Франшиза Доброцен — сеть магазинов низких цен | Цена, условия и отзывы

Магазин низких цен

Делать Людям Добро

Покупай выгодно. Трать с умом.

Описание франшизы сети магазинов низких цен «Доброцен»

«Доброцен» — это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на продукты питания и товары для дома.

Для наших партнеров мы разработали готовую финансовую модель расчета инвестиционной привлекательности, которая позволит оценить эффективность открываемого магазина еще до его открытия.

Мы открыто делимся с франчайзи своим успешным опытом ведения бизнеса, которому уже более 4 лет, при этом особый упор делаем на планировании, контроле ключевых показателей эффективности и нормировании затрат. Таким образом, наши партнеры приобретают не только готовую, но и проверенную модель бизнеса.

Присоединиться к сети

Преимущества франшизы «Доброцен»

Одина из немногих, крупных продуктовых сетей которая представлена на рынке франшиз. Продуктовый бизнес, особенно в формате дискаунтера, крайне устойчив в текущей ситуации, и обеспечивает стабильный доход.

Мы даем нашим франчайзи-партнерам

  • Профессиональное обучение и базу знаний со стороны УК;
  • Быстроокупаемую и эффективную бизнес-модель;
  • Право вести бизнес используя торговую марку и наш опыт, технологии и наш опыт;
  • Консультации и поддержку от правообладателя;
  • Гарантии конкурентной цены на полке, в каждом ценовом сегменте;
  • Подбор персонала для Франчайзи-партнера, силами департамента персонала управляющей компании;
  • Высокоэффективную команду топ-менеджеров от УК ТС «ДОБРОЦЕН»;
  • Специальные предложения от наших банков-партнеров (включая кредитные линии, лизинг оборудования и недвижимости, овердрафт);
  • Управляющая компания сама просчитывает все положения бизнес-плана, определяя риски, вложения и время окупаемости;
  • Первые 10 Франчайзи-партнеров, получат привилегии в развитии территорий присутствия и развития своей сети.

Формат магазинов

3 формат – от 800 до 1 000 м²
2 формат – от 1 000 до 1 200 м²
1 формат – от 1 200 до 1 600 м²
Формат Гипер – от 1 600 до 2 200 м²

Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе «Доброцен»

Стартовые инвестиции: 15 000 000 рублей
Срок окупаемости: 36 месяцев
Средний оборот в месяц: 11 000 000 рублей
Роялти: 1%
Паушальный взнос: 1 000 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют

Требования к помещению

  • Площадь помещения от 800 до 2 200 м².
  • Первая линия на въезде/выезде в населенный пункт с федеральных трасс.
  • Местонахождение на первом этаже строения.
  • Наличие парковки от 40 м/мест.
  • Отдельный въезд для фур с обратной стороны здания.
  • Выделенная электрическая мощность от 50 кВт.
  • Наличие электроточки для подключения холодильного оборудования мощностью 20 кВт и напряжением 380 В, с установленным рубильником (автоматом).
  • Освещение не менее 350 люкс в торговом зале, и не менее 250 люкс в зоне приемки и подсобных помещениях.
  • Высота потолка от 3,5 метров.
  • Наличие обустройство «беспылевого» пола.
  • Нагрузка на пол 3 тонны на м² при высоте потолка от 3,5 метров.
  • Наличие вентиляция в помещении.
  • Наличие документов, необходимых для государственной регистрации договора аренды.
  • Договор аренды – от 7 лет с регистрацией в ФРС.

  • Стартовые инвестиции от:
    15 000 000 ₽
  • Срок окупаемости от:

    36 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    11 000 000 ₽

  • Тип предприятия:

    Магазин

  • Год основания компании:
    2016
  • Год запуска франшизы в России:
    2020
  • Собственных предприятий:250


http://topfranchise.ru/products/franshiza-dobrotsen-mezhdunarodnaya-set-magazinov-nizkikh-tsen/