Франшиза Фасоль — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Все что нужно рядом с домом
Ваш любимый магазин по соседству
Магазин ближе — цены ниже
Описание франшизы продуктовых магазинов «Фасоль»
«Фасоль» — это гибкая франшиза от крупнейшей компании METRO Cash and Carry для Партнеров, которые хотят развивать свой бизнес в перспективной и быстрорастущей отрасли. Программа «Фасоль» дает возможность, не теряя коммерческой независимости, получить ряд преимуществ для бизнеса: от современного оформления планировки магазина и готовых решений по оборудованию и ИТ до рекомендаций по мерчандайзингу. Всем партнерам проекта «Фасоль» оказывается эффективная маркетинговая поддержка, которая поможет повысить конкурентоспособность относительно других розничных сетей и обеспечить стабильный рост продаж.
Формат магазинов «Фасоль»
Продуктовые магазины «Фасоль» — это уникальный франчайзинговый проект, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес на выгодных условиях. Франшиза «Фасоль» – это мультиформатный конструктор, который предлагает своим Партнерам различные форматы магазинов: «У дома», «Экспресс/АЗС», «Киоск», и «Лайт» исходя из его возможностей: размера инвестиций, имеющейся торговой площади и местоположения.
Требования к покупателям франшизы «Фасоль»
Чтобы стать Партнером «Фасоль» необходимо:
- Осуществлять ежемесячные закупки:
- 1.1. Формат «Классик»: в размере 20% в месяц от среднего оборота Партнера, но не менее 400 000 рублей без НДС.
- 1.2. Формат «Лайт»: в размере 10% в месяц от среднего оборота Партнера, но не менее 200 000 рублей без НДС.
- Следовать рекомендациям и соглашениям, закрепленным в договоре.
- Обеспечивать операционную безупречность:
- 3.1. Отсутствие просроченных товаров.
- 3.2. Чистота и порядок.
- 3.3. Вежливость.
- 3.4. Высокий уровень обслуживания.
- 3.5. Индивидуальный подход.
- Соответствовать техническим требованиям.
Технические параметры* | «У Дома» | «Экспресс/АЗС» | «Киоск» |
---|---|---|---|
Торговая площадь (м²) | от 35 | от 35 | от 15 |
Наличие складских/офисных помещений (м²) | от 15 | от 15 | от 10 |
Электрическая мощность (кВт) | от 20 | от 20 | от 15 |
Наличие трехфазного питания (380 Вт) | Да | Да | Желательно |
Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопления, канализации | Да | Да | Желательно |
Наличие доступа в интернет | Да | Да | Да |
* Рассматриваются любые помещения – компания METRO C&C заинтересована в развитии других форматов торговли.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина «Фасоль»
Стартовые инвестиции: от 300 000 рублей
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи:
Обязательство по объему закупок партнера в METRO Cash and Carry:
- Для формата «Классик»: не менее 400 000 рублей без НДС.
- Для формата «Лайт»: не менее 200 000 рублей без НДС.
Преимущества франшизы магазинов «Фасоль»
- Сильный бренд – уже более 1700 магазинов по всей России.
- Готовые решения для бизнеса – концепции магазинов различных форматов, ИТ-сервисы, рекомендации по ассортименту и выкладке.
- Персонифицированный подход – Индивидуальный план магазина и расстановки категорий, дополнительные сервисы (кофе, выпечка и прочее), ко-бренд.
- Гибкие условия партнерства – отсутствие Паушального взноса и инвестиции до 350 000 рублей от МЕТРО С&С на открытие магазина.*
- Повышение прибыли – оптимизация бизнес-процессов магазина, оптимизация полочного пространства, внедрение современных механик продаж.
- Маркетинговая поддержка-регулярное двухнедельное промо, макеты рекламных материалов для собственных акций, рекламные кампании.
- Обучение – обучающая онлайн-платформа для владельцев и сотрудников магазина, руководство по ежедневной работе и по мерчандайзингу.
*Предоставляются партнеру в процессе сотрудничества по договору коммерческой субконцессии «Фасоль» в виде оборудования, ПО, элементов внешнего и внутреннего оформления магазина партнера, при условии выполнения положений договора (задача закупки).
-
Стартовые инвестиции от:
300 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
24 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
по запросу
-
Тип предприятия:
Магазин
- Год основания компании (METRO):
2000 - Год запуска франшизы в России:
2015 - Франшизных предприятий:
1710 - Собственных предприятий:2
http://topfranchise.ru/products/franshiza-fasol-produktovyy-magazin/