Франшиза бутиков крымских вин «Золотая Балка»
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ
- Взнос (паушальный взнос) – 40 000 руб.
- Лицензионные платежи (роялти) – 40 000 руб./мес.
- Инвестиции: до 5 млн руб.
- Срок окупаемости: от 12 до 24 мес.
КОНЦЕПЦИЯ
Франшиза KRYMWINE – это сеть винных бутиков, ассортимент которых состоит из полной коллекции вин «Золотая Балка» и Loco Cimbali Winery. Дополнить ассортимент можно следующими категориями: вина и крепкие алкогольные напитки от ведущих виноделов Крыма, Краснодарского края и других регионов России, а также сыры, деликатесы из мяса и другая гастрономия.
Это нестандартный и эффективный формат бизнеса, построенный одновременно на взаимовыгодных партнерских отношениях с ведущими поставщиками российский вин и на формировании винной культуры у покупателей. Мы предлагаем вам начать вести свой бизнес вмести с нами!
- Более 20 000 постоянных клиентов
- 29 бутиков в России
- Свыше 1000 позиций вина
Покупая франшизу KRYMWINE, Вы становитесь владельцем винного бутика уникального формата в Вашем городе, а также имеете возможность подключиться к интернет-витрине.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ МАГАЗИНОВ:
- Выручка: до 40 000 000 руб/год
- Операционная прибыль: от 600 000 руб/в мес
- Наценка на продукцию: до 100%
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:
- Специальный прайс на весь ассортимент вин «Золотой Балки» и Loco Cimbali Winery.
- Налаженная партнерская сеть поставщиков «Золотой Балки» — от малых авторских до известных виноделен.
- Гарантия стабильности поставок за счет собственной логистики «Золотой Балки» и прямых договоров с виноделами.
- Обучение сотрудников по ассортименту и работе с покупателями.
- Обеспечение маркетинговой поддержки со стороны «Золотой Балки» (в том числе включение в общую базу адресов на сайтах zolotaiabalka.ru, krymwine.ru, публикации в социальных сетях).
- Проведение дегустаций от виноделов и амбассадоров, что способствует не только прямому росту продаж, но и формированию «винного клуба» вокруг бутика из лояльной постоянной аудитории, интересующейся российским вином.
- Улучшение финансовой устойчивости за счет получения ликвидного ассортимента и стабильных поставок.
- Работа с сильным известным брендом «Золотая Балка»
ЧТО ВХОДИТ ВО ФРАНШИЗУ?
- Поставщики: предоставляем полную базу наших рекомендуемых поставщиков с контактами
- Запуск: чек-листы по открытию.
- Материалы: бренд-бук, шаблоны, фото- и видеоматериалы.
- Гайдлайн: консультируем по дизайну, маркетингу, проведению мероприятий и ведению соцсетей.
- Сайт: возможность подключения к интернет-витрине.
- Обучение: выезд амбассадора для обучения сотрудников до открытия и раз в квартал для проведения повторных обучений и дегустаций по продукции «Золотой Балки» и Loco Cimbali.
ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ
- Сумма вложений: (ремонт + оборудование + закупка товара) от 3,5 до 5 млн. руб. в зависимости от выбранного помещения и уровня оборудования и мебели.
- Окупаемость: от 12 до 24 мес.
- Роялти (ежемесячно) 40 000 руб. за каждый магазин в городе.
- Паушальный взнос (единовременно): 40 000 руб.
- Расходы на аренду помещения зависят от региона.
- Ежемесячное пополнение полок продукцией Золотая Балка и Loco Cimbali: 150 000 руб.
- В торговом зале должно быть 60% Золотой Балки и Loco Cimbali и 40% сторонних поставщиков.
- Чистая прибыль: от 3-х млн. руб. в год. после выхода на окупаемость