Франшиза LaserLand — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Собственное лазертаг оборудование в развлекательных центрах
Авторский подход к ведению бизнеса
Мы подготовили для вас бизнес
Дарите эмоции детям
Описание франшизы центров внеземных развлечений LaserLand
LaserLand – сеть Центров Внеземных Развлечений!
Наша история началась в 2013 году, когда был открыт первый развлекательный центр сети. За 5 лет уже открыто и успешно функционирует 11 развлекательных центров под нашим брендом: 4 собственных центра в крупных торгово-развлекательных центрах Москвы, а также развлекательные центры, открытые по франшизе в городах Волгоград, Иваново, Брянск, Казань, Петрозаводск, Ярославль и Симферополь.
С 2017 года лазертаги LaserLand оснащаются оборудованием собственного производства EXO MARK I. Нашими специалистами разработана собственная учетная система для контроля персонала, а также продолжаются активные разработки различных аттракционов. В центрах LaserLand используются передовые технологии как для оказания услуг, так и для автоматизации бизнес-процессов.
С 2018 года мы внедряем систему лояльности для постоянных игроков. Расписание событий, рейтинги, история игр, награды — все это и многое другое становится доступным для каждого скачавшего приложение и хоть раз пришедшего в один из центров сети LaserLand.
Развлекательные центры LaserLand успели стать отличным местом для того, чтобы устроить незабываемый День Рождения для ребенка или организовать неординарное Корпоративное Мероприятие.
LaserLand – это сплочённая команда профессионалов, миссия которой — содействовать устойчивому развитию лазертага в России за счет внедрения новых технологий, опираясь на собственный опыт и опыт мировых лидеров рынка.
Форматы магазинов
Развлекательный центры могут быть 3х форматов:
- Небольшой центр.
Арена лазертага площадью от 200 до 400 м².
Залы для проведения мероприятий 50 м² зона фойе и служебные помещения 50 м². - Средний центр.
Арена лазертага площадью от 200 до 400 м².
Залы для проведения мероприятий 50 м². Зона фойе и служебные помещения 50 м².
Зона дополнительных аттракционов от30 до 150 м² - Большой центр.
Арена лазертага площадью от 400 до 600 м².
Залы для проведения мероприятий 100 м².
Зона фойе и служебные помещения 100 м².
Зона дополнительных аттракционов от 100 до 250 м²
Инвестиции, необходимые для открытия центра LaserLand
Стартовые инвестиции: от 2 млн рублей
Инвестиции состоят из нескольких глобальных категорий:
- Инвестиции в ремонт помещения.
- Покупка основного оборудования для игры.
- Покупка дополнительного оборудования и орг техники включая кассовую станцию.
- Покупка мебели.
- Первоначальная рекламная компания и обеспечительный взнос по арендной плате.
Срок окупаемости: от 12 месяцев
Средний оборот в месяц: от 850 000 рублей
Роялти: от 6% до 10%
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>
Бизнес-модель франшизы LaserLand
Основа заработка – детские и корпоративные мероприятия. Дни рождения приносят существенную выручку в том случае если обеспечить к ним комплексный подход. Помимо услуг лазертага стоит так же предлагать людям развлекательные программы и аниматоров, а так же различные дополнительные услуги и услуги кухни.
Сам лазертаг так же генерирует выручку от одиночных посетителей или микро групп. Могут играть как простые посетители ТРЦ так и группы которые целенаправленно идут в лазертаг.
Так же выручку генерирует бар с прохладительными напитками, кухня и различного рода дополнительные аттракционы от игровых приставок, до аттракционов VR.
Требования к покупателям франшизы laserland
- Активная позиция и желание предоставлять своим гостям исключительно качественны услуги.
Требования к помещению центра
- Площадь арены лазерных боев от 200 м².
Преимущества франшизы LaserLand
- Собственное лазертаг-оборудование.
- Создание контента для полиграфической продукции, социальных сетей и веб-ресурсов.
- Сайт-визитка и размещение на основном сайте.
- Право пользованием видео-контентом.
- Разработка конкурентной стратегии продвижения.
- Разработка сетки услуг, пакетного и товарного ассортимента.
- Предварительная планировка развлекательного центра.
- Помощь в проектировании лабиринта и особые условия на составление проекта.
- Разработка концепции лабиринта и центра и внедрение ее в общую концепцию развлекательного центра.
- Программа подготовки и аттестации персонала.
- Помощь в подборе поставщиков и партнеров.
- Организация ежеквартальных тренингов для персонала с бесплатным участием в головном офисе компании и онлайн трансляцией для партнеров.
-
Стартовые инвестиции от:
2 000 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
12 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
850 000 ₽
-
Тип предприятия:
Центр, комплекс
- Год основания компании:
2013 - Год запуска франшизы в России:
2017 - Франшизных предприятий:
7 - Собственных предприятий:5
http://topfranchise.ru/products/franshiza-laserland-tsentry-vnezemnykh-razvlecheniy/