей;
- Аренда: от 6 000 рублей;
- Оргтехника: от 15 000 рублей;
- Телефония: от 300 рублей;
- Канцтовары: от 300 рублей.
Срок окупаемости: от 6 — 8 месяцев
Средний оборот в месяц: от 200 000 рублей
Роялти: от 8 500 рублей в месяц
Паушальный взнос: от 95 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Презентация >>>
Бизнес-модель Ассоциации патронажных работников
Параметр | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц |
---|---|---|---|---|---|---|
Средний чек | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5 000 |
Количество заявок, шт | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 |
Выручка за месяц, руб. | 75 000 | 100 000 | 125 000 | 150 000 | 175 000 | 200 000 |
Требования к покупателям франшизы ассоциации патронажных работников
- Члены Ассоциации патронажных работников – порядочные люди, для которых слова Сострадание и Милосердие являются жизненными принципами.
- Понимание и разделение важности социального предпринимательства.
- Возможность и желание работать в социальной сфере.
Требования к помещению
- Офис от 10 — 50 кв. м
Преимущества франшизы Ассоциация патронажных работников
- низкий вход в бизнес
- стабильно растущий бизнес
- отсутствие конкурентного поля
- промоушен и клиентский поток обеспечивает Ассоциация
-
Стартовые инвестиции от:
131 600 ₽ -
Срок окупаемости от:
6 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
200 000 ₽
-
Тип предприятия:
Другое
- Год основания компании:
2006 - Год запуска франшизы в России:
2017 - Франшизных предприятий:
5 - Собственных предприятий:2
http://topfranchise.ru/products/franshiza-patronazhnoy-sluzhby-assotsiatsiya-patronazhnykh-rabotnikov/