Франшиза FaceRoom — студия массажа лица | Условия, цены и отзывы

В избранное

Поделиться

Скачать презентацию

Презентация в письме

Размер Инвестиций

от 3 300 000 ₽

срок окупаемости

от 11 месяцев

Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы

Олеся Иванова

Заказать звонок

Франшиза федеральной сети студий «FaceRoom» — авторские массажные фейс-практики

Число франшизных предприятий «FaceRoom» за 2 года выросло до 9 успешных студий со средним оборотом 2 млн рублей в месяц. Постройте бизнес с нуля – франчайзер подберет помещение и персонал, фейс-гуру проведут обучение и уже за 1 месяц вы станете владельцем эксклюзивного бизнеса с маржинальностью более 50%. Франшиза «FaceRoom» — эффективная, проверенная на собственном опыте модель бизнеса с каникулами на роялти в течение 2-х месяцев.

О компании

Компания FaceRoom работает с 2019 года. На данный момент имеет 7 филиалов: 6 собственных студий (Санкт-Петербург, Уфа), 1 франшиза (Екатеринбург). Студии специализируются на массаже лица, массаже тела и безинъекционных косметологических процедурах.

Студии работают на профессиональной корейской, американской и испанской косметике: Eclado, HydroPeptide, Sesderma, NanoAsia. Компания задействует авторские методики массажа лица, при помощи которых достигается максимальный эффект и видимый результат уже после первой процедуры.

Описание франшизы федеральной сети студий массажных фейс-практик

Преимущества:

  • Популярность фейс-практик (массажа лица) – результат после первой фейс-практики, высококлассный сервис, атмосфера в студиях и стильный интерьер, тренд на экологичность.
  • Маржинальность более 50%.
  • Средняя ежемесячная выручка 2 000 000 рублей.
  • Средний чек 2 700 рублей.
  • Возвращаемость клиентов 60%.

Инвестиции, необходимые для открытия студии

Стартовые инвестиции: от 3,3 млн — 4 млн рублей

  • Паушальный взнос – от 900 000 рублей
  • Оборудование – от 800 000 рублей
  • Ремонт помещения – от 800 000 рублей
  • Аренда помещения – от 200 000 рублей
  • Оборотные средства – от 50 000 рублей
  • Маркетинг – от 250 000 рублей

Срок окупаемости: 11 месяцев
Средний оборот в месяц: 2 млн рублей
Роялти: 7% от выручки, 2 месяца – каникулы на роялти
Паушальный взнос: от 900 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют

Что входит в паушальный взнос

  • Возможность эксклюзива на город;
  • Помощь в подборе помещения;
  • Помощь в подборе персонала;
  • Предоставление дизайн-проекта;
  • Предоставление технического задания на производство оборудования/поставка оборудования по себестоимости;
  • Единая CRM;
  • Расчет ценообразования с учетом особенностей региона;
  • Обучение персонала (фейс-гуру, администраторы, управляющий);
  • Маркетинговое продвижение до открытия (создание аккаунтов в соц.сетях, конкурентный анализ, разработка медиаплана);
  • Брендбук;
  • Передача матрицы товаров и протоколы услуг, в том числе собственные разработанные методики фейс-практик;
  • Льготные условия на приобретение косметики и товаров.

Видео

Требования к помещению

  • Расположение: центральный район с оживленным трафиком (для открытия первой студии в городе не рекомендуем спальный район).
  • Хорошая транспортная доступность.
  • Возможность парковки.
  • Важно проверить локации на наличие и количество конкурентов в округе.
  • Площадь: от 60 м²  (80 – оптимальная площадь).
  • Отдельный вход, не допускается размещение помещения в подвальных и цокольных этажах. Подвальные этажи могут использоваться только как подсобные и вспомогательные помещения (кладовые, склады, прачечные), кроме помещений для хранения легко воспламеняющихся и горючих жидкостей.
  • Крыльцо в уровень с улицей, либо максимум две ступеньки вверх-вниз.
  • Обязательным условием является наличие окон, либо большой витрины.
  • Потолки от 3 м и выше.
  • Обязательно наличие холодной, горячей воды и электричества.
  • Электричество: на студию необходима мощность не менее 15 КВт.
  • Длительный договор: возможность заключения договора аренды на срок более 3-х лет с регистрацией договора.
  • В каждом помещении должна обеспечиваться достаточная вентиляция.
  • Наличие резких, ярко выраженных запахов недопустимо.
  • Возможность выделения комнат для массажного кабинета и персонала.
  • Помещение студии должно иметь внутренние инженерные сети (водопровод, канализация).
  • Возможность организации нескольких «мокрых точек» в студии (санузел, раковины в общем зале, кабинетах для массажа и персонала).
  • Предусмотреть шумоизоляцию помещения.
  • Возможность обязательной установки водонагревателя.
  • Отсутствие труб и прочих инженерных систем в непосредственной близости от клиентов (пример: труб водоотведения с характерным звуком при использовании стояков, расположенных этажами выше).

Расчет прибыли

Закрытые данные, озвучиваются потенциальным партнёрам при разговоре с менеджером.

Официальная страница компании

Информация предоставлена: ИП Сорокина Е.Л., 197183, Россия, Санкт-Петербург, Приморский проспект, 59, ОГРН 319784700374036

Дата обновления: 31.03.2021 г.

История успеха

Компания FaceRoom была основана в 2019 году и менее чем за два года выросла до сети из 7 студий, в Санкт — Петербурге, Уфе и Екатеринбурге.

Основными услугами сети являются уникальные фейс-практики, сочетающие в себе авторские методики массажа лица, использование камней Гуаша, неинвазивных роллеров и профессиональных косметических средств от американских, корейских и испанских производителей – Elcado, HydroPeptide, Sesderma, NanoAsia.

Естественная красота – это тренд современного мира, который поддерживает компания. Мы предлагаем предпринимателям эффективную, проверенную на собственном опыте модель бизнеса по открытию студии с услугами безинъекционной косметологии, массажа тела и фейс-практик.


http://topfranchise.ru/products/franshiza-faceroom-studiya-massazhnykh-feys-praktik/