Франшиза Designed For Fitness — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы

Синергия стиля и спорта

Описание франшизы сети магазинов дизайнерской спортивной одежды Designed For Fitness

Designed for Fitness воплощает в себе синергию ярких принтов, оригинальных визуальных образов и профессиональных тканей, которых нам так не хватало прежде. Женственная и удобная экипировка была создана как для любителей спорта, так и для профессионалов.

Первые экземпляры были протестированы профессиональными спортсменами и получили положительные отзывы. Среди них — Ольга Кулинич (чемпионка Мира, Европы и Украины WBPF), Ольга Дюкарева (абсолютная чемпионка Украины 2015г WBPF), Элеонора Алибаева (чемпионка Украины, вице-чемпионка Мира, призер Arnold Classic), Светлана Ерегина (абсолютная чемпионка Arnold Classic, абсолютная чемпионка России, IFBB Bikini Pro), Анастасия Кабанова (серебренный призер Olympia Spain 2015, Чемпионка Украины 2015), Екатерина Усманова (чемпионка России и Мира по жиму лежа и вице-чемпионка Мира по фитнес-бикини; Самая популярная фитнес-модель России). Это вдохновило нас на создание торговой марки Designed For Fitness.

Спортивная одежда от Designed For Fitness подходит не только профессиональным спортсменам, но и поклонникам здорового и активного образа жизни. Выбирая ее, каждый получает не просто одежду для тренировки, это эмоции, нескончаемый поток энергии и сила воли, обернутые в палитру ярких и сочных красок, созданных вдохновленными дизайнерами. За два года в идеальном сочетании стиля и технологий убедились счастливые клиенты по всему миру.

Сегодня Designed for Fitness это:

  • более 185 представительств в странах: Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Греция, Грузия, Израиль, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, ОАЭ, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Чехия, Эстония;
  • более 1 200 000 подписчиков в социальных сетях;
  • Ольга Бузова, Алена Шишкова, Регина Тодоренко, Наталия Рудова, Ксения Бородина, Алена Водонаева, Слава Каминская, Анита Цой и многие другие звездные клиенты.

И это только начало. Команда Designed for Fitness не останавливается ни на спортивных, ни на бизнес результатах и движется только вперед. Уверенно, стильно и женственно.

Формат магазинов Designed For Fitness

Бутик спортивной дизайнерской одежды.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина Designed For Fitness

Стартовые инвестиции: 2 515 500 рублей

  1. Ремонт помещения 260 000 рублей
  2. Торговое оборудование и место кассира 507 000 рублей
  3. Прочие 286 000 рублей
  4. Первая закупка товара 1 300 000 рублей
  5. Паушальный взнос 162 500 рублей

Срок окупаемости: 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 700 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 162 500 рублей

  1. Разработка индивидуального дизайн-проекта
  2. Регистрация договора коммерческой концесии
  3. Фирменное брендированное оборудование (плечики)
  4. Персональный менеджер
  5. Обучение и экзаменирование продавцов
  6. Настройка и продвижение рекламы открытия
  7. Подключение и настройка 1С

Иные текущие платежи: отсутствуют

ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

История успеха франшизы Designed For Fitness

Идея создать яркую, стильную и качественную форму для фитнеса возникла у девушки, влюбленной в спорт. Она разработала абсолютно новую авторскую концепцию спортивной одежды. Заручившись поддержкой партнеров, разделивших ее ценности, в январе 2015 года была выпущена первая коллекция бренда Designed for Fitness.

И она сразу стала популярной. Ведь что может быть лучше, чем одежда, созданная для самой себя!

Бизнес-модель франшизы Designed For Fitness

При открытии монобрендового магазина DF, франчайзи получают скидку 60% на весь ассортимент товаров, что при соблюдении ценовой политики, позволяет устанавливать наценку в 150% от закупочной стоимости. Таким образом, при закупке товара на 1 300 000 рублей, сумма выручки составит 3 250 000 рублей, а доход франчайзи – 1 950 000 рублей.

Требования к покупателям франшизы designed for fitness

  • Город с населением от 250 тысяч человек.
  • Размещение магазина в крупном торговом центре или на центральной улице города.
  • Готовность работать по стандартам DF.
  • Поставка товара осуществляется по предоплате.
  • Первая минимальная закупка от 1 300 000 рублей.

Требования к помещению магазина designed for fitness

  • Площадь 25 — 55 м².
  • Магазин может быть размещен в крупном торговом центре, в котором представлены известные мировые бренды или на центральной улице города, в отдельном здании с витриной и фасадным входом.

Преимущества франшизы Designed For Fitness

  • Быстрая окупаемость.
  • Отсутствие сезонности.
  • Нет конкурентов на рынке СНГ.
  • Бизнес в модной и быстро развивающейся нише спорта и фитнеса.

Недостижимых результатов нет, если выкладываться на 100% — полагали мы в Designed for Fitness всегда. И когда делали первые берпи, и когда бежали свой первый марафон, и когда решили создать собственную марку спортивной одежды.

  • Стартовые инвестиции от:
    2 515 500 ₽
  • Срок окупаемости от:

    12 месяцев

  • Средний оборот в месяц:

    700 000 ₽

  • Тип предприятия:

    Магазин

  • Год основания компании:
    2016
  • Год запуска франшизы в России:
    2017
  • Франшизных предприятий:
    43
  • Собственных предприятий:6


http://topfranchise.ru/products/franshiza-designed-for-fitness-set-magazinov-dizaynerskoy-sportivnoy-odezhdy/