Франшиза «Папа Казан» магазин товаров для дома и отдыха на природе: цена, описание, отзывы
В избранное
Поделиться
Размер Инвестиций
от 1 890 000 руб.
срок окупаемости
от 8 месяцев
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Власов Сергей Николаевич
Заказать звонок
О компании и бизнесе
«Папа Казан» — кировская сеть магазинов товаров для дома и дачного отдыха, существующая с 2019 года. Сеть постепенно расширяется, и сейчас основатель компании Александр Соболев занимается поддержкой франшизы в Ижевске и развитием сети по России. Основной ассортимент магазинов — приспособления для приготовления еды на огне и национальная посуда различных народов Востока: казаны, блюда, мангалы, тандыры, саджи. Всего в нашей товарной сетке более шести сотен наименований продукции.
По данным статистики, емкость рынка в нашей сфере увеличивается каждый год, что делает нашу сферу очень прибыльной и актуальной. Локдаун 2020-го года перевернул отношение россиян к загородной жизни, что способствовало увеличению спроса более чем в 2 раза на наши товары в период пандемии. И после пандемии спрос продолжает расти: люди все чаще покупают товары для мангалов, барбекю, гриля.
Большинство наших покупателей — семейные пары, которые любят собираться в праздники или на выходные за городом и угощать друзей и близких национальным узбекским пловом или шашлыком, красиво поданными к столу на традиционном лягане. Мы также работаем и с клиентами в сфере малого бизнеса, которые хотят оборудовать свои кафе и рестораны национальной кухни.
Наша миссия — объединять семьи за столом и масштабировать это в большое сообщество с одной страстью — приготовление еды на огне.
Описание франшизы
Мы предлагаем франчайзи свой опыт и наработки по выстраиванию успешного бизнеса и приглашаем к сотрудничеству единомышленников из разных городов России.
Запустите бизнес на перспективном рынке России при поддержке опытного партнера.
Как вы будете зарабатывать
Открывайте наш магазин и продавайте людям посуду для приготовления еды на огне, а также другие товары для дома и дачного отдыха.
Преимущества франшизы
- Высокий спрос и растущая популярность.
- Высокая маржинальность товаров и конкурентоспособность.
- Актуальная свободная ниша.
- Высокая рентабельность.
- Быстрое открытие бизнеса.
- Быстрая окупаемость.
- Работа с российскими и узбекскими производителями.
- Развитие вместе с нашим брендом.
Инвестиции для открытия бизнеса
Стартовые инвестиции: 1 890 000 рублей
Паушальный взнос:
- Для городов с населением до миллиона человек — 390 000 рублей.
- Для городов с населением от миллиона человек — 490 000 рублей.
Роялти:
- 1-2 месяц — 0 рублей.
- 3-4 месяц — 2% от выручки.
- С 5-го месяца — 3,5%.
Срок окупаемости: от 8 до 10 месяцев
Оборот в месяц: 1 000 000 рублей
Рекламные и другие отчисления: по запросу
Пакет франшизы
- Торговая марка.
- Единый для всех точек стиль.
- Контакты поставщиков.
- Поэтапный запуск.
- Помощь с подбором и обучением персонала.
- Маркетинговая поддержка.
- Консультации с нашими специалистами.
- Возможность работы с маркетплейсами (дополнительная услуга).
Мы предлагаем два возможных формата открытия:
Выставочный зал
- Площадь — от 80 до 100 м².
- Минимум 2 сотрудника.
Склад
- Площадь — от 10 до 30 м².
Обучение и поддержка
- Обучение персонала онлайн/офлайн по программе 1С (склад-учет-продажа).
- Формирование торговой матрицы.
- Помощь в подборе, обучении и аттестации персонала.
- Помощь по подбору помещения и места ведения бизнеса.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка.
- Свой отдел маркетинга (сайт, соцсети, «КликМаркет», настройка геолокации: «Яндекс. Карты», «2Гис»).
Дополнительные услуги от собственника (отдел телемаркетинга) по работе с маркетплейсами, как инструментом дополнительных продаж:
- Помощь в создании аккаунтов (Ozon, «Яндекс.Маркет» и Wildberries).
- Настройка рекламы и ведение рекламного кабинета.
- Заполнение товарных карточек.
- Обучение работе на маркетплейсах.
Фотографии
Требования к размещению
- Строительные и торговые центры и места большого скопления мебельных и шинных центров как в центральной, так и в периферийной части города.
- Расположение на первом этаже или в цоколе на первой линии, желательно с парковкой и местом для погрузки/разгрузки.
Расчет прибыли
Средний чек 1 покупки: от 3 500 до 5 000 рублей
Среднее количество покупателей в месяц: от 300 до 350
Средняя ежемесячная выручка (в зависимости от сезона): от 1 100 000 до 2 000 000 рублей
Рентабельность по чистой прибыли: 25%
Ежемесячная чистая прибыль: от 200 000 до 400 000 рублей
Этапы запуска
- Согласование условий сотрудничества, подписание лицензионного договора, передача внутренних регламентов — 1 день.
- Первичное вводное обучение партнера в Кирове — 3 дня.
- Поиск, подбор и аренда помещения — 14 дней.
- Ремонт и фирменное оформление помещения — 21 день.
- Поиск и подбор сотрудников магазина — 14 дней.
- Настройка рекламной кампании в городе партнера — 10 дней.
- Формирование ассортиментной матрицы и первичная поставка продукции — 10 дней.
- Обучение и аттестация персонала — 5 дней.
- Мерчендайзинг витрин — 1 день.
- Торжественное открытие магазина.
Некоторые бизнес-процессы организованы параллельно.
Информация предоставлена: ИП Самолюк Лариса Николаевна, 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 135, корп. 1, кв. 133, ОГРН 323554300000274
Дата обновления: 26.04.2023 г.
http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazina-tovarov-dlya-doma-i-otdykha-na-prirode-papa-kazan/