Франшиза бутиков крымских вин «Золотая Балка»

3.jpg

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ

  1. Взнос (паушальный взнос) – 40 000 руб.
  2. Лицензионные платежи (роялти) – 40 000 руб./мес.
  3. Инвестиции: до 5 млн руб.
  4. Срок окупаемости: от 12 до 24 мес.

КОНЦЕПЦИЯ

Франшиза KRYMWINE – это сеть винных бутиков, ассортимент которых состоит из полной коллекции вин «Золотая Балка» и Loco Cimbali Winery. Дополнить ассортимент можно следующими категориями: вина и крепкие алкогольные напитки от ведущих виноделов Крыма, Краснодарского края и других регионов России, а также сыры, деликатесы из мяса и другая гастрономия.

Это нестандартный и эффективный формат бизнеса, построенный одновременно на взаимовыгодных партнерских отношениях с ведущими поставщиками российский вин и на формировании винной культуры у покупателей. Мы предлагаем вам начать вести свой бизнес вмести с нами!

  • Более 20 000 постоянных клиентов
  • 29 бутиков в России
  • Свыше 1000 позиций вина

Покупая франшизу KRYMWINE, Вы становитесь владельцем винного бутика уникального формата в Вашем городе, а также имеете возможность подключиться к интернет-витрине.

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ МАГАЗИНОВ:

  • Выручка: до 40 000 000 руб/год
  • Операционная прибыль: от 600 000 руб/в мес
  • Наценка на продукцию: до 100%

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:

  • Специальный прайс на весь ассортимент вин «Золотой Балки» и Loco Cimbali Winery.
  • Налаженная партнерская сеть поставщиков «Золотой Балки» — от малых авторских до известных виноделен.
  • Гарантия стабильности поставок за счет собственной логистики «Золотой Балки» и прямых договоров с виноделами.
  • Обучение сотрудников по ассортименту и работе с покупателями.
  • Обеспечение маркетинговой поддержки со стороны «Золотой Балки» (в том числе включение в общую базу адресов на сайтах zolotaiabalka.ru, krymwine.ru, публикации в социальных сетях).
  • Проведение дегустаций от виноделов и амбассадоров, что способствует не только прямому росту продаж, но и формированию «винного клуба» вокруг бутика из лояльной постоянной аудитории, интересующейся российским вином.
  • Улучшение финансовой устойчивости за счет получения ликвидного ассортимента и стабильных поставок.
  • Работа с сильным известным брендом «Золотая Балка»

ЧТО ВХОДИТ ВО ФРАНШИЗУ?

  • Поставщики: предоставляем полную базу наших рекомендуемых поставщиков с контактами
  • Запуск: чек-листы по открытию.
  • Материалы: бренд-бук, шаблоны, фото- и видеоматериалы.
  • Гайдлайн: консультируем по дизайну, маркетингу, проведению мероприятий и ведению соцсетей.
  • Сайт: возможность подключения к интернет-витрине.
  • Обучение: выезд амбассадора для обучения сотрудников до открытия и раз в квартал для проведения повторных обучений и дегустаций по продукции «Золотой Балки» и Loco Cimbali.

ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ

  • Сумма вложений: (ремонт + оборудование + закупка товара) от 3,5 до 5 млн. руб. в зависимости от выбранного помещения и уровня оборудования и мебели.
  • Окупаемость: от 12 до 24 мес.
  • Роялти (ежемесячно) 40 000 руб. за каждый магазин в городе.
  • Паушальный взнос (единовременно): 40 000 руб.
  • Расходы на аренду помещения зависят от региона.
  • Ежемесячное пополнение полок продукцией Золотая Балка и Loco Cimbali: 150 000 руб.
  • В торговом зале должно быть 60% Золотой Балки и Loco Cimbali и 40% сторонних поставщиков.
  • Чистая прибыль: от 3-х млн. руб. в год. после выхода на окупаемость