Франшиза магазина детской одежды Choupette — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Собственное производство в России
Индивидуальный стиль
Дизайнерская одежда премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+»
Описание франшизы магазина детской одежды ТМ «Choupette»
О компании
Торговая марка Choupette уже более 10 лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой.
Компания входит в 5-ку ведущих отечественных производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail в 2018 году.
Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.
Ассортиментная матрица магазина:
- Конверты и комплекты на выписку
- Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет
- Нарядная одежда для праздников и церемоний
- Школьная форма (до 170 см.)
- Верхняя одежда и головные уборы
- Нижнее белье, колготки, носки
- Бельевой трикотаж на каждый день
- Аксессуары для детей
Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.
Описание франшизы
Репутация подтверждена
ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии «PRIVATE LABEL AWARDS» 2017 и признана «Лучшей Торговой маркой детских товаров».
Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».
Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.
Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.
Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.
Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».
Индивидуальный стиль
Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.
Собственное производство
Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.
Финансовая стабильность
Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина детской одежды по франшизе Choupette
Стартовые инвестиции: 3 000 000 рублей
Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности, а также операционных затрат на ведение бизнеса в течение первого месяца. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимает стоимость первоначальной партии товара
Срок окупаемости: от 6 до 12 месяцев
Паушальный взнос: 130 000 рублей
Роялти: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>
Требования к покупателям франшизы магазина детской одежды choupette
- Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
- Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
- Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
- Активная жизненная позиция!
Требования к помещению магазина
- Минимальная площадь торгового зала магазина — 45 кв. м, а оптимальная — 55-60 кв.м;
- Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта;
- Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю;
- Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
- Обязательный закуп новых сезонных коллекций;
- Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам.
Преимущества франшизы «Choupette»
Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса. Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент продукции.
-
Стартовые инвестиции от:
3 000 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
6 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
по запросу
-
Тип предприятия:
Магазин, бутик
- Год основания компании
2007 - Год запуска франшизы в России
2011 - Франшизных предприятий
98 - Собственных предприятий6
http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazina-detskoy-odezhdy-choupette/