Франшиза La poutine — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Уникальный продукт
Отсутствие роялти
Минимальные инвестиции
Описание франшизы casual бара канадской кухни «La poutine»
Уникальная концепция, не имеющая аналогов в России.
ПутИ́н – ударение на второй слог (от фр. Poutine – беспорядок). Национальное канадское блюдо, появившееся в Квебеке в 1950-х годах и получившее популярность в 2000-х в других провинциях Канады и таких стран, как Америка, Франция, Бельгия.
Мы готовим ПутИн из фермерского картофеля, который вымачивается не менее 12 часов в воде, избавляясь от крахмала, сократив, тем самым, в разы калорийность блюда. Картофель жарится во фритюре до аппетитной корочки, совсем не впитывая масло, подается с молодым рассольным сыром, густым мясным соусом и разнообразными ингредиентами.
Мы создали УНИКАЛЬНУЮ концепцию, которая сочетает в себе монопродукт, не имеющий аналогов, конкурентов и сезонности на российском рынке, и понятие «casual бар» (повседневный бар, бар на каждый день), набирающая популярность тенденция баров, куда приходят без повода, выпить пива, вкусно поесть, встретиться с друзьями и тому подобное.
Мы предлагаем понятный любому возрасту и статусу продукт: жаренный картофель с сыром и мясным соусом. Разнообразие нашего меню позволяет охватить почти любую целевую аудиторию от детей, которых к нам смело приводят родители, с уверенностью рассчитывая на натуральность наших продуктов, до вегетарианцев и аллергиков.
Приготовление нашего меню не требует профессиональной квалификации. С нашей помощью справится даже работник без опыта.
Невысокие стартовые инвестиции и быстрая окупаемость. Возможность комфортно выплатить Паушальный взнос в рассрочку.
Форматы баров «La poutine»
Стационарная точка, фуд-корт, фуд-трак.
Франчайзинговое предложение
Стандартный пакет:
- Право использования товарного знака «La Poutine».
- Подробное руководство по открытию бара, технологические и практические рекомендации.
- Эксклюзивное меню, аналогов которого нет в России. Технологические карты и обучающие материалы для сотрудников. Видео-уроки, онлайн контроль обучения.
- Персональный менеджер.
- Подбор поставщиков, продуктов.
- Пакет графического дизайна с готовыми промо-материалами и различной полиграфией (макеты флаеров, баннеров, меню и так далее).
- Рекомендации для самостоятельного поиска места для размещения бара, а также помощь и активное содействие наших специалистов в осуществлении поиска.
- Инструкции по юридическому оформлению и взаимодействию с Налоговой инспекцией, Роспотребнадзором и другим государственными органами, по ведению кассовой дисциплины.
- Пакет юридических и нормативных документов.
- Стандарты работы бара, регламентирующие все технологические и организационные процессы.
- Эксклюзивная программа лояльности.
- Руководство по SMM и увеличению продаж с помощью социальных сетей.
- Услуги наших специалистов: дизайнера, бухгалтера, антикризисного менеджера, SMM менеджера, специалиста по обучению персонала, шеф-повара и других.
Также, вы можете пригласить для открытия команду запуска и выкупить право на приоритетное открытие баров в своем городе. Стоимость просчитывается индивидуально в зависимости от региона и города.
Инвестиции, необходимые для открытия бара «La poutine»
Стартовые инвестиции: от 750 000 рублей
- аренда помещения,
- покупка оборудования,
- затраты на ремонт,
- приобретение продуктов,
- паушальный взнос.
Срок окупаемости: от 8 — 12 месяцев
Средний оборот в месяц: от 850 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 150 000 рублей
Иные текущие платежи: возможность купить в рассрочку
История успеха франшизы «La poutine»
Наш бар в г. Пятигорск, менее чем через год после открытия, получил премию Собака.СТВ, как «Лучший ресторан национальной кухни» в Ставропольском крае.
Бизнес-модель франшизы «La poutine»
Среднемесячные финансовые показатели, при соблюдении наших рекомендаций: от 650 000 рублей в месяц.
Средний чек: 300 рублей.
Количество посетителей в месяц, в среднем: 2 200 человек.
Маржинальность на основном продукте: 150%.
Холодные напитки и сопутствующие товары: 100%.
Горячие напитки: 250 — 300%.
В среднем маржа: 120 — 200%.
Фуд-кост: 40%.
Требования к покупателям франшизы «la poutine»
- Интерес к сфере общественного питания.
- Желание иметь свой бизнес.
Требования к помещению
- От 20 м².
- Электричество от 10 кВт.
- Водоснабжение/канализация автономные.
Преимущества франшизы «La poutine»
- Свой бизнес, наша цель не поймать вас «на крючок» регулярных платежей и закупок, а помочь создать собственный успешный бизнес на базе нашего уникального ПРОСТОГО продукта и опыта;
- 100% готовая и отработанная схема открытия и развития рентабельного бизнеса в сфере общественного питания с колоссальным потенциалом развития, не имеющего аналогов и конкурентов на рынке;
- Технологические карты блюда, подробные инструкции по приготовлению, обучение, всесторонняя поддержка на всех этапах работы;
- Подбор поставщиков, продуктов;
- Полное отсутствие роялти;
- Реальный индивидуальный подход к каждому партнеру (от выбора помещения и дизайн-проекта до цен на конечный продукт);
- Руководство по взаимодействию с контролирующими инстанциями;
- Регулярные сезонные обновления меню;
- Маркетинговый план и уникальную систему лояльности;
- Руководство по увеличению продаж с помощью социальных сетей.
- Возможность купить в рассрочку.
-
Стартовые инвестиции от:
750 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
8 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
850 000 ₽
-
Тип предприятия:
Бар
- Год основания компании:
2016 - Год запуска франшизы в России:
2019 - Собственных предприятий:2
http://topfranchise.ru/products/franshiza-la-poutine-casual-bar-kanadskoy-kukhni/