Франшиза Галамарт — федеральная розничная сеть магазинов товаров для дома | Цена, условия и отзывы
В избранное
Поделиться
Презентация Презентация в письме
Размер Инвестиций
от 9 950 000 руб.
срок окупаемости
от 24 месяцев
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Сироткина Елизавета
Заказать звонок
О компании и бизнесе
Федеральная розничная сеть магазинов товаров для дома «Галамарт» основана в 2009 году. За это время было открыто более 450 магазинов на территории России – от Владивостока до Калининграда. Кроме того, магазины бренда успешно работают и в Беларуси – в городе Минск. «Галамарт» представляет собой уникальный формат магазинов, в котором покупателей ждут низкие цены и новый ассортимент практически каждый день.
Преимущества франшизы «Галамарт»
- Отработанная бизнес-модель
- Единая информационная система
- Готовая ассортиментная и рекламная политика
- Профессиональные услуги по открытию магазина
- Сопровождение магазина после открытия
- Очное обучение персонала
- Централизованная бесплатная поставка товара
Инвестиции
- Стартовые инвестиции: 9,950 млн руб.
- Роялти: нет
- Паушальный взнос: нет
- Срок окупаемости: 2 года
- Оборот в месяц: 4 млн руб.
- Иные текущие платежи: 20 тыс. руб. на сервисное обслуживание (ежемесячное)
Что входит в пакет франшизы Галамарт
- Товарный знак
- Помощь в подборе помещения
- Профессиональные услуги по открытию магазина
- Постоянная поддержка в операционном сопровождении магазина со стороны компании
- IT-поддержка
- Работа с рекламой
- Доступ к товарным запасам склада
- Подбор и обучение персонала
Обучение и поддержка
Компания «Галамарт» предоставляет несколько форматов обучения для своих партнеров-франчайзи. Во-первых, это дистанционное обучение для собственника магазина на протяжении шести 6 дней. Во-вторых, это очное обучение для управляющих на протяжении одного месяца. А очное обучение линейного персонала происходит в момент, когда магазин начинает функционировать.
Фотографии
Требования к партнерам «Галамарт»
Для того, чтобы начать с нами сотрудничество, партнерам понадобится, прежде всего, подходящее помещение – торговый центр либо street retail в местах с большой проходимостью покупателей. Согласно нашему опыту, лучше выбирать для магазина первые этажи. Помимо этого, мы можем рассмотреть цокольный и второй этажи. Вам понадобится помещение, оборудованное для магазина хозтоваров – при этом оно не должно нуждаться в основательном ремонте.
Обязательным условием является наличие мест для навигации в торговом центре, а также возможность разместить на фасаде здания рекламную вывеску. Не забываем и про то, что должна быть возможность отдельной загрузки – которая не будет пересекаться с покупательским потоком. Важно наличие парковочных мест около здания.
Также важны прямой доступ для доставки товара, лифты и подъемники.
Давайте перейдем к цифрам:
- Площадь: 220-400 м2 (из которых складская часть занимает 40-70 м2).
- Возможность принимать до 15 м3 груза ежедневно (15-20 поддонов).
- Хорошее освещение: 800 люкс/м2.
- Высота потолков не менее 3-х метров.
В идеале помещение должно быть правильной – желательно прямоугольной – формы, иметь соседство с продуктовой сетью. Желательна загрузка в рабочее время. А также должно быть обеспечено наличие двух линий телефона и Интернет.
Этапы запуска
Этап №1: обучение франчайзи – дистанционное для собственника, очное для управляющих.
Этап №2: подбор и оценка помещения необходимого формата.
Этап №3: разработка, отрисовка дизайна и согласование проекта нового магазина.
Этап №4: непосредственно сам ремонт помещения.
Этап №5: поиск, процедура приема на работу и обучение персонала.
Этап №6: выкладка товара на торговых полках магазина.
Этап №7: техническое открытие магазина под брендом «Галамарт».
Этап №8: праздничное открытие.
Информация предоставлена: ИП Невежин Игорь Иванович, ИНН 665902600472, 620141, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Бебеля, дом № 119, квартира 25, ID
Дата обновления: 25.04.2022 г.
http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazina-tovarov-dlya-doma-galamart/