BrowBar — сеть салонов красоты


  • Первоначальный взнос -Да
  • Инвестиции — от 300 000 руб.
  • Окупаемость — от 6 месяцев
  • Адрес — Москва
  • ?

Первая точка BrowBar открылась в Новосибирске в 2014 году. Всего на данный момент у компании девятнадцать точек.

Головная компания предоставляет оборудование для работы и методические пособия. Мастера проходят также и курс специализированного обучения. Оказывается помощь в переговорах с владельцами арендных площадей. Предоставляются рекламные макеты, оказываются все сопутствующие консультации. Оказывается содействие в проведении рекламных акций, оказывается помощь в оформлении документов. Запуск бизнеса осуществляется в течение двух месяцев.

Любопытно, что открыть BrowBar можно в одном из нескольких форматов на выбор. Например, самый дешевый вариант подразумевает открытие «островка» площадью от двух до пяти квадратных метров. При этом необходимое число сотрудников – буквально два – три человека. Если же партнер хочет открыть бизнес в отдельном помещении, то его площадь должна составлять не менее двадцати «квадратов». Количество мастеров при этом может составлять от четырех до восьми человек.

Стоит учитывать, что о франшизе BrowBar есть негативные отзывы. В частности, партнеры компании говорят о низкой прибыли в случае плохой проходимости точки.

По материалам: franshiza-top.ru