Франшиза квестов Форт Боярд — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
О франчайзере
Франшизу «Форт Боярд» создал глава нашей семьи Станислав Рублёв. Зерно франшизы «Форт Боярд» было посеяно ещё 8 лет назад в сердце Станислава, когда он искал себя и мечтал не просто зарабатывать, но и дарить счастье людям своим делом.
В 2015 году ему приходит идея превратить его мечту и мечту миллионов детей и взрослых по всему миру в реальность — создать квест-игру «Форт Боярд» прям как в одноимённом телешоу: со всеми испытаниями, оборудованием и картой.
Никто не ожидал, что игра пройдёт так успешно. За первые 15 дней он заработал 2,5 миллиона рублей и вышел на прибыль в 500 000 рублей в месяц. Со временем люди стали присылать запросы на открытие таких квест-площадок в своих городах, после чего Станислав упаковал бизнес во франшизу. За год «Форт Боярд» открылся в 45 городах. А сегодня в нашей команде уже 90 франчайзи.
Описание проекта
Форт Боярд – это детские праздники и корпоративы для взрослых в формате квест-шоу, с полным погружением в сюжет игры. Это отработанный и популярный формат праздников на рынке.
Франчайзинговое предложение
Rublev Family предлагает запустить свой собственный антикризисный бизнес и стать владельцем уникальной франшизы.
На сегодняшний день франшизы от Rublev Family — это:
- 100+ игровых локаций в России и других странах СНГ;
- окупаемость бизнеса от 9-15 месяцев;
- 4 разных формата: Форт Боярд, Джуманджи, Золотая Лихорадка и Зов Джунглей;
- управляющая компания, маркетинговое агентство, всесторонняя поддержка на всех этапах запуска и управления..
Квест-шоу Форт Боярд основано на знаменитой французской телевизионной игре.
Участникам под руководством ведущего предстоит преодолеть серию захватывающих испытаний, ответить на хитроумные загадки старца Фура и собрать ключи для классической финальной сцены с сокровищем. На пути искателей приключений ожидают препятствия, тайники и ловушки, а ключи порой спрятаны в емкостях с тараканами, мышами и змеями, но заряд адреналина и живые эмоции окупают все с лихвой.
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе Форт Боярд
Стартовые инвестиции: от 3 500 000 млн.
К первоначальным инвестициям можно отнести затраты на:
- маркетинг (работа по настройке рекламных кампаний, бюджет на запуск онлайн-рекламы и рекламную продукцию),
- площадку (баннеры, газон, музыкальное и световое оборудование, банкетная зона и другие мелкие расходы),
- покупка франшизы и оборудования, а также его последующая доставка (паушальный взнос),
- непредвиденные расходы.
Постоянные затраты: аренда офиса, оплата труда менеджера и управляющего, программное обеспечение и связь, административные затраты и роялти (учтена только фиксированная плата).
Более подробная информация в презентации.
Бизнес-модель франшизы
Финансовые модели учитывают основные первичные и текущие расходы. Эффективность моделей постоянно подтверждается на практике у 100+ партнеров. Для каждого города все характеристики рассчитываются индивидуально.
Ключевые финансовые показатели складываются из среднего чека на проведение мероприятий:
- дни рождения,
- корпоративы,
- выпускные.
При открытии новой площадки, ее владелец получает куратора из числа более опытных партнеров. Куратор оказывает информационную и моральную поддержку на всех этапах развития новой франшизы. Компания растет вместе с партнерами. Мы постоянно организуем совместные мероприятия, на которых опытные франчайзи делятся своими навыками и знаниями с теми, кто недавно присоединился к команде. С нашей помощью каждый из партнеров может с легкостью овладеть всеми необходимыми навыками для ведения бизнеса.
Что получают наши партнеры
- Наше фирменное оборудование, реквизит, костюмы и декорации.
Мы все изготавливаем на собственном производстве. Поможем установить прямо в день доставки. Обустроим территорию и покажем, как все работает.
- Готовые скрипты переговоров и продаж для менеджеров.
Каждый партнер получает два типа пошаговых алгоритмов общения: для арендодателей, чтобы упростить поиск помещения, и для потенциальных клиентов, что напрямую влияет на рост продаж.
- Пошаговый алгоритм действий для подбора площадки.
Специально для вас мы подготовили подробные инструкции по поиску площадки: как подобрать, как сэкономить на аренде, с кем договариваться.
- Набор фирменных продуктов для маркетинговой компании.
Наши дизайнеры подготовили подробные презентации, афиша, буклеты и листовки, а также иные материалы, которые могут пригодиться вам. Всё соответствует тематике квест-шоу, выглядит ярко и сразу привлекает внимание.
- Подключение к CRM для контроля показателей бизнеса.
В CRM вы сможете отслеживать показатели своего бизнеса. Это поможет вам постоянно развиваться и увеличивать прибыль.
Требования к помещению
- Площадь помещения не менее 450 кв.м
- Высота потолков от 3,2 м
- Не более 10 км от города
- Без проблем с парковкой
- Площадка летняя — открытая.
- Площадка зимняя — закрытая.