Что такое франчайзи?

Что такое франчайзи?
Определение: франчайзи является членом корпоративного сотрудничества и приобретает у своего партнера — франчайзера — право на согласованную реализацию проверенной и стандартизированной бизнес-модели . За пределами фактического этапа создания франчайзи постоянно поддерживается системным центром в дневном бизнесе.

Как стать франчайзи?
После подписания договора франчайзи имеет право и обязан осуществлять деятельность на основе концепции франчайзи и с учетом определенных требований.

Франчайзи франчайзер должен за использование товарного знака, Ноу-хау, маркетинговых приемов, организации процессов и т. д. прямое или косвенное финансовое вознаграждение. Во многих франчайзинговыхсистемах n франчайзи могут опираться на обширный опыт успешной на рынке компании. Это увеличивает вероятность того, что корпоративное строительство франчайзи может быть совершено быстрее и безопаснее.

С франчайзинговым партнерством к успеху
При создании франчайзи франчайзи и франчайзер вступают в тесные отношения, из которых в идеале обе стороны могут извлечь выгоду. Некоторые преимущества, а также недостатки, которые могут возникнуть в результате франчайзингового партнерства для франчайзи, мы обобщили для вас ниже. (Преимущества для франчайзера вы можете узнать здесь.)

Преимущества для франчайзи:
В качестве преимуществ франчайзинга для франчайзи, в частности, называются следующие моменты:

Франчайзер позволяет франчайзи использовать проверенную или уже разработанную бизнес-концепцию.
Франчайзер позволяет франчайзи использовать бренд, что обычно ускоряет выход на рынок и создание клиентской базы.
Франчайзер поддерживает своих франчайзи на поиск и анализ сайтов, например, через анализ факторов местоположения.
Франчайзер предлагает своим франчайзи часто помощь, например, при операционных экономических задач, для предпринимателей еще часто, пока еще Ноу-хау необходимо приобрести, например, в маркетинг, в бухгалтерии или в процессе продаж. Кроме того, часто проводятся тренинги и тренинги в различных рабочих областях.
Франчайзер обычно предлагает своему франчайзи защиту территории, которая может уменьшить конкуренцию в рабочей области.
Франчайзер может прямо или косвенно помочь своим франчайзи в финансировании.
Франчайзер обычно передает преимущества масштаба своим франчайзи, например, при рекламе или покупке.
Франчайзер и его франчайзи как можно легче сообщества капитала — например, для развития системы — приходят.
Недостатки для франчайзи:
Как недостатки франчайзинга для франчайзи среди прочего быть названы следующие особенности:

Благодаря партнерству с франчайзером франчайзи ограничен в своей предпринимательской свободе. Это может быть, например, при проектировании сайта, рекламы или ассортимента случай.
Кроме того, в отношении объемов приемки, источников питания и оборудования рабочим оборудованием/машинами требования франчайзера могут ограничить франчайзи.
Франчайзи постоянно платит франчайзеру за участие в соответствующей системе франшизы. Сборы и расходы могут значительно снизить доход франчайзи.
Ошибки отдельных франчайзи или франчайзера также могут поставить под угрозу имидж или даже экономическое выживание франчайзи.
Предпринимательский риск, как правило, полностью лежит на франчайзи.

Заключение и конкретные предложения:
Если после принципиального взвешивания преимуществ и недостатков франчайзинг подходит для вас, рассмотрите конкретные предложения лицензий для франчайзи. Из-за различных выражений систем франшизы соответствующие предложения должны быть тщательно рассмотрены, подвергнуты сомнению и просчитаны.

В исключительных случаях франчайзеры предлагают совместное предприятие при недостаточном капиталепартнерской компании. При этом он инвестирует акционерный капитал в новое совместное предприятие и, таким образом, берет на себя повышенный финансовый риск. Такие соглашения представляют, как правило, только один является временным решением, так как предпринимательская ответственность в сфере франчайзинга размытие и ресурсы для дальнейшего расширения франшизной системы привязки.