Франшиза CAPRICE — магазин немецкой обуви: условия, цены и отзывы. Бизнес-планы и презентации
В избранное
Поделиться
Размер Инвестиций
от 3 500 000 руб.
срок окупаемости
от 32 месяцев
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Михаил Нефедов
Заказать звонок
О компании
Добро пожаловать в фирменный магазин CAPRICE.
Приятный снаружи, уютный внутри. Фирменный магазин Caprice – это место, где поклонники торговой марки Caprice смогут приобрести обувь из новой коллекции, открыть для себя многочисленные инновационные технологии и ощутить комфорт.
Caprice – 100% монобренд. Передаем Бизнес–Бук. Ежесезонная замена мерчандайзинг-бука. Огромный спрос от аудитории бренда на знакомство с полной линейкой товара в магазинах города.
Современный, динамичный, функциональный, технологичный и экологичный.
В нашем ценовом сегменте концепция магазина Caprice отличается от предложений других обувных брендов своим цветовым решением. Мы сделали синий цвет бренда сочнее и выразительнее, чтобы привлечь новую, более молодую целевую группу.
Описание франшизы магазина немецкой обуви CAPRICE
Модель принятия решения об открытии магазина Caprice:
Город
- население не менее 300 000 человек;
- присутствие в городе федеральных фешн-операторов среднего и выше ценового уровня;
- мораторное расстояние для размещения магазинов не менее 30 минут на транспорте;
- наличие в регионе высокой покупательской культуры.
ТРЦ
- GLA не менее 40 000 м²;
- Проходимость не менее 30 000 в день;
- Удобный подъезд с магистралей;
- Большая зона охвата (плотность населения);
- якорные арендаторы, в том числе fashion;
- возможность расположить магазин на 1 или 2 торговом уровне или в выделенной обувной зоне.
Преимущества франшизы CAPRICE
- Подбор помещения, согласование коммерческих условий, участие в согласовании договора аренды;
- Шеф-монтаж оборудования, авторский надзор СМР, сдача помещения арендодателю;
- Оказываем поддержку в проведении маркетинговых мероприятий в течение первого года работы магазина 100% в размере;
- Доставка товара до точки продаж за счет компании;
- Предоставляем POS и видеоматериалы для сезонного оформления торгового зала бесплатно;
- В соответствии с форматом, местом и конкурентной средой формируем индивидуальную ассортиментную матрицу;
- Готовим проект для оформления магазина;
- Контролируем изготовление фирменного торгового оборудования у аккредитованного производителя;
- Назначаем команду запуска, которая будет участвовать в открытии магазина и его развитии в течение 1 года с момента подписания договора о франчайзинге;
- Предоставляем программу для управления торговлей. Обучаем пользоваться специальной программой и загружаем ассортимент;
- Обучаем ключевых сотрудников продукту и методам работы с покупателями в торговом зале;
- Проводим ежесезонное обучение по продукту, коллекции в целом от регионального менеджера.
Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе CAPRICE
Стартовые инвестиции: от 3 500 000 рублей
Инвестиции в подготовку помещения
Срок окупаемости: от 2,7 – 3,3 года
Средний оборот в месяц: от 3 500 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
Пакет франшизы
Коммерция проекта:
- Инвестиции в подготовку помещения 3 500 000 – 6 000 000 рублей;
- При выполнении условий франчайзингового договора клиент получает ежегодный гарантированный бонус на товар в сумме 4% от суммы инвестиций на открытие магазина;
- Рассрочка на оплату торгового оборудования 12 месяцев;
- Возврат инвестиций в проект 2,7 – 3,3 года;
- Стоимость товарного запаса на открытие магазина 5 300 000 – 7 500 000 рублей;
- Отсрочка на стартовую закупку товара 120 дней;
- Оплата товара – при подсортировке 50%, при отгрузке 50% через 60 дней;
- Ассортиментный ряд обуви составляет более 500 цветомоделей;
- Широкий выбор сумок и сопутствующих товаров.
Обязанности сторон
Персональный менеджер принимает участие в запуске магазина:
- Персональные менеджеры активно участвуют в запуске нового магазина и в организации работы на месте.
- Подготовительный этап работы – участие в подборе и согласование условий аренды.
- Обучение персонала, ознакомление с новыми тенденциями в коллекции.
- Посещение и контроль соответствия стандартам.
- Обеспечение контакта с головным офисом.
- Контроль стабильности поставок, оплат.
- Участие в организации маркетинговых мероприятий.
Требования к помещению
- Площадь помещения в ТРЦ — 70-100 м².
- Помещение должно находиться на 1-м или 2-м торговом уровне, либо в выделенной обувной зоне.
- Ширина витринной группы — не менее 6 м.
- Выделенная электрическая мощность — 7 кВт.
- Высота потолка — не менее 3,5 м.
- Торговый зал и складские помещения.
Информация предоставлена: ООО «Каприс Восток», 115432, город Москва, Проектируемый 4062-й проезд, дом 6 строение 2, этаж 3 комн 4, ОГРН 5087746087810
Дата обновления: 09.12.2021 г.
http://topfranchise.ru/products/franshiza-magazina-nemetskoy-obuvi-caprice/