Франшиза патронажной службы Ассоциация патронажных работников — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Первый децентрализованный сервис

Доверьте уход за вашими родными профессионалам

С заботой о ваших близких

Описание франшизы патронажной службы Ассоциация патронажных работников

Мы работаем с 2006 года в Санкт-Петербурге, учитывая растущий спрос на патронажные услуги вывели в отдельное направление Ассоциацию патронажных работников с 2014 года, с 2016 начали работать по регионам.

Условия франшизы


Мы предоставляем:

  • квалифицированный call-центр для приема входящих обращений
  • предоставление web-ресурса по вашему городу — Ассоциация патронажных работников
  • предоставление клиентов

Обучение проходит у нас в Санкт-Петербурге в центральном офисе, также возможно и дистанционно.


Этапы открытие филиала Ассоциации патронажных работников

  • переговоры и согласования условий работы
  • подписание договора 
  • обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации, либо дистанционно для передачи технологий работы и выстраивания бизнес процессов для работы на рынке патронажных услуг
  • поиск и аренда офисного помещения (по необходимости)
  • поиск  линейного персонала


При открытии филиала Ассоциация проводит полный комплекс исследований рынка услуг региона и предоставляет для работы

  • web-ресурс на ваш регион (осуществляется техническая поддержка ресурса и продвижение);
  • услуги колл-центра для консультаций клиентов и приема заявок;
  • необходимый для работы документооборот, регламент работы для офисного персонала для оказания услуг и полиграфию;
  • полноценный клиентский трафик и юридическая поддержка (по необходимости).

Франчайзинговое предложение Ассоциации патронажных работников

Если у вас есть желание работать в медико-социальной сфере.
Вы разделяете и понимаете важность социального предпринимательства.
Вы порядочный человек, для которого слова Милосердие и Сострадание являются жизненными принципами.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших партнеров.


Мы предоставляем:

  • квалифицированный колл-центр для приема входящих обращений.
  • ведение бухгалтерского учета.
  • обработка заявок от клиентов профессиональными менеджерами по подбору патронажных работников, с опытом 10 лет в сфере подбора персонала.
  • создание web-ресурса по вашему городу.
  • Предоставление клиентов!!!!! что является неоспоримым преимуществом перед другими франчайзерами.

 


Открыть Ассоциацию патронажных работников – это просто, быстро и эффективно.

  • Во-первых, полный цикл выполнения исследований мы берем на себя, гарантируя высочайшее качество результата нашим партнерам и клиентам.
  • Во-вторых, Вам не нужно иметь специальное образования– с момента подписания контракта Вам предоставляется персональный менеджер, который вместе с Вами выстроит все бизнес-процессы и передаст технологии, накопленные Ассоциацией патронажных работников за 10 лет работы на рынке.
  • В-третьих, перед открытием Ассоциации Вы или Ваш управляющий, пройдете обучение, где познакомитесь не только со всеми бизнес-процессами по финансам, маркетингу, ведению бизнеса, но и с ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации патронажных работников.
  • В-четвертых, обучение линейного персонала мы также берем на себя.
  • В пятых, Вам не надо искать клиентов, мы гарантируем новых клиентов ежедневно.

 


Этапы открытия Ассоциации патронажных работников (АПР):

  1. Знакомство, ответы на все вопросы и согласование условий работы
  2. Поиск и согласование помещения для АПР
  3. Подписание Контракта коммерческой концессии и оплата паушального взноса
  4. Обучение собственника и/или управляющего в центральном офисе Ассоциации патронажных работников, либо дистанционно.
  5. Поиск и найм линейного персонала при необходимости.
  6. Открытие АПР и обслуживание первых клиентов.

Если вы хотите стать членом Ассоциации патронажных работников Вам необходимо отправить заявку.

Инвестиции в Ассоциацию патронажных работников

Стартовые инвестиции: от 15 000 рублей

  • Паушальный взнос: от 95 000 рублей;
  • Аренда: от 6 000 рублей;
  • Оргтехника: от 15 000 рублей;
  • Телефония: от 300 рублей;
  • Канцтовары: от 300 рублей.

Срок окупаемости: от 6 — 8 месяцев
Средний оборот в месяц: от 200 000 рублей
Роялти: от 8 500 рублей в месяц
Паушальный взнос: от 95 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют

Презентация >>>

Бизнес-модель Ассоциации патронажных работников

Параметр 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц
Средний чек 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000
Количество заявок, шт 15 20 25 30 35 40
Выручка за месяц, руб. 75 000 100 000 125 000 150 000 175 000 200 000

Требования к покупателям франшизы ассоциации патронажных работников

  • Члены Ассоциации патронажных работников – порядочные люди, для которых слова Сострадание и Милосердие являются жизненными принципами.
  • Понимание и разделение важности социального предпринимательства.
  • Возможность и желание работать в социальной сфере.

Требования к помещению

  • Офис от 10 — 50 кв. м

Преимущества франшизы Ассоциация патронажных работников

  • низкий вход в бизнес
  • стабильно растущий бизнес
  • отсутствие конкурентного поля
  • промоушен и клиентский поток обеспечивает Ассоциация

  • Стартовые инвестиции от:
    131 600 ₽
  • Срок окупаемости от:

    6 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    200 000 ₽

  • Тип предприятия:

    Другое

  • Год основания компании:
    2006
  • Год запуска франшизы в России:
    2017
  • Франшизных предприятий:
    5
  • Собственных предприятий:2


http://topfranchise.ru/products/franshiza-patronazhnoy-sluzhby-assotsiatsiya-patronazhnykh-rabotnikov/