Франшиза Доброцен — сеть магазинов низких цен | Цена, условия и отзывы
Магазин низких цен
Делать Людям Добро
Покупай выгодно. Трать с умом.
Описание франшизы сети магазинов низких цен «Доброцен»
«Доброцен» — это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на продукты питания и товары для дома.
Для наших партнеров мы разработали готовую финансовую модель расчета инвестиционной привлекательности, которая позволит оценить эффективность открываемого магазина еще до его открытия.
Мы открыто делимся с франчайзи своим успешным опытом ведения бизнеса, которому уже более 4 лет, при этом особый упор делаем на планировании, контроле ключевых показателей эффективности и нормировании затрат. Таким образом, наши партнеры приобретают не только готовую, но и проверенную модель бизнеса.
Присоединиться к сети
Преимущества франшизы «Доброцен»
Одина из немногих, крупных продуктовых сетей которая представлена на рынке франшиз. Продуктовый бизнес, особенно в формате дискаунтера, крайне устойчив в текущей ситуации, и обеспечивает стабильный доход.
Мы даем нашим франчайзи-партнерам
- Профессиональное обучение и базу знаний со стороны УК;
- Быстроокупаемую и эффективную бизнес-модель;
- Право вести бизнес используя торговую марку и наш опыт, технологии и наш опыт;
- Консультации и поддержку от правообладателя;
- Гарантии конкурентной цены на полке, в каждом ценовом сегменте;
- Подбор персонала для Франчайзи-партнера, силами департамента персонала управляющей компании;
- Высокоэффективную команду топ-менеджеров от УК ТС «ДОБРОЦЕН»;
- Специальные предложения от наших банков-партнеров (включая кредитные линии, лизинг оборудования и недвижимости, овердрафт);
- Управляющая компания сама просчитывает все положения бизнес-плана, определяя риски, вложения и время окупаемости;
- Первые 10 Франчайзи-партнеров, получат привилегии в развитии территорий присутствия и развития своей сети.
Формат магазинов
3 формат – от 800 до 1 000 м²
2 формат – от 1 000 до 1 200 м²
1 формат – от 1 200 до 1 600 м²
Формат Гипер – от 1 600 до 2 200 м²
Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе «Доброцен»
Стартовые инвестиции: 15 000 000 рублей
Срок окупаемости: 36 месяцев
Средний оборот в месяц: 11 000 000 рублей
Роялти: 1%
Паушальный взнос: 1 000 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Требования к помещению
- Площадь помещения от 800 до 2 200 м².
- Первая линия на въезде/выезде в населенный пункт с федеральных трасс.
- Местонахождение на первом этаже строения.
- Наличие парковки от 40 м/мест.
- Отдельный въезд для фур с обратной стороны здания.
- Выделенная электрическая мощность от 50 кВт.
- Наличие электроточки для подключения холодильного оборудования мощностью 20 кВт и напряжением 380 В, с установленным рубильником (автоматом).
- Освещение не менее 350 люкс в торговом зале, и не менее 250 люкс в зоне приемки и подсобных помещениях.
- Высота потолка от 3,5 метров.
- Наличие обустройство «беспылевого» пола.
- Нагрузка на пол 3 тонны на м² при высоте потолка от 3,5 метров.
- Наличие вентиляция в помещении.
- Наличие документов, необходимых для государственной регистрации договора аренды.
- Договор аренды – от 7 лет с регистрацией в ФРС.
-
Стартовые инвестиции от:
15 000 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
36 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
11 000 000 ₽
-
Тип предприятия:
Магазин
- Год основания компании:
2016 - Год запуска франшизы в России:
2020 - Собственных предприятий:250
http://topfranchise.ru/products/franshiza-dobrotsen-mezhdunarodnaya-set-magazinov-nizkikh-tsen/