Франшиза LaserLand — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Собственное лазертаг оборудование в развлекательных центрах

Авторский подход к ведению бизнеса

Мы подготовили для вас бизнес

Дарите эмоции детям

Описание франшизы центров внеземных развлечений LaserLand

LaserLand – сеть Центров Внеземных Развлечений!
Наша история началась в 2013 году, когда был открыт первый развлекательный центр сети. За 5 лет уже открыто и успешно функционирует 11 развлекательных центров под нашим брендом: 4 собственных центра в крупных торгово-развлекательных центрах Москвы, а также развлекательные центры, открытые по франшизе в городах Волгоград, Иваново, Брянск, Казань, Петрозаводск, Ярославль и Симферополь.

С 2017 года лазертаги LaserLand оснащаются оборудованием собственного производства EXO MARK I. Нашими специалистами разработана собственная учетная система для контроля персонала, а также продолжаются активные разработки различных аттракционов. В центрах LaserLand используются передовые технологии как для оказания услуг, так и для автоматизации бизнес-процессов.

С 2018 года мы внедряем систему лояльности для постоянных игроков. Расписание событий, рейтинги, история игр, награды — все это и многое другое становится доступным для каждого скачавшего приложение и хоть раз пришедшего в один из центров сети LaserLand.

Развлекательные центры LaserLand успели стать отличным местом для того, чтобы устроить незабываемый День Рождения для ребенка или организовать неординарное Корпоративное Мероприятие.

LaserLand – это сплочённая команда профессионалов, миссия которой — содействовать устойчивому развитию лазертага в России за счет внедрения новых технологий, опираясь на собственный опыт и опыт мировых лидеров рынка.

Форматы магазинов

Развлекательный центры могут быть 3х форматов:

  1. Небольшой центр.
    Арена лазертага площадью от 200 до 400 м².
    Залы для проведения мероприятий 50 м² зона фойе и служебные помещения 50 м².
  2. Средний центр.
    Арена лазертага площадью от 200 до 400 м².
    Залы для проведения мероприятий 50 м². Зона фойе и служебные помещения 50 м².
    Зона дополнительных аттракционов от30 до 150 м²
  3. Большой центр.
    Арена лазертага площадью от 400 до 600 м².
    Залы для проведения мероприятий 100 м².
    Зона фойе и служебные помещения 100 м².
    Зона дополнительных аттракционов от 100 до 250 м²

Инвестиции, необходимые для открытия центра LaserLand

Стартовые инвестиции: от 2 млн рублей
Инвестиции состоят из нескольких глобальных категорий:

  • Инвестиции в ремонт помещения.
  • Покупка основного оборудования для игры.
  • Покупка дополнительного оборудования и орг техники включая кассовую станцию.
  • Покупка мебели.
  • Первоначальная рекламная компания и обеспечительный взнос по арендной плате.

Срок окупаемости: от 12 месяцев
Средний оборот в месяц: от 850 000 рублей
Роялти: от 6% до 10%
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют

ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

Бизнес-модель франшизы LaserLand

Основа заработка – детские и корпоративные мероприятия. Дни рождения приносят существенную выручку в том случае если обеспечить к ним комплексный подход. Помимо услуг лазертага стоит так же предлагать людям развлекательные программы и аниматоров, а так же различные дополнительные услуги и услуги кухни.
Сам лазертаг так же генерирует выручку от одиночных посетителей или микро групп. Могут играть как простые посетители ТРЦ так и группы которые целенаправленно идут в лазертаг.
Так же выручку генерирует бар с прохладительными напитками, кухня и различного рода дополнительные аттракционы от игровых приставок, до аттракционов VR.

Требования к покупателям франшизы laserland

  • Активная позиция и желание предоставлять своим гостям исключительно качественны услуги.

Требования к помещению центра

  • Площадь арены лазерных боев от 200 м².

Преимущества франшизы LaserLand

  • Собственное лазертаг-оборудование.
  • Создание контента для полиграфической продукции, социальных сетей и веб-ресурсов.
  • Сайт-визитка и размещение на основном сайте.
  • Право пользованием видео-контентом.
  • Разработка конкурентной стратегии продвижения.
  • Разработка сетки услуг, пакетного и товарного ассортимента.
  • Предварительная планировка развлекательного центра.
  • Помощь в проектировании лабиринта и особые условия на составление проекта.
  • Разработка концепции лабиринта и центра и внедрение ее в общую концепцию развлекательного центра.
  • Программа подготовки и аттестации персонала.
  • Помощь в подборе поставщиков и партнеров.
  • Организация ежеквартальных тренингов для персонала с бесплатным участием в головном офисе компании и онлайн трансляцией для партнеров.

  • Стартовые инвестиции от:
    2 000 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    12 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    850 000 ₽

  • Тип предприятия:

    Центр, комплекс

  • Год основания компании:
    2013
  • Год запуска франшизы в России:
    2017
  • Франшизных предприятий:
    7
  • Собственных предприятий:5


http://topfranchise.ru/products/franshiza-laserland-tsentry-vnezemnykh-razvlecheniy/