Франшиза магазина канцелярии КанцПарк — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
В избранное
Поделиться
Скачать презентацию
Презентация в письме
Размер Инвестиций
от 1 200 000 ₽
срок окупаемости
от 9 месяцев
Проверено TopFranchise
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Ефремкин Алексей
Заказать звонок
«КанцПарк» – франшиза магазина от дистрибутора №1 на рынке канцтоваров по версии РБК
«КанцПарк» – это сеть розничных магазинов канцтоваров от признанного лидера оптовых поставок на рынке товаров для офиса и учебы. 445 магазинов в 71 регионе. 2 млрд — выручка магазинов сети за 2020 год. Более 300 прямых контрактов с крупными поставщиками, 8 собственных брендов. Полная IT-поддержка, современное оборудование, соответствие 54-ФЗ. Без паушального взноса и роялти.
Описание франшизы сети магазинов канцтоваров КанцПарк
Сегодня КанцПарк — это
43
собственных
магазина
445
франчайзинговых
магазина
254
городов
71
регион
О проекте КанцПарк
- 15 лет основу проекта составляют технологии по ведению бизнеса на рынке канцелярских товаров.
- 40-е место франшиза КанцПарк занимает в рейтинге Топ-500 лучших франшиз за 2019 год.
- 86 партнеров открыли 2 и более магазина, расширяя собственную сеть по франчайзингу.
- Общая выручка магазинов КанцПарк за 2020 год составила 2 миллиарда рублей.
Франчайзер – компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1 по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 75 регионов России, 7 филиалов во всех федеральных округах.
Франчайзер – компания «Рельеф-Центр», дистрибутор №1 по поставке канцелярских товаров. Благодаря широкому географическому покрытию обеспечивает оперативную бесплатную доставку в 75 регионов России, 7 филиалов во всех федеральных округах.
Преимущества франшизы сети канцелярских магазинов КанцПарк
- Отсутствие паушального взноса;
- Отсутствие ежемесячных отчислений (роялти);
- Франчайзер – «Рельеф-центр» — дистрибутор товаров для офиса, учебы и творчества №1 в России;
- Логистика: 7 филиалов по России, оперативная бесплатная доставка до магазина;
- 18 000 наименований товаров;
- 15-летний опыт работы сети собственных розничных магазинов;
- Готовый комплект бизнес-процессов и стандартов;
- Доступная рыночная ниша. Конкурентная среда по канцелярским товарам позволяет развивать бизнес и предоставляет возможности для роста;
- Актуальные товары для всех и всегда. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально исходя из расположения, площади, соседства и других факторов.
- Ассортимент. Товары для офиса, учебы и творчества имеют длительный срок годности и высокий уровень оборачиваемости. Это снижает издержки и риски по списанию и утилизации продукции.
- Постоянная поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса:
- Учетная система 1С: Розница;
- IT- поддержка и постоянное сопровождение;
- Федеральные маркетинговые акции, призы за счет франчайзера;
- Подарки на акцию по открытию магазина «КанцПарк» — за счет франчайзера;
- Система обучения франчайзи: очное обучение, семинары и тренинги.
Обучение и поддержка
Проект «КанцПарк» оказывает постоянную поддержку на всех этапах запуска и работы вашего магазина.
Сопровождение запуска магазина:
- Оценка месторасположения магазина;
- Зонирование магазина;
- Предоставление плана расстановки оборудования и планограммы выкладки товара;
- Составление индивидуальной ассортиментной матрицы;
- Подготовка дизайн оформления входной группы.
IT-поддержка:
- Бесплатное предоставление программного обеспечения 1С Розница;
- Автоматическая загрузка накладных от поставщика;
- Синхронизация учета данных;
- Готовый кассовый модуль;
- Служба HelpDesk;
- Настройка кассового оборудования согласно 54-ФЗ.
Обучение сотрудников партнера:
- Обучаем корпоративным стандартам, чтобы добиться высокого уровня сервиса;
- Обучаем работе на POS-материале и в учетной программе 1С;
- Обучаем успешным технологиям розничных продаж;
- Изучение ассортимента;
- Обучение мерчандайзингу;
- Предоставление шаблонов должностных инструкций, эффективных стандартов работы сотрудников в магазине, готовых бизнес-процессов работы магазина.
Маркетинговая поддержка:
- Ежемесячные и сезонные акции для конечных покупателей;
- Годовой маркетинговый план;
- Программа лояльности;
- Корпоративные материалы;
- Дисконтная система;
- Продвижение в социальных сетях.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина
Стартовые инвестиции (в основные средства): 400 000 рублей
Магазин площадью 40 м²: | ||
Торговое оборудование 300 000 руб. |
Кассовый модуль 100 000 руб. |
Товарное наполнение 800 000 руб. |
Срок окупаемости: 9 месяцев
Оборот в месяц: от 540 000 рублей
Роялти: нет
Паушальный взнос: отсутствует
* Из расчета на магазин 40 м²
Форматы магазинов
«СТАНДАРТ» площадь магазина 40 — 60 м² |
«ОПТИМА» площадь магазина 60 — 90 м² |
«СУПЕР» площадь магазина 90 — 120 м² |
---|---|---|
|
|
|
Фотографии
Видео
Официальная страница компании
Информация предоставлена: ООО «Рельеф-Центр», 391111, Рязанская область, г.Рыбное, ул.Березовая, д.13, ОГРН 1026201086405
Дата обновления: 11.03.2021 г.
http://topfranchise.ru/products/franshiza-federalnoy-seti-franchayzingovykh-magazinov-kantspark/