Франшиза клининговой компании «DAKO»: цена, описание, отзывы
В избранное
Поделиться Видео
Размер Инвестиций
от 800 000 руб.
срок окупаемости
от 12 месяцев
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Перегудов Андрей Юрьевич
Заказать звонок
О компании и бизнесе
Компания DAKO Professional Team — международная клининговая компания с 16 летним опытом на рынке.
Мы занимаемся комплексным обслуживанием объектов недвижимости в Польше и России, среди наших клиентов мировые лидеры в своих отраслях: OBI, ABB, SEGRO, KPMG, Radisson, Marriot, Hilton и многие другие. Также мы обслуживаем объекты таких известных на рынке управляющих компаний, как Apleona HSG Facility Management, CBRE, Knight Frank, Becar Asset Management, Pro-FM.
На данный момент компания обслуживает более 5 миллионов квадратных метров, а штат сотрудников насчитывает более 3 тысяч человек.
Описание франшизы
Мы предлагаем присоединиться к большой команде DAKO.
Мы предоставим нашим партнерам максимально широкий спектр услуг и полностью откроем доступ к нашим ресурсам, а также предоставим наше ПО.
Как вы будете зарабатывать
Франчайзи будет обслуживать премиальные объекты коммерческой недвижимости.
Как будут проходить ваши продажи:
- Подключаем CRM DAKO, сопровождаем сделку с первого этапа.
- Организовываем встречи с крупными потенциальными клиентами.
- Рассматриваем передачу нашим франчайзи объектов из портфеля DAKO.
Преимущества франшизы
- Новый статус и лучшие условия роста бизнеса.
- Вы сможете избежать большинства ошибок в развитии собственной компании.
- Сможете оптимизировать расходы и внедрить современные IT-решения.
- Выйти на контакт с клиентами гораздо быстрее конкурентов.
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса
Стартовые инвестиции: от 300 000 рублей на запуск первого объекта
Окупаемость: от 1 года
Роялти: 1% от оборота компании, от действующих объектов, 2% от объектов после подписания договора
Паушальный взнос: 500 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Отзывы моих франчайзи
Пакет франшизы
- Финансы — возможность инвестирования головной компании в крупные проекты.
- Маркетинг — членство в отраслевых организациях: российский Совет Торговых Центров, Российская Гильдия Управляющих Девелоперов, Союз Торговых Центров, бренд, сайт, презентационные материалы, вывод в спикеры на лучших отраслевых мероприятиях.
- Продажи — разработанные формы бюджета для расчетов объектов, CRM, организаций встреч с крупными потенциальными клиентами.
- Стандарты — стандарты обслуживания объектов коммерческой недвижимости, группа запуска объектов, контроль качества.
- Персонал — помощь в подборе, обучение персонала, разработанные материалы, инструменты стимулирования сотрудников.
- Снабжение — организация закупок, учет склада, скидки на технику и инвентарь до 40%.
- IT — ПО для контроля качества и постановки задач, возможность участия в тестировании роботов уборщиков.
Обучение и поддержка
Стартовый пакет обучения от 6 дней:
- 1-й этап — Бизнес-процессы: Коммерция, Производство, Снабжение, Персонал.
- 2-й этап — Стажировка на наших объектах, стажировка с Разъездным менеджером.
Первое время мы физически поддерживаем наших франчайзи:
- Приезжаем на переговоры к потенциальным клиентам.
- Совместно с франчайзи проводим осмотр потенциального объекта.
- Готовим коммерческое предложение для клиента, предоставляем юридическое сопровождение заключения контракта.
- Наша выездная команда запуска приезжает на объект и запускает его совместно с франчайзи.
- Мы занимаемся организацией закупок с учетом наших скидок, которые достигают до 40%.
- После запуска объекта мы ежемесячно контролируем с помощью нашей группы запуска, постепенно увеличивая период проверок.
- Подключаем нашего франчайзи к нашему ПО, которое позволяет контролировать работу линейного персонала на объекте и ставить задачи.
Фотографии
Видео
Информация предоставлена: ООО «Дако», 198205, г. Санкт-Петербург, ул. Рабочая (Старо-Паново), д. 7а, пом. 30, ОГРН 1067847720490
Дата обновления: 16.08.2022 г.
История запуска франшизы
В 2019 году наша компания решила масштабироваться в регионы РФ, и мы начали искать надежных партнеров среди региональных клининговых компаний, которые могли представлять интересы нашей компании на региональных объектах.
Провели очень много встреч с представителями клининговых компаний в разных городах РФ, в ходе беседы мы узнали о большинстве проблем, которые клининговые компании испытывают в регионах, некоторые из них: большая конкуренция, мало качественных объектов для обслуживания, недостаточно компетенций, мало информации по новым технологиям и многое другое. Так и родилась идея создать франшизу и оказать полную поддержку для региональных компаний.
http://topfranchise.ru/products/franshiza-kliningovoy-kompanii-dako/