Франшиза Фасоль — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Все что нужно рядом с домом

Ваш любимый магазин по соседству

Магазин ближе — цены ниже

Описание франшизы продуктовых магазинов «Фасоль»

«Фасоль» — это гибкая франшиза от крупнейшей компании METRO Cash and Carry для Партнеров, которые хотят развивать свой бизнес в перспективной и быстрорастущей отрасли. Программа «Фасоль» дает возможность, не теряя коммерческой независимости, получить ряд преимуществ для бизнеса: от современного оформления планировки магазина и готовых решений по оборудованию и ИТ до рекомендаций по мерчандайзингу. Всем партнерам проекта «Фасоль» оказывается эффективная маркетинговая поддержка, которая поможет повысить конкурентоспособность относительно других розничных сетей и обеспечить стабильный рост продаж.

Формат магазинов «Фасоль»

Продуктовые магазины «Фасоль» — это уникальный франчайзинговый проект, предлагающий готовые решения для владельцев малого и среднего розничного бизнеса и предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес на выгодных условиях. Франшиза «Фасоль» – это мультиформатный конструктор, который предлагает своим Партнерам различные форматы магазинов: «У дома», «Экспресс/АЗС», «Киоск», и «Лайт» исходя из его возможностей: размера инвестиций, имеющейся торговой площади и местоположения.

Требования к покупателям франшизы «Фасоль»

Чтобы стать Партнером «Фасоль» необходимо:

  1. Осуществлять ежемесячные закупки:
    • 1.1. Формат «Классик»: в размере 20% в месяц от среднего оборота Партнера, но не менее 400 000 рублей без НДС.
    • 1.2. Формат «Лайт»: в размере 10% в месяц от среднего оборота Партнера, но не менее 200 000 рублей без НДС.
  2. Следовать рекомендациям и соглашениям, закрепленным в договоре.
  3. Обеспечивать операционную безупречность:
    • 3.1. Отсутствие просроченных товаров.
    • 3.2. Чистота и порядок.
    • 3.3. Вежливость.
    • 3.4. Высокий уровень обслуживания.
    • 3.5. Индивидуальный подход.
  4. Соответствовать техническим требованиям.

Технические требования для магазинов «Фасоль»

Технические параметры* «У Дома» «Экспресс/АЗС» «Киоск»
Торговая площадь (м²) от 35 от 35 от 15
Наличие складских/офисных помещений (м²) от 15 от 15 от 10
Электрическая мощность (кВт) от 20 от 20 от 15
Наличие трехфазного питания (380 Вт) Да Да Желательно
Наличие водопровода, ХВС/ГВС, отопления, канализации Да Да Желательно
Наличие доступа в интернет Да Да Да


* Рассматриваются любые помещения – компания METRO C&C заинтересована в развитии других форматов торговли.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина «Фасоль»

Стартовые инвестиции: от 300 000 рублей
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи:

Обязательство по объему закупок партнера в METRO Cash and Carry:

  • Для формата «Классик»: не менее 400 000 рублей без НДС.
  • Для формата «Лайт»: не менее 200 000 рублей без НДС.

Преимущества франшизы магазинов «Фасоль»

  • Сильный бренд – уже более 1700 магазинов по всей России.
  • Готовые решения для бизнеса – концепции магазинов различных форматов, ИТ-сервисы, рекомендации по ассортименту и выкладке.
  • Персонифицированный подход – Индивидуальный план магазина и расстановки категорий, дополнительные сервисы (кофе, выпечка и прочее), ко-бренд.
  • Гибкие условия партнерства – отсутствие Паушального взноса и инвестиции до 350 000 рублей от МЕТРО С&С на открытие магазина.*
  • Повышение прибыли – оптимизация бизнес-процессов магазина, оптимизация полочного пространства, внедрение современных механик продаж.
  • Маркетинговая поддержка-регулярное двухнедельное промо, макеты рекламных материалов для собственных акций, рекламные кампании.
  • Обучение – обучающая онлайн-платформа для владельцев и сотрудников магазина, руководство по ежедневной работе и по мерчандайзингу.

*Предоставляются партнеру в процессе сотрудничества по договору коммерческой субконцессии «Фасоль» в виде оборудования, ПО, элементов внешнего и внутреннего оформления магазина партнера, при условии выполнения положений договора (задача закупки).

  • Стартовые инвестиции от:
    300 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    24 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    по запросу

  • Тип предприятия:

    Магазин

  • Год основания компании (METRO):
    2000
  • Год запуска франшизы в России:
    2015
  • Франшизных предприятий:
    1710
  • Собственных предприятий:2


http://topfranchise.ru/products/franshiza-fasol-produktovyy-magazin/