Что такое франчайзер?

Что понимать под франчайзером?
Определение: франчайзер является инициатором корпоративного сотрудничества и позволяет своим партнерам – франчайзи – реализовать проверенную и стандартизированную бизнес-модель. В обмен на построение системы он получает входную плату, а также текущие сборы за использование прав защиты, предоставление конкретных ноу-хау и поддержку в дневном бизнесе.

Что делает франчайзер?
Франчайзер разработал бизнес-концепцию и опробовал ее в других местах, а также создал соответствующий бренд. Только после того, как он это сделает, он теперь может стать франчайзером – на самом деле это обозначение не имеет смысла до тех пор, пока первый франчайзи не будет выигран.

При построении системы франчайзера цель состоит в том, чтобы компания расширялась через партнеров по франшизе. Франчайзер предоставляет свою бизнес-концепцию, а также бренд в качестве системы франшизы другим предпринимателям или основателям бизнеса. Затем они называются франчайзи или франчайзи.

Вы платите франчайзеру входную плату один раз, которая должна рефинансировать авансовые услуги франчайзера. Добавьте к этому постоянную плату, которая часто (но не всегда) ориентирована на процент продаж и обычно выплачивается франчайзи ежемесячно. Чтобы стать заботу и помощь франчайзера или системный центр франшиза партнеры заплатили.

Подходит ли ваша бизнес-модель для расширения системы франшизы? Пройдите тест!
Как стать франчайзером?
Франчайзер является инициатором сети франчайзинга, также называемой системой франчайзинга, состоящей из франчайзера и отдельных франчайзи. Франчайзер предоставляет своим франчайзи право осуществлять деятельность на основе своей концепции франшизы, а также с учетом и соблюдением определенных требований.

Эти требования для обеих сторон – франчайзеров, таких как франчайзи, — определяются в договоре франчайзинга. Это, как правило, очень обширно, так как в Германия нет специального права на франшизу, и все детали явно должны быть уточнены между сторонами в договоре франшизы.

Франчайзером в принципе может стать любой предприниматель, который интенсивно протестировал свою бизнес-концепцию и продемонстрировал успех. Кроме того, концепция должна быть протестирована франчайзером независимо от местоположения и человека вбизнесе, частоназываемом „ пилотной операцией “ в франчайзинге.

Еще лучше широко протестировать концепцию франшизы (то есть, по крайней мере, один год) в более чем одном месте. Франчайзер получает такую важную информацию о том, как его концепция работает даже без него как личности предпринимателя и какие факторы следует учитывать с точки зрения местоположения, конкуренции и клиентуры. Это, в свою очередь, предоставляет первым партнерам по франшизе надежную информацию о параметрах успеха бизнес-концепции.

На практике франчайзер должен иметь значительные финансовые и кадровые ресурсы, чтобы построить свою собственную систему франшизы и сделать свой бренд франшизы известным.

Теперь сделайте тест без обязательств: вы лично подходите для того, чтобы стать франчайзером?
Стать франчайзером: умножение успешной пилотной операции
Под умножением операции на жаргоне франшизы подразумевается, что бизнес-концепция может быть успешно реализована в другом месте и другими людьми в соответствии с четкими правилами и при определенных условиях, которые она должна определять.

Чтобы умножить проверенную пилотнуюоперацию, будущий франчайзер должен предварительно проанализировать, документировать и, при необходимости, оптимизировать свои бизнес-процессы . Авторитетный франчайзер имеет проверенные и документированные в руководствах ноу-хау, которые принесли ему несомненные успехи на рынке.

Кроме того , он нуждается в профессиональной концепции обучения иухода, чтобы привести своих партнеров по франшизе к профессиональному успеху. Кроме того, контракт на франчайзинг должен быть полностью разработан с адвокатом, специализирующимся на франчайзинге, прежде чем партнерское приобретение будет запущено в большом масштабе.

Последующие изменения в франчайзинговом договоре могут вызвать проблемы у франчайзинговых партнеров между собой и с франчайзером, а именно, если, например, для первых трех франчайзинговых партнеров действуют другие правила, чем для партнеров, которые позже столкнулись с системой. Здесь начинающие франчайзеры должны с самого начала ценить равные права и обязанности для всех партнеров.

Основную информацию для начинающих франчайзеров можно найти в Франчайзерской Вселенной!
Зачем становиться франчайзером?
С франчайзинговыми партнерствами к успеху

Ища и привлекая франчайзи, франчайзер ставит свою бизнес-концепцию на более широкую основу. В рамках письменного франчайзингового соглашения (франчайзингового договора), в котором, в частности, перечислены взаимные права и обязанности, франчайзер обеспечивает постоянную заботу о франчайзи.

Это должно относиться как к экономическим, так и к техническим вопросам. Пакет услуг компетентного системного центра часто включает в себя финансовую и управленческую помощь, а также учебные мероприятия.

При создании бизнеса с помощью франчайзинга франчайзеры и франчайзи вступают в тесное, регулируемое контрактом партнерство, которое в идеале приносит пользу обеим сторонам.

Форма сотрудничества, дополняющая франчайзинг, может быть выбрана франчайзером с совместным предприятием. При этом он, как и компания-партнер с акционерным капиталом, участвует в новой франшизе. Компании-партнеры совместно несут финансовый риск этих инвестиций. Мотивы для СП франшизы основания лежат в. А. в неотложной оккупация важного местоположения и Преодолев финансовые проблемы франчайзи на начальном этапе. Однако такое финансовое участие рассматриваются только в исключительных случаях и в течение ограниченного периода времени. Во-первых, такие соглашения имеют тенденцию к нестабильности из-за общей ответственности руководства, а во-вторых, дополнительный финансовый риск рано или поздно перегружает франчайзера.

Ниже приведен обзор преимуществ и недостатков, которые могут возникнуть для франчайзера.

Стать франчайзером-преимущества
Франчайзинг предоставляет франчайзерам сравнительно недорогой способ расширения, поскольку новые места в основном финансируются франчайзи
Франчайзер может значительно увеличить скорость расширения за счет франчайзинга
Франчайзер несет ограниченную ответственность за компании франчайзинговых партнеров, особенно в экономическом отношении
Благодаря самозанятости франчайзи франчайзер может рассчитывать на высокую профессиональную приверженность своих партнеров

См. также обучающее видео «назовите преимущества франшизы для франчайзера!»

Стать франчайзером-недостатки
Франчайзер может отказаться от больших доходов в особенно прибыльных местах
Имидж франчайзинговой системы франчайзера или можно взять отдельные франчайзи вреда
Возможности контроля и дизайна франчайзера не так велики, как в собственных филиалах
Создание системы франшизы является интенсивным затратами и временем