Франшиза CHEESEBERRY — франчайзинг кофейни-кондитерской | Цены, условия и отзывы
ФРАНШИЗА CHEESEBERRY кофейня-чизкейковая
Забирай эксклюзив на свой город рентабельность 17%
Say cheese – smile the world
Описание франшизы кофеен-чизкейковых CHEESEBERRY
Франшиза ЧИЗБЕРРИ – это франшиза в демократичном ценовом сегменте, с невысоким паушальным взносом, средним по рынку размером роялти.
Стратегия компании-владельца основывается на выстраивании долгосрочных партнерских отношений с франчайзи, как покупателями продукции собственного производства и партнерами по продвижению бренда CHEESEBERRY.
Мы создали технологичную франшизу – в ней минимизированы операции в торговых точках. Продукция поставляется в готовом замороженном виде, что позволяет сократить затраты на персонал и производственные процессы и инвестировать в маркетинговую стратегию.
Франчайзинговое предложение
Стань эксклюзивным представителем сети кофеен-чизкейковых CHEESEBERRY в своем городе!
Паушальный взнос: 300 000 руб за 1 объект.
Инвестиции: от 3 000 000 рублей.
Возврат инвестиций: 24 месяца, рентабельность от 15%.
Поставки готовой продукции: 1 раз в месяц.
Запроcить подробности
Инвестиции, необходимые для открытия кофейни-чизкейковой по франшизе CHEESEBERRY
Стартовые инвестиции: 3 000 000 рублей
(паушальный взнос, ремонт помещения, оборудование и мебель, касса)
Срок окупаемости: 24 месяца
Средний оборот в месяц: 1 000 000 рублей
Роялти: 6% от оборота торговой точки
Паушальный взнос:
- 300 000 рублей за открытие 1 точки,
- от 1 000 000 рублей эксклюзив на город
- Использование бренда сроком на 5 лет,
- специальные цены на поставку продукции,
- поддержка открытия и текущей операционной деятельности,
- типовой дизайн-проект,
- информация о комплектации торговой точки,
- маркетинговая поддержка.
Иные текущие платежи: отсутствуют
Бизнес-модель франшизы CHEESEBERRY
Яркая и демократичная кофейня CHEESEBERRY, главным продуктом в которой является фирменный чизкейк (более 12 видов в ассортименте).
Формат адаптируется под помещение:
- 2 сотрудника в смену, готовый продукт, минимум технологических операций.
- Подходит для небольших городов.
Формат магазинов по франшизе CHEESEBERRY
- Стрит-ритейл: 50 — 80 м² с 20 посадками.
- Корнер в торговом центре-бизнес-центре: 40 м², гостевая зона зависит от формата.
- Кофе-пойнт: 8 — 10 м², на вынос + контактная стойка.
- Интернет-магазин с доставкой.
- Бюро по изготовлению декорированных тортов.
Средний чек – 260 рублей (может отличаться в зависимости от города).
Среднее количество чеков в месяц – 3 000.
food cost 40% (зависит от стоимости логистики).
Рентабельность от 15% — 117 000 рублей в месяц.
Окупаемость 24 месяца.
Требования к покупателям франшизы cheeseberry
- Опыт ведения бизнеса в общепите/ритейле, опыт работы по системе франчайзинга.
- Опыт ведения бизнеса в регионе/городе.
- Прозрачность, открытость.
- Самостоятельный инвестор, без партнеров.
- Приверженность продукту,качеству, стандартам.
Требования к помещению кофеен-чизкейковых cheeseberry
- Стрит-ритейл (ОСЗ) – 60 — 100 м², 1 этаж, отдельный вход, витринные окна, возможность размещения вывески.
- Торговый центр/бизнес-центр/фуд-маркет – встроенное помещение от 30 м², с витринными окнами.
- Кофе-пойнт (8 — 12 м², формат остров + подсобное помещения для хранения).
- Размещение в спальных районах, во дворах закрытых жилых комплексов, на 2-ой линии домов не рекомендуется, на -1 и 2-м этажах не рекомендуется.
Технические требования к объектам:
- Наличие холодного и горячего водоснабжения, отопления, канализации в периметре помещения.
- Возможность установки кондиционеров.
- Электричество: не менее 15 кВт.
- Наличие точек подключения к слаботочным сетям (интернет, телефония).
Преимущества франшизы CHEESEBERRY
- Сеть ярких и демократичных кофеен CHEESEBERRY основана в 2017 году. Главным продуктом CHEESEBERRY являются фирменные чизкейки, изготовленные на крупнейшем в стране производстве. Качество продукции обусловлено многолетним опытом работы — завод функционирует с 2006 года, специализируясь исключительно на производстве чизкейков по собственной рецептуре.
- Наличие собственных торговых точек, план по развитию собственной сети.
- Промышленное производство ключевого продукта (стандарт HAССP).
- Замороженный продукт, позволяющий облегчить логистику, минимизировать списания и оптимизировать процесс поставки продукции до франчайзи.
- Розничные цены – демократичный сегмент (основной продукт от 109 рублей, комплексное предложение от 159 рублей, средний чек 260 рублей).
- Концепция моно-продукта, 80% выручки формируется за счет основного продукта (чизкейк) и кофе (сопутствующий товар).
- Зарегистрированная торговая марка CHEESEBERRY.
- Релевантные условия для входа в проект.
- Единая отпускная цена на продукцию по всей России.
Успей отправить заявку — стань экслюзивным партнером компани CHEESEBERRY в своем городе!
-
Стартовые инвестиции от:
3 000 000 ₽ -
Срок окупаемости от:
24 месяцев
-
Средний оборот в месяц:
1 000 000 ₽
-
Тип предприятия:
Кофейня
- Год основания компании:
2012 - Год запуска франшизы в России:
2019 - Собственных предприятий:4
http://topfranchise.ru/products/franshiza-cheeseberry-kofeynya-konditerskaya/