Франшиза Хмель и Солод — сеть пивных магазинов | Цена, условия и отзывы
Описание франшизы федеральной сети пивных магазинов Хмель и Солод
Компания «Хмель и Солод» была открыта в 2009 году в Барнауле. ООО сразу начала сотрудничать с самыми крупными производителями солодовой продукции в Сибири. Подобное эксклюзивное сотрудничество позволяет сети реализовывать пиво по сравнительно низким ценам. Более того, «Хмель и Солод» продает не только разные виды данного напитка, но также уделяет немало внимания реализации различных сопутствующих товаров, которые значительно увеличивает прибыль каждой отдельной точки.
В ассортимент продукции входит бутылочное и разливное пиво, сидр, лимонад. К пиву предлагаем закуски: сухарики, рыбу, свиные ушки, мясные деликатесы.
Закупка товара осуществляется у федеральных, региональных и частных производителей, среди них “Балтика”, “Heineken”, “Московская пивоваренная компания”, “EFES”.
Франшиза Хмель и Солод — это сеть магазинов с широким ассортиментом пива и закусок доступных потенциальным партнерам в 2 форматах: “стандарт” (для тех, кто обладает опытом в данном направлении работы или готов решать часть вопросов самостоятельно) и “под ключ” (подойдёт тем, кто только начинает предпринимательскую деятельность или занят другими проектами).
Франчайзинговое предложение
Франчайзер проводит обучение, помогает решить все организационные вопросы. Размер вложений партнера на этапе организации бизнеса по франшизе «Хмель и Солод» составляет 350-600 тысяч рублей, окупаемость наступает через 4-6 месяцев работы. Условия договора франчайзинга предусматривают необходимость уплаты паушального взноса в размере 135-200 тысяч рублей. Франшиза не предусматривает необходимость уплаты рекламных отчислений.
Пакет «Стандарт» | Пакет «Под ключ» |
---|---|
Стоимость: 150 0000 рублей | Стоимость: оговаривается индивидуально для каждого города |
Помощь в подборе помещения | Подбор помещения нашим сотрудником |
— | Выезд сотрудника к Вам в регион для организации открытия магазина |
|
Инвестиции, необходимые для открытия пивного магазина по франшизе Хмель и Солод
Стартовые инвестиции: от 350 000 рублей
Срок окупаемости: от 4 месяцев
Средняя прибыль в месяц: 100 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: от 135 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Какое помещение необходимо для открытия?
Для открытия франшизы понадобится собственное или арендованное помещение площадью 20 — 150 м².
Сколько торговых точек насчитывается в сети?
Сеть уже насчитывает более 85 торговых точек, открытых в разных регионах России.
Какие стартовые инвестиции необходимы для открытия?
Для открытия бизнеса по франшизе потребуются инвестиции в размере 350 000 — 600 000 рублей.
В каком городе я могу открыть франшизу?
Магазины сети «Хмель и Солод» уже присутствуют в Москве, а также таких городах как Новосибирск, Томск, Красноярск, Липецк, Саяногорск, Абакан и Минусинск. Предприниматели из других городов могут смело приобретать франшизу «Хмель и Солод». Для уточнения возможности открытия пивного магазина в вашем городе вы можете связаться с представителем франшизы.
Бизнес-модель франшизы Хмель и Солод
Прибыль конкретного магазина «Хмель и Солод» будет зависеть от нескольких важнейших факторов. Прежде всего, это сезонность. Летом спрос на продукцию сети взлетает в несколько раз в сравнении с зимним периодом. Также на прибыль влияет и месторасположение магазина, а также наличие конкурентов в непосредственной близости от точки. В среднем, магазин «Хмель и Солод» посещает примерно 50 посетителей в день. Сумма среднего чека при этом составляет около 300 рублей. Так, средний доход одной точки составляет около 500 тысяч рублей в месяц. Разумеется, сумма дохода меняется в зависимости от сезона.
Требования к покупателям франшизы
- Соблюдения корпоративной политики;
- Наличия достаточного стартового капитала;
- Получение лицензии на торговлю спиртными напитками.
Требование к помещению
- Помещение площадью 20 — 150 м² расположенное в проходном, трафиковом месте.
Преимущества франшизы Хмель и Солод
- Быстрый Старт. В среднем открытие занимает 14 дней.
- Устойчивая к кризису бизнес модель. Успешная и отработанная в разных городах бизнес-модель позволит минимизировать риски.
- Быстрая окупаемость. В среднем магазин окупает вложенные инвестиции за 3-4 месяца.
- Система учета и контроля. Предоставляется собственная разработка системы учета и контроля работы магазина, а также персонала.
- Самостоятельность. Франчайзи предоставляется большая свобода действий.
- Предоставление в аренду оборудования. Снижаются затраты на открытие.
- Постоянная поддержка. Информационная, юридическая и маркетинговая поддержка уже в процессе работы.
-
Стартовые инвестиции от:
350 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
4 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
100 000 ₽
-
Тип предприятия:
Бар
- Год основания компании:
2009 - Год создания франшизы:
2015 - Количество торговых точек:
>85 - Наценка на товар:100%
http://topfranchise.ru/products/franshiza-seti-pivnykh-magazinov-khmel-i-solod/