Франшиза квестов Клаустрофобия — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

В избранное

Поделиться

Скачать презентацию

Размер Инвестиций

от 3 000 000 ₽

срок окупаемости

от 12 месяцев

Проверено TopFranchise

Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы

Картинцев Сергей Сергеевич

Заказать звонок

«Клаустрофобия» — франшиза крупнейшего бренда квестов в реальности

«Клаустрофобия» — одна из крупнейших в мире сетей интерактивных развлечений. В каталоге форматов классические, командные и детские квесты, перформансы, экшн-игры, парки развлечений и уникальные онлайн-квесты с дистанционным прохождением. 145 уникальных сценариев, более 800 тысяч сыгранных игр. Присутствие в 9 странах мира. Самая выгодная франшиза Forbes. Автоматизированное управлением, единый кол-центр, веб-платформа с геймификацией процесса покупок. Запуск за месяц, быстрый возврат инвестиций.

О компании

Клаустрофобия создала формат квестов, в которых загадки и декорации погружают участников игры в новые миры. Комнаты с загадками существовали и ранее, но пережить полноценный опыт перемещения в фантазийный мир по мотива саги о Гарри Поттере или приключениях Бильбо игроки впервые смогли в стенах квестов Клаустрофобии.

Яркие эмоции и возможность испытать собственный интеллект сделали квесты Клаустрофобии любимым развлечением для миллионов человек по всему миру.

Добившись успеха в реалити-квестах, мы не остановились и первыми создали формат квеста с актерами (перформанс). Наш первый проект “Коллекционер” принес более 20 миллионов чистой прибыли за два года.

Мы ежегодно испытываем новые виды развлечений и сохраняем только те, которые не только доказали свою финансовую рентабельность, но и получили положительные отзывы клиентов.

Становясь нашим партнером, вы будете уверены, что ваш бизнес будет прибыльным, а клиенты довольными. У вас будет персональный ассистент и лучшая веб-платформа с геймификацией процесса покупок.

Описание франшизы квестов в реальности

Классические и командные реалити-квесты: на одной локации размещается не менее 2 игр.

Реалити-квесты для детей: на одной локации размещается не менее 2 игр + зона для проведения праздников и дней рождений.

Квест с актерами (перформанс): как правило нужна большая площадь, возможно открытие точки с одной игрой.

Action-игра “Риск”: насчитывает 6 различных испытаний, которые проходят команды в течение одного часа. Данный формат позволяет проводить одновременно несколько игр.

Парк развлечений Клаустрофобия: предполагает комбинацию различных форматов, а также зону виртуальной реальности.

Преимущества франшизы

  • Легкий в управлении бизнес;
  • Быстрый возврат инвестиций;
  • Крупнейший бренд в индустрии;
  • Готовые бизнес-решения;
  • Запуск за 1 месяц;
  • Единый колл-центр по всей России;
  • Собственная онлайн платформа со встроенной геймификацией покупок;
  • Партнерство с крупнейшими компаниями Сбербанк, MAIL.RU, OZON, Роснефть, VIZA, Город и другие;
  • Обучение персонала перед запуском и помощь в проведении тестовых игр;
  • Единый бесплатный колл-центр для партнёров по всей России работающий 24/7;
  • Система приёма онлайн-платежей на базе Яндекс.Денег;
  • Собственная служба контроля качества;
  • Кластерное управление маркетингом;
  • Гайдлайны с подробным описанием бизнес-процессов и инструкции для персонала;
  • Постоянный контакт с аккаунт-менеджером;
  • Автоматизированное управление любым нашим форматом, не требующее специальных навыков эксплуатации.

Инвестиции, необходимые для открытия квестов

Стартовые инвестиции:

  • Локация реалити-квестов от 3,5 млн рублей;
  • Action-игра «Риск» от 3 млн рублей;
  • Парк развлечений от 10 млн рублей.

Срок окупаемости: 12 — 18 месяцев
Средний оборот в месяц: 1,5 млн рублей
Роялти: 10%
Паушальный взнос:

  • 100 000 рублей за одни квест
  • 400 000 рублей за один квест в Москве.

Иные текущие платежи: маркетинговый взнос только для Москвы 5% от оборота

Фотографии

Требования к помещению

  • Реалити-кветы площадь от 130 м², в локации с высокой транспортной доступностью (желательно ТЦ).
  • Реалити-квесты для детей площадь от 130 м² в ТЦ или развлекательном центре, кинотеатре.
  • Перфоманс / квест с актерами площадь от 150 м², в локации с высокой транспортной доступностью.
  • Action-игра “Риск” площадь от 250 м² в ТЦ или развлекательном центре, кинотеатре.
  • Парк Клаустрофобия площадь от 500 м² в ТЦ или развлекательном центре.

Официальная страница компании

Информация предоставлена: «Клаустрофобия-В»3, 115114, г.Москва, Дербеневская наб, д.7, стр.24, ОГРН 1147746652822

Дата обновления: 03.11.2020 г.


http://topfranchise.ru/products/franshiza-klaustrofobiya-kvesty-v-realnosti-performans/