Франшиза магазина детской одежды Choupette — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Собственное производство в России

Индивидуальный стиль

Дизайнерская одежда премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+»

Описание франшизы магазина детской одежды ТМ «Choupette»

О компании
Торговая марка Choupette уже более 10 лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой.

Компания входит в 5-ку ведущих отечественных производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail в 2018 году.

Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.

Ассортиментная матрица магазина:

  • Конверты и комплекты на выписку
  • Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 12 лет
  • Нарядная одежда для праздников и церемоний
  • Школьная форма (до 170 см.)
  • Верхняя одежда и головные уборы
  • Нижнее белье, колготки, носки
  • Бельевой трикотаж на каждый день
  • Аксессуары для детей

Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.


Описание франшизы

Репутация подтверждена
ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии «PRIVATE LABEL AWARDS» 2017 и признана «Лучшей Торговой маркой детских товаров».

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

Индивидуальный стиль
Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное производство
Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

Финансовая стабильность
Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина детской одежды по франшизе Choupette

Стартовые инвестиции: 3 000 000 рублей

Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности, а также операционных затрат на ведение бизнеса в течение первого месяца. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимает стоимость первоначальной партии товара

Срок окупаемости: от 6 до 12 месяцев
Паушальный взнос: 130 000 рублей
Роялти: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют

ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

Требования к покупателям франшизы магазина детской одежды choupette

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте;
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette;
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике;
  • Активная жизненная позиция!

Требования к помещению магазина

  • Минимальная площадь торгового зала магазина — 45 кв. м, а оптимальная — 55-60 кв.м;
  • Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта;
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю;
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров;
  • Обязательный закуп новых сезонных коллекций;
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам.

Преимущества франшизы «Choupette»

Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса. Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент продукции.

  • Стартовые инвестиции от:
    3 000 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    6 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    по запросу

  • Тип предприятия:

    Магазин, бутик

  • Год основания компании
    2007
  • Год запуска франшизы в России
    2011
  • Франшизных предприятий
    98
  • Собственных предприятий6



http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazina-detskoy-odezhdy-choupette/