Франшиза квестов Клаустрофобия — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
В избранное
Поделиться
Скачать презентацию
Размер Инвестиций
от 3 000 000 ₽
срок окупаемости
от 12 месяцев
Проверено TopFranchise
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Картинцев Сергей Сергеевич
Заказать звонок
«Клаустрофобия» — франшиза крупнейшего бренда квестов в реальности
«Клаустрофобия» — одна из крупнейших в мире сетей интерактивных развлечений. В каталоге форматов классические, командные и детские квесты, перформансы, экшн-игры, парки развлечений и уникальные онлайн-квесты с дистанционным прохождением. 145 уникальных сценариев, более 800 тысяч сыгранных игр. Присутствие в 9 странах мира. Самая выгодная франшиза Forbes. Автоматизированное управлением, единый кол-центр, веб-платформа с геймификацией процесса покупок. Запуск за месяц, быстрый возврат инвестиций.
О компании
Клаустрофобия создала формат квестов, в которых загадки и декорации погружают участников игры в новые миры. Комнаты с загадками существовали и ранее, но пережить полноценный опыт перемещения в фантазийный мир по мотива саги о Гарри Поттере или приключениях Бильбо игроки впервые смогли в стенах квестов Клаустрофобии.
Яркие эмоции и возможность испытать собственный интеллект сделали квесты Клаустрофобии любимым развлечением для миллионов человек по всему миру.
Добившись успеха в реалити-квестах, мы не остановились и первыми создали формат квеста с актерами (перформанс). Наш первый проект “Коллекционер” принес более 20 миллионов чистой прибыли за два года.
Мы ежегодно испытываем новые виды развлечений и сохраняем только те, которые не только доказали свою финансовую рентабельность, но и получили положительные отзывы клиентов.
Становясь нашим партнером, вы будете уверены, что ваш бизнес будет прибыльным, а клиенты довольными. У вас будет персональный ассистент и лучшая веб-платформа с геймификацией процесса покупок.
Описание франшизы квестов в реальности
Классические и командные реалити-квесты: на одной локации размещается не менее 2 игр.
Реалити-квесты для детей: на одной локации размещается не менее 2 игр + зона для проведения праздников и дней рождений.
Квест с актерами (перформанс): как правило нужна большая площадь, возможно открытие точки с одной игрой.
Action-игра “Риск”: насчитывает 6 различных испытаний, которые проходят команды в течение одного часа. Данный формат позволяет проводить одновременно несколько игр.
Парк развлечений Клаустрофобия: предполагает комбинацию различных форматов, а также зону виртуальной реальности.
Преимущества франшизы
- Легкий в управлении бизнес;
- Быстрый возврат инвестиций;
- Крупнейший бренд в индустрии;
- Готовые бизнес-решения;
- Запуск за 1 месяц;
- Единый колл-центр по всей России;
- Собственная онлайн платформа со встроенной геймификацией покупок;
- Партнерство с крупнейшими компаниями Сбербанк, MAIL.RU, OZON, Роснефть, VIZA, Город и другие;
- Обучение персонала перед запуском и помощь в проведении тестовых игр;
- Единый бесплатный колл-центр для партнёров по всей России работающий 24/7;
- Система приёма онлайн-платежей на базе Яндекс.Денег;
- Собственная служба контроля качества;
- Кластерное управление маркетингом;
- Гайдлайны с подробным описанием бизнес-процессов и инструкции для персонала;
- Постоянный контакт с аккаунт-менеджером;
- Автоматизированное управление любым нашим форматом, не требующее специальных навыков эксплуатации.
Инвестиции, необходимые для открытия квестов
Стартовые инвестиции:
- Локация реалити-квестов от 3,5 млн рублей;
- Action-игра «Риск» от 3 млн рублей;
- Парк развлечений от 10 млн рублей.
Срок окупаемости: 12 — 18 месяцев
Средний оборот в месяц: 1,5 млн рублей
Роялти: 10%
Паушальный взнос:
- 100 000 рублей за одни квест
- 400 000 рублей за один квест в Москве.
Иные текущие платежи: маркетинговый взнос только для Москвы 5% от оборота
Фотографии
Требования к помещению
- Реалити-кветы площадь от 130 м², в локации с высокой транспортной доступностью (желательно ТЦ).
- Реалити-квесты для детей площадь от 130 м² в ТЦ или развлекательном центре, кинотеатре.
- Перфоманс / квест с актерами площадь от 150 м², в локации с высокой транспортной доступностью.
- Action-игра “Риск” площадь от 250 м² в ТЦ или развлекательном центре, кинотеатре.
- Парк Клаустрофобия площадь от 500 м² в ТЦ или развлекательном центре.
Официальная страница компании
Информация предоставлена: «Клаустрофобия-В»3, 115114, г.Москва, Дербеневская наб, д.7, стр.24, ОГРН 1147746652822
Дата обновления: 03.11.2020 г.
http://topfranchise.ru/products/franshiza-klaustrofobiya-kvesty-v-realnosti-performans/