Франшиза центра диетологии NaturHouse — франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
Крупнейшая франшиза в Европе!
Высоко квалифицированные диетологи, прошедшие обучение в Европе!
Мы реально помогаем людям корректировать свой вес!
Описание франшизы центров диетологии «НатурХаус»
Обладатель франшизы получает права на использование бренда «NaturHouse» и открытие бизнеса по системе «NaturHouse». Система «NaturHouse» представляет собой отработанную в течение 25 лет методику в более чем 3 000 салонов в Европе, Америке, Азии (более 40 стран).
Обладатель франшизы получает доступ к методике и право на продажу и использование препаратов системы «NaturHouse».
Формат диетологических центров «НатурХаус»
В системе «NaturHouse» существует два формата:
- центры пл. 40 — 45 м² для размещения в посещаемых местах (торговый центр или отдельное помещение на 1-м этаже с уличной витриной) — предпочтительно.
- центры по системе mini «NaturHouse» — помещение пл. 25 м² для размещения в районах плотной жилой застройки (первые этажи жилых зданий предпочтительны).
Бизнес-модель центра диетологии «NaturHouse»
Покупатель франшизы получает весь спектр препаратов, необходимый для начала Средняя наценка на продукцию «NaturHouse» 122%.
В отдельных особых случаях коэффициент может быть изменен в зависимости от места и условий размещения центра «NaturHouse».
Инвестиции, необходимые для открытия центра диетологии по франшизе «НатурХаус»
Стартовые инвестиции: от 900 000 рублей
В стартовые инвестиции входит:
- Подготовка помещения центра «NaturHouse» (ремонт, перепланировка и отделка в соответствии с инструкцией головной компании — предоставляется полное руководство по оборудованию помещения от 150 000 до 200 000 рублей;
- Разработка детального дизайн — проекта помещения с визуализацией;
- Стоимость оборудования (мебель, оргтехника, весы, программное обеспечение и рекламные материалы) для центра «NaturHouse» — 500 000 рублей;
- Паушальный взнос — 200 000 рублей;
- Первая закупка для начала работы центра «NaturHouse» с отсрочкой платежа;
- Сопровождение и консультирование в течение первого года деятельности центра «NaturHouse».
Срок окупаемости: от 15 месяцев
Оборот в месяц: от 400 000 рублей
Роялти: 150 000 рублей в год
Паушальный взнос: 200 000 рублей
В паушальный взнос входит:
- получение прав на использование бренда на срок договора франшизы.
- использование специально разработанной компьютерной программы для центра диетологии «NaturHouse».
- доступ к базе данных и облаку компании
- разработка дизайн-макета будущего центра по данным помещения
- помощь и консультирование при открытии центра
- консультирование и сопровождение по работе центра в течение всего срока действия франшизы
- подбор ассортимента для первой загрузки
- обеспечение макетами всей необходимой рекламной и полиграфической продукции для работы центра
Истории успеха международных центров диетологии NaturHouse
Открытая в Испании в 1980 году компания NaturHouse сегодня представляет собой мировой бренд первой десятки мировых франшиз. В таких станах как Испания, Франция, Италия, Чехия, Польша компания «NaturHouse» имеет от 300 до 600 центров, работающих по системе франчайзинга.
Средний годовой оборот одного центра «NaturHouse» в Польше, например, составляет около 85 000 Euro.
Система «NaturHouse» работает около 25 лет с непрерывным увеличением сети центров «NaturHouse» и мощной экспансией на мировом рынке.
С 2016 года франшиза «NaturHouse» доступна в России!
Требования к покупателям франшизы диетологического центра «натурхаус»
- Мотивированные и деятельные люди, планирующие открыть бизнес очень известной в мире системы «NaturHouse» с небольшим стартовым капиталом.
- Опыт работы в индустрии красоты и здоровья предпочтителен.
Требования к помещению центра
- Преимущественно — отдельные помещения с витриной на посещаемых улицах или в районах массовой застройки. Площадь — от 25 до 40 м².
- Инструкция по оформлению центра «NaturHouse» предоставляется.
Преимущества франшизы центров диетологии «НатурХаус»
Основным конкурентным преимуществом системы «NaturHouse» является полное сопровождение и консультирование клиента во время всего процесса уменьшения и стабилизации веса. Отличие от большинства конкурентов — отсутствие эксклюзивности и высоких цен. Средний чек приобретения препаратов на две недели — 2 800 рублей.
Мотивирование в достижении результата достигается бесплатными консультациями с интервалом в две недели. В течение всего периода диетолог корректирует диету, не допуская ошибок, которые возникают при самостоятельном применении диет разного типа. С первого посещения клиент получает индивидуальную диету, составленную по результатам аппаратного обследования.
Посещение диетолога на этапе коррекции веса должно происходить еженедельно, а средний чек равен 2 000 — 4 000 рублей (как правило до 3 000 рублей). Второй этап — стабилизации веса помещение происходит раз в две недели, и чек становится как правило ниже и равен 1 000 рублей в неделю.
-
Стартовые инвестиции от:
900 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
6 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
400 000 ₽
-
Тип предприятия:
Центр, комплекс
- Год основания компании
1992 - Год запуска франшизы в России
2015 - Франшизных предприятий в 25 странах мира
1952 - Место в ТОП-500 европейских франшиз54
http://topfranchise.ru/products/franshiza-mezhdunarodnyh-centrov-dietologii-naturhouse/