Франшиза CAPRICE — магазин немецкой обуви: условия, цены и отзывы. Бизнес-планы и презентации

В избранное

Поделиться

Размер Инвестиций

от 3 500 000 руб.

срок окупаемости

от 32 месяцев

Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы

Михаил Нефедов

Заказать звонок

О компании

Добро пожаловать в фирменный магазин CAPRICE.

Приятный снаружи, уютный внутри. Фирменный магазин Caprice – это место, где поклонники торговой марки Caprice смогут приобрести обувь из новой коллекции, открыть для себя многочисленные инновационные технологии и ощутить комфорт.

Caprice – 100% монобренд. Передаем Бизнес–Бук. Ежесезонная замена мерчандайзинг-бука. Огромный спрос от аудитории бренда на знакомство с полной линейкой товара в магазинах города.

Современный, динамичный, функциональный, технологичный и экологичный.

В нашем ценовом сегменте концепция магазина Caprice отличается от предложений других обувных брендов своим цветовым решением. Мы сделали синий цвет бренда сочнее и выразительнее, чтобы привлечь новую, более молодую целевую группу.

Описание франшизы магазина немецкой обуви CAPRICE

Модель принятия решения об открытии магазина Caprice:

Город

  • население не менее 300 000 человек;
  • присутствие в городе федеральных фешн-операторов среднего и выше ценового уровня;
  • мораторное расстояние для размещения магазинов не менее 30 минут на транспорте;
  • наличие в регионе высокой покупательской культуры.

ТРЦ

  • GLA не менее 40 000 м²;
  • Проходимость не менее 30 000 в день;
  • Удобный подъезд с магистралей;
  • Большая зона охвата (плотность населения);
  • якорные арендаторы, в том числе fashion;
  • возможность расположить магазин на 1 или 2 торговом уровне или в выделенной обувной зоне.

Преимущества франшизы CAPRICE

  • Подбор помещения, согласование коммерческих условий, участие в согласовании договора аренды;
  • Шеф-монтаж оборудования, авторский надзор СМР, сдача помещения арендодателю;
  • Оказываем поддержку в проведении маркетинговых мероприятий в течение первого года работы магазина 100% в размере;
  • Доставка товара до точки продаж за счет компании;
  • Предоставляем POS и видеоматериалы для сезонного оформления торгового зала бесплатно;
  • В соответствии с форматом, местом и конкурентной средой формируем индивидуальную ассортиментную матрицу;
  • Готовим проект для оформления магазина;
  • Контролируем изготовление фирменного торгового оборудования у аккредитованного производителя;
  • Назначаем команду запуска, которая будет участвовать в открытии магазина и его развитии в течение 1 года с момента подписания договора о франчайзинге;
  • Предоставляем программу для управления торговлей. Обучаем пользоваться специальной программой и загружаем ассортимент;
  • Обучаем ключевых сотрудников продукту и методам работы с покупателями в торговом зале;
  • Проводим ежесезонное обучение по продукту, коллекции в целом от регионального менеджера.

Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе CAPRICE

Стартовые инвестиции: от 3 500 000 рублей
Инвестиции в подготовку помещения

Срок окупаемости: от 2,7 – 3,3 года
Средний оборот в месяц: от 3 500 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют

Пакет франшизы

Коммерция проекта:

  • Инвестиции в подготовку помещения 3 500 000 – 6 000 000 рублей;
  • При выполнении условий франчайзингового договора клиент получает ежегодный гарантированный бонус на товар в сумме 4% от суммы инвестиций на открытие магазина;
  • Рассрочка на оплату торгового оборудования 12 месяцев;
  • Возврат инвестиций в проект 2,7 – 3,3 года;
  • Стоимость товарного запаса на открытие магазина 5 300 000 – 7 500 000 рублей;
  • Отсрочка на стартовую закупку товара 120 дней;
  • Оплата товара – при подсортировке 50%, при отгрузке 50% через 60 дней;
  • Ассортиментный ряд обуви составляет более 500 цветомоделей;
  • Широкий выбор сумок и сопутствующих товаров.

Обязанности сторон

Персональный менеджер принимает участие в запуске магазина:

  • Персональные менеджеры активно участвуют в запуске нового магазина и в организации работы на месте.
  • Подготовительный этап работы – участие в подборе и согласование условий аренды.
  • Обучение персонала, ознакомление с новыми тенденциями в коллекции.
  • Посещение и контроль соответствия стандартам.
  • Обеспечение контакта с головным офисом.
  • Контроль стабильности поставок, оплат.
  • Участие в организации маркетинговых мероприятий.

Требования к помещению

  • Площадь помещения в ТРЦ — 70-100 м².
  • Помещение должно находиться на 1-м или 2-м торговом уровне, либо в выделенной обувной зоне.
  • Ширина витринной группы — не менее 6 м.
  • Выделенная электрическая мощность — 7 кВт.
  • Высота потолка — не менее 3,5 м.
  • Торговый зал и складские помещения.

Информация предоставлена: ООО «Каприс Восток», 115432, город Москва, Проектируемый 4062-й проезд, дом 6 строение 2, этаж 3 комн 4, ОГРН 5087746087810

Дата обновления: 09.12.2021 г.


http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazina-nemetskoy-obuvi-caprice/