Франшиза ARCADIA — клубы виртуальной реальности | Цена, условия и отзывы


Иммерсивная виртуальная реальность

Новейшие технологии

Высочайший уровень графики

Описание франшизы клуба виртуальной реальности ARCADIA

 

Франшиза ARCADIA VR стабильный бизнес в новых условиях после пандемии.

В новой реальности посткоронавирусного мира VR-площадки выглядят более гибкими и приспособленными бизнесами, так как:

  1. могут одновременно сочетать в себе и элементы, как музеев/выставок, так и лазертагов и всего того, что связано с командными соревнованиями;
  2. обладают значительно меньшими капитальными затратами при открытии.

Формат клубов ARCADIA

VR Playground
Малый формат для населения от 50 000
Размер площадки от 50 м2
Паушальный 400 000р

VR Arena
Средний формат для населения от 100 000
Размер площадки от 100 м2
Паушальный 600 000р

VR Park
Большой формат для населения от 500 000
Размер площадки от 150 м2
Паушальный 2 000 000р

Франчайзинговое предложение ARCADIA

Мы предлагаем партнеру готовый доходный бизнес в рамках которого партнер открывает собственный клуб с уникальным и качественным контентом игр, который мы предоставляем.

Это означает не просто шлем виртуальной реальности, но и техническую инфраструктуру для точного позиционного трекинга всего тела и сопровождающие эффекты, беспроводное оборудование без рюкзаков и проводов, возрастное ограничение для игроков может быть 8+, технология кросс-аренных сессий может объединить игроков на аренах в разных городах.

Данное бизнес направление довольно быстро окупается за счет низких затрат на ФОТ, арендную плату, и эксплуатационные расходы.

По расчетам PwC для индустрии развлечений -сегмент VR самый быстрорастущий, его среднегодовой темп роста составляет 22%.

Средний оборот в месяц:  1 300 000 рублей в месяц.

Инвестиции, необходимые для открытия клуба виртуальной реальности по франшизе ARCADIA

Стартовые инвестиции  от 800 000
Срок окупаемости от 6 месяцев

  • Эксклюзив на весь город для одного партнёра
  • Неограниченное количество клубов в 1 городе
  • Брендбук и сопровождение на этапе открытия в технологических и дизайн проектах
  • Согласование помещения и локации до подписания договора
  • Единая система работы с бронированием и предоставляемым игровым программным обеспечением на сайте
  • Выезд специалиста в город партнера для настройки оборудования и обучения сотрудников
  • Технологии процесса продажи и методические материалы для сотрудников, вплоть до чек листа ежедневной инвентаризации
  • Наборы фирменной продукции для осуществления дополнительных продаж
  • Обновление каталога игр не менее 2-х дополнительных игр каждый год

Иные текущие платежи: отсутствуют

 

 

 

Бизнес-модель франшизы ARCADIA

Партнеры зарабатывают не только на игровых сеансах, сумма которых достигает 9 000 рублей за 1 сеанс длительностью 45 минут, но также и на проводимых корпоративах и мероприятиях, когда клиенты будут арендовать всю площадку.
Немаловажным фактором являются и низкие расходы на ФОТ и аренду, что позволит быстро выйти на окупаемость.

Преимущества франшизы ARCADIA

  1. Отсутствие паушального взноса! Первоначальный взнос депонируется у Франшизодателя и списывается в счёт франшизных выплат.
  2. Никаких минимальных фиксированных платежей! Франшизные выплаты осуществляются с выручки, нет выручки (в условиях эпидемиологических угроз) — нет платежей.
  3. Билетная система — оплата по фактическому количеству человек! Не нужно покупать целый сеанс, если вас всего двое.
  4. Игроки в командах по 3 человека соревнуются друг с другом. Спортивный азарт и желание возвращаться снова и снова, в отличие от квеста, который интересно пройти только один раз.
  5. Девять человек на игровой Арене в 120 метров. Самая высокая отдача по выручке с квадратного метра.
  6. Вместо рюкзаков, требующих постоянной подзарядки и замены батарей — тактильные жилеты, делающие погружение в игру максимально реалистичным.
  7. Глобальные турниры с призовым фондом, позволяющие привлекать новых клиентов и удерживать старых.
  8. Лёгкое и беспроводное оборудование позволяет организовывать веселые праздники для детей и взрослых самого разного возраста.
  9. Федеральные маркетинговые компании за счёт Франшизодателя.
  10. Минимальное количество персонала — всего два человека на локации для полноценного игрового процесса.
  11. По сюжету игр игроки не сталкиваются друг с другом, дорогостоющее оборудование не повреждается!
  12. Никакой тошноты и неприятных ощущений. Можно играть три, четыре игры подряд. Комфортное состояние игроков — один из главных приоритетов у разработчиков.

  • Стартовые инвестиции от 800 000
  • Срок окупаемости от:9 месяцев
  • Средний оборот в месяц:1 300 000 ₽
  • Тип предприятия:Игровая площадка
  • Год основания компании:
    2019
  • Год запуска франшизы в России:
    2019
  • Франшизных предприятий:
    5
  • Собственных предприятий:2