Франшиза брендированных пунктов выдачи заказов «Яндекс.Маркет»
В избранное
Поделиться
Размер Инвестиций
от 150 000 руб.
срок окупаемости
по запросу
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Новоселова Вероника Юрьевна
Заказать звонок
О компании и бизнесе
Самовывоз через пункт выдачи заказов (ПВЗ) сейчас самый популярный способ доставки в России, им пользуются уже больше 70% онлайн-покупателей. Совместно с предпринимателями открыты более 8 000 пунктов выдачи заказов «Яндекс.Маркет» по всей стране.
В этом году сервис также начал развивать на базе своих ПВЗ многофункциональные центры обслуживания. Маркет через брендированные пункты теперь продаёт электронику и выдаёт термосумки курьерам. Новые услуги проходят тестовый режим в нескольких пунктах в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Вскоре предприниматели будут иметь возможность по желанию подключить такой функционал в своих пунктах.
Описание франшизы
Франшиза пунктов выдачи заказов «Яндекс.Маркета» — удачная ниша для развития малого и среднего бизнеса. Маркет предлагает франчайзи удобный для старта пакет франшизы и работу в одном из самых перспективных сейчас направлений — в доставке покупок онлайн-торговли.
Как вы будете зарабатывать
Маркет предлагает многообразные источники дохода для франчайзи — владельцы ПВЗ могут зарабатывать не только на выдаче заказов, но и на дополнительных услугах для продавцов, покупателей и других аудиторий.
Преимущества франшизы
У сервиса самые выгодные тарифы за выдачу заказов — до 12% от оборота точки в зависимости от региона. Также Маркет обеспечивает поддержку для открытия точки — единовременную выплату до 120 000 рублей, бесплатные материалы для брендинга точки и маркетинговую поддержку.
Инвестиции для открытия бизнеса
Стартовые инвестиции: от 150 000 рублей
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
Пакет франшизы
- Стимулирующая выплата (в зависимости от региона) на открытие точки.
- За прием посылок от продавца, выдачу невыкупленных товаров, а также приём возвратов существуют фиксированные выплаты.
- Изготовление и монтаж вывески — бесплатно.
- Маркетинговые рекламные материалы для внутреннего оформления пункта выдачи.
- Рекламное продвижение ПВЗ на внешней территории.
Обучение и поддержка
Франчайзи получают обучающие материалы, необходимые для старта работы, а также консультации по ремонту и продвижению конкретной точки.
Фотографии
Обязанности сторон
Франчайзи:
- Оказывает услуги по договору.
- Обеспечивает выдачу посылок в соответствии с требованиями.
- Принимает оплату от покупателей и передает ее сервису.
- Не использует материалы с логотипами и рекламными знаками других маркетплейсов, ритейлеров и иных организаций-представителей рынка.
- Заполняет и подписывает все необходимые документы в соответствии с договором.
- Хранит оригиналы документов, которые подтверждают получение и передачу посылок и/или электронные копии этих документов, заверенные ЭЦП, в течение 4 лет с момента оформления.
- Назначает контактное лицо для постоянных контактов с заказчиком.
- Информирует представителей об условиях и порядке оказания услуг, а также других инструкциях заказчика.
- Отвечает на запросы заказчика по поводу обстоятельств исполнения договора не позднее следующего рабочего дня.
- Передает заказчику/отправителю неврученные, невостребованные или возвращенные товары.
- Не менее чем за 14 дней предупреждает о приостановке приема отправлений в ПВЗ.
- В течение 2 дней с момента подписания договора передает информацию с адресом ПВЗ, схемой проезда, графиком работы точки, контактами сотрудников, ограничениями ВГТ и по максимальному количеству посылок в день. Письменно сообщает об изменении этой информации не менее чем за 14 дней.
- Ведет учет всех действий в ПО ПВЗ.
- Несет ответственность за эксплуатацию и содержание ПВЗ.
- Обеспечивает соблюдение требований по профилактике распространения COVID-19.
- Обеспечивает наличие сканеров для считывания штрих-кодов посылок.
- Обеспечивает видеокамеры с возможностью трансляции в режиме реального времени. Предоставляет записи с видеокамер в случае претензий.
Требования
Есть обязательные требования к помещению:
- ПВЗ должен располагаться на первой линии.
- Вход, заметный с проезжей части и тротуара, без козырька или с возможностью его демонтировать.
- Вывеска не загорожена (деревьями, рекламными щитами или пристройками).
- Если выбирать в ТЦ — это должен быть крупный объект с высоким трафиком, на фасаде можно установить вывеску Маркета.
- Если в жилом комплексе — это должно быть оживлённое и удобное место.
Этапы запуска
- Зарегистрируйтесь на сайте как партнер.
- Выберите город и локацию для открытия.
- После одобрения подпишите договор-оферту и приступайте к ремонту.
Информация предоставлена: ООО «Яндекс», 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ОГРН 1027700229193
Дата обновления: 31.08.2022 г.
http://topfranchise.ru/products/franshiza-brendirovannykh-punktov-vydachi-zakazov-yandeks-market/