Франшиза медицинских центров ЛЕЧУ — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Высокие стандарты бренда по оказанию качественной медицинской помощи
Описание франшизы сети
медицинских центров ЛЕЧУ
Сегодня бренд ЛЕЧУ — крупнейшая сеть коммерческих медицинских центров, работающая по системе франчайзинга. Сеть медицинских центров ЛЕЧУ объединяет 76 медицинских центров*, более 300 врачей, десятки тысяч клиентов, стремительно и уверенно развиваясь во всех регионах России.
*на 21.10.2016 г.
Формат медицинского центра ЛЕЧУ
ЛЕЧУ 80-100 м2 | ЛЕЧУ + 130 м2 | ЛЕЧУ Детство 170 м2 |
---|---|---|
Формат с минимальным набором самых востребованных услуг:
|
Формат, позволяющий предоставлять расширенный спектр услуг:
|
Оптимально подходит для тех, кто хочет расширить свой бизнес за счет востребованного и перспективного направления – оказание медицинских услуг детям
|
Франчайзинговое предложение
сети медицинских центров ЛЕЧУ
Компания ЛЕЧУ осуществляет комплексную поддержку партнера как на этапе подготовки и запуска медицинского центра, так и по управлению и развитию действующего бизнеса.
- Благодаря специальной системе контроля качества и программе подбора и оценки профессиональных навыков врачей вы обеспечиваете высокий уровень оказываемых услуг с первых дней работы. Партнерам предоставляется сервис по подбору и обучению персонала.
- Вы получаете от ЛЕЧУ всестороннюю поддержку на всех этапах развития бизнеса. Команда ЛЕЧУ помогает решать все вопросы по управлению мед. центром, продвижению, управлению, автоматизации и так далее.
- Многие из наших инвесторов не имеют медицинского образования, но их бизнес с ЛЕЧУ стабилен и успешен, ведь вы работаете по единым стандартам бренда и по проверенным бизнес-процессам. Служба «Медицинский патруль» обеспечивает контроль качества оказания медицинской помощи.
- Компания предоставляет широкий спектр сервисов и услуг, обеспечивающих комплексное обслуживание клиентов. ЛЕЧУ использует современную авторскую программу МИС (медицинская информационная система), которая объединяет воедино все бизнес-процессы и позволяет эффективно управлять ими.
- Системная маркетинговая активность, направленная на работу по узнаваемости, так и на привлечение и удержание клиента, обеспечивает стабильный спрос на услуги Вашего медицинского центра.
- Эффективная модель бизнеса с понятными финансовыми показателями сделает все ваши решения уверенными и быстрыми.
Бизнес-модель медицинского центра ЛЕЧУ
Бизнес-модель проста. Франчайзи открывает медицинский центр, франчайзер предоставляет набор услуг, обеспечивающих работу и управление мед. центром; контроль безопасности медицинской деятельности. Франчайзи оказывает медицинские услуги в соответствии с прайс-листом франчайзера.
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе ЛЕЧУ
Стартовые инвестиции: от 3 млн. рублей (аренда и ремонт помещения, закупка оборудования, ФОТ, паушальный взнос).
Срок окупаемости: от 18 месяцев
Оборот в месяц: 3 — 4 млн. рублей
Роялти: 60 000/80 000 рублей в месяц (в зависимости от формата)
Паушальный взнос: 500 000 рублей
В паушальный взнос входит:
- использование бренда;
- брендбук;
- бизнес-модель и ее использование.
Приобретая франшизу, Вы присоединяетесь к экспертизе сети, то есть получаете доступ ко всем наработкам сети, консультациям профильных специалистов.
Иные текущие платежи: регистрация Договора Коммерческой Концессии – 36 500 рублей
Требования к покупателям франшизы лечу
- Партнеру ЛЕЧУ необходимо соблюдать стандарты бренда и разделять ценности компании — честное отношение к клиенту. Если вам по душе этичный, социально ориентированный бизнес и вы хотите зарабатывать, принося пользу людям — добро пожаловать в нашу команду.
Требования к помещению медицинского центра лечу
- Площадь 80 кв. м
- Свободный доступ в помещение МЦ для клиентов.
- Требования к ремонту и планировке диктуются СанПин и нормами лицензирования.
Преимущества франшизы ЛЕЧУ
- Масштаб – 76 медицинских центров в России, 80% из которых открыты по франчайзингу
- Большой опыт – более 10 лет на рынке
- Разные форматы: от 80 м2 до 200 м2
- Широкий спектр сервисов и услуг, направленных на организацию и поддержку бизнеса партнера
- Уникальный конкурентный продукт
- Эффективные клиенториентированные сервисы
-
Стартовые инвестиции от:
3 000 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
18 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
3 000 000 ₽
-
Тип предприятия:
Клиника, больница
- Год основания компании
2006 - Год запуска франшизы в России
2009 - Франшизных предприятий
72 - Собственных предприятий4
http://topfranchise.ru/products/franshiza-seti-meditsinskikh-tsentrov-lechu/