Франшиза магазина Больше чем игрушки — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Уникальные развивающие игрушки

Планы занятий по возрастам к каждой игрушке!

Минимальный порог вхождения в бизнес

Описание франшизы магазина развивающих игрушек «Больше чем игрушки»

Компания «Больше чем игрушки» представляет на рынке уникальные развивающие игры и игрушки под одноименным брендом.

Опыт наших педагогов позволил сформировать оптимальный ассортимент уникальных развивающих игрушек для детей от 3 месяцев до 7 лет и представить его виде домашних развивающих пособий сопровождающихся индивидуальным методическим материалом и планом занятий на конкретный возраст.

Форматы магазинов развивающих игрушек

«Больше чем игрушки» — остров.

Данный формат предполагает размещение только на 1 этаже крупного ТРЦ в вашем городе с высокими показателями трафика. Как исключение рассматривается 2-й этаж при условии его тематической направленности.

Преимущества данного формата заключаются в том, что он способен размещаться во всех галереях современных ТРЦ (соответствует требованиям и стандартам эксплуатационных служб), не смотря на свои размеры очень функционален и презентабелен.

«Больше чем игрушки» — little площадью от 5 до 10 м².

В большинстве случаев этот формат предполагает «пристенное» размещение. Он способен занять нестандартные локации в ТРЦ, тем самым согласовать лояльные условия размещения, но в то же время достойно и без ущерба матрице представить покупателю всю линейку фирменных игрушек. Для размещения данного формата требуется от 4-х до 6-ти погонных метра вдоль стены и допуск по высоте 2,5 м.

«Больше чем игрушки» — full Size площадью от 20 до 30 м².

Название формата — full size в переводе с англ. «полный размер» говорит само за себя. Это самый полноценный и оптимальный формат размещения. Кроме линейки фирменных игрушек «Больше чем игрушки» в матрицу включены сопутствующие товары, такие как Книжки, Творчество, Товары для новорожденных, Настольные игры для всей семьи, Интерактивные развивающие игры, мягкие игрушки и много другое.

За счет сбалансированного и разностороннего предложения формат имеет, высоки показатель конверсии и увеличивает возрастную категорию потенциальных потребителей до 12 лет.

Формат предполагает как размещение в ТРЦ так и стрит ритейл.
При размещение в ТРЦ основной критерий при выборе локации это тематическая представленность этажа.

При размещение в формате стрит ритейл обязательно первая линия с хорошим пешим и автомобильным трафиком.

Все форматы имеют сбалансированную матрицу товара, яркую и узнаваемую визуализацию согласно бренд бука компании, набор маркетинговых инструментов по продвижению.

Франчайзинговое предложение магазина детских игрушек «Больше чем игрушки»

Мы предлагаем готовый концепт уникального монобрендового магазина детских развивающих игрушек «Больше чем игрушки».

Поддержка партнеров работающих по франшизе магазина «Больше чем игрушки»

  • 1. Согласование локации.
    Переговоры специалистов центрального офиса с управляющими компаниями и собственниками ТРЦ с целью согласования оптимальной локации к размещению. Составления плана размещения торгового оборудования подготовка спецификаций.
  • 2. Юриспруденция и налогообложение.
    Консультация партнера юридическим отделом компании по вопросам организации юр. лица и выборе оптимальной схемы налогообложения.
  • 3. Автоматизация бизнеса. IT решения.
    Предоставление партнеру спецификации по техническому оснащению магазина. Подключение к централизованной программе 1С. Авторизация партнера как распределительного центра интернет магазина «Больше чем игрушки»
  • 4. Маркетинг.
    Всем партнерам предоставляются POS материалы для локальной рекламной компании.
    Размещение информации на федеральном сайте «Больше чем игрушки».
    Подключение к единой программе лояльности «Больше чем игрушки (бонусные карты).
    Федеральная рекламная компания в интернет.
    Авторизация партнеров как распределительных центров в онлайн магазине
  • 5. Товарное наполнение.
    Учитывая локацию, а также специфику города специалисты компании формируют оптимальную матрицу на магазин.
  • 6. Онлайн обучение.
    Методический отдел компании проводит онлайн тренинги как для партнеров так и для продавцов.

 

Инвестиции в франшизу магазина «Больше чем игрушки»

Стартовые инвестиции: от 235 000 рублей

В данную стоимость входит первоначальный товарный запас, стоимость торгового оборудования, внешнее и внутреннее оформление.

Срок окупаемости: от 6 месяцев
Оборот в месяц: от 150 000 рублей
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: 30 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют

Требования к покупателям франшизы магазина больше чем игрушки

  • Наличие необходимых финансовых средств для запуска проекта.
  • Готовность стать частью большой дружной команды единомышленников.
  • Готовность разделять корпоративные ценности и следовать инструкциям и стандартам сети.

Требования к помещению магазина детских игрушек больше чем игрушки

  • Необходимая площадь к размещению от 5 до 30 м².
  • Локация должна быть представлена в тематическом ТЦ  или в ТРЦ на этаже с детской тематикой.

Преимущества франшизы «Больше чем игрушки»

  • Уникальный товар под одноименным брендом.
  • Все игрушки объединены в развивающую систему, сопровождаются планом занятий на конкретный возраст и методической карточкой.
  • Низкий порог вхождения в бизнес
  • Быстрая окупаемость
  • Социально направленный и устойчивый бизнес при любых макроэкономических ситуациях.

  • Стартовые инвестиции от:
    235 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    6 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    150 000 ₽

  • Тип предприятия:

    Магазин, бутик

  • Год основания компании
    2014
  • Год запуска франшизы в России
    2016
  • Франшизных предприятий
    11
  • Собственных предприятий4


http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazina-razvivayushchikh-igrushek-bolshe-chem-igrushki/