Франшиза Fix Price | Цены, условия и отзывы | Описание франчайзинга сети магазинов

Описание франшизы сети магазинов Fix Price (Фикс Прайс)

Станьте владельцем бизнеса с отработанной бизнес моделью под известной торговой маркой!

Fix Price предлагает присоединиться к международной сети магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам.

Первый магазин Fix Price был открыт в декабре 2007 года, а первый магазин по франчайзингу запустился спустя три года.

На сегодняшний день сеть Fix Price насчитывает 2204 собственных и 328 франчайзинговых магазинов в более чем 803 населенных пунктах, в 74 субъектах РФ.

Fix Price является первооткрывателем и безусловным лидером формата магазинов фиксированных цен на российском рынке.

Постоянно совершенствуясь и развиваясь, Fix Price предлагает покупателям широкий ассортимент товаров по системе фиксированных цен.

Концепция магазина фиксированных низких цен популярна во всём мире. Крупные зарубежные сети работают по двум основным форматам:

  • одна фиксированная цена: DOLLAR TREE (США), DAISO (Япония), POUNDLAND (Англия);
  • несколько фиксированных цен: 5 BELOV, TIGER, CRAZY CLARK S (Австралия).

Франчайзинговое предложение Fix Price

Численность населенных пунктов должна составлять от 10 000 человек.

Основные условия:

  • Договор может быть заключен как с юридическим лицом, так и с индивидуальным предпринимателем (ИП).
  • Срок предоставления франшизы — 3 года.
  • По истечении срока действия франшизы, при исполнении франчайзи всех договорных обязательств, договор пролонгируется на очередной 3-х летний срок.
  • Fix Price обязуется не продавать третьим лицам франшизы на открытие магазинов в «зоне неконкуренции». «Зона неконкуренции»- территория в радиусе 500 метров от магазина франчайзи. При совокупности определенных условий (особенности застройки, топографические особенности местности) этот параметр может быть скорректирован по соглашению сторон.
  • Не рассматривается заключение договора на условиях мастер-франшизы.

Поддержка:

На протяжении всех этапов работы магазин будет находиться в тесном сотрудничестве с нашими службами:

  • Департаментом продаж
    • консультационная поддержка
    • контроль магазинов
  • Бухгалтерия
    • организация документооборота
    • учёт товародвижения
  • Служба информационных технологий
    • техническая поддержка пользователей
  • Департамент категорийного менеджмента
    • формирование ассортимента
    • ценообразование
  • Департамент маркетинга
    • проведение рекламных акций
  • Департамент логистики. Семь распределительных центров (РЦ Внуково, РЦ Казань, РЦ Воронеж, РЦ Краснодар, РЦ Екатеринбург, РЦ Новосибирск, РЦ Санкт-Петербург общей площадью более 120 000 кв. м)
    • отгрузка товара с РЦ
  • Служба содействия бизнесу
    • консультационная поддержка (сохранность ТМЦ).

Все универсамы сети «Fix Price», включая франчайзинговые, объединены в единую информационную систему на базе программного комплекса SAP R3. Единая информационная система позволяет управлять товарными запасами в универсаме, осуществлять сбор и обработку информации от ККМ, анализировать эффективность работы магазина.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина Fix Price

Стартовые инвестиции: от 4,4 — 6,1 млн рублей
Срок окупаемости: от 12 месяцев
Первоначальный взнос: 300 000 рублей
Роялти: 4% от выручки ежемесячно

Требования к помещению магазина fix price

  • Общая площадь: 250 — 350 м2 (в одном уровне).
  • Тип: отдельно стоящее здание, встроенно-пристроенное, часть помещения.
  • Этаж: 1 — 2 этаж/цокольный этаж/подвальное помещение. Помещение должно быть целиком расположено на одном уровне.
  • Расположение: торговый центр, улица с оживленным пешеходным трафиком.
  • Конструктив: правильная прямоугольная форма помещения, наличие двух отдельных входов в помещении.
  • Разгрузка: отсутствие ограничения подъезда грузового автотранспорта к зоне разгрузки.
  • Электрическая мощность: разрешенная электрическая нагрузка: 10 — 20 кВт

Преимущества сотрудничества по франшизе Fix Price

  • Присоединение к бизнесу безусловного лидера в формате магазинов фиксированных цен.
  • Эффективное сотрудничество с устойчивым партнёром, имеющим 10-летнюю историю развития.
  • Широкая известность и популярность магазинов FIX PRICE среди покупателей.
  • Ежедневная посещаемость магазина – более 600 человек в день.
  • Высокая посещаемость постоянными покупателями (4 — 5 раз в месяц).
  • Активная рекламная поддержка бренда Fix Price.

  • Стартовые инвестиции от:
    4 400 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    12 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    по запросу

  • Тип предприятия:

    Магазин

  • Год основания:
    2007
  • Год запуска франчайзинга:
    2010
  • Количество магазинов:2 870


http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazina-tovarov-nizkikh-fiksirovannykh-tsen-fix-price/