Бизнес план детского кафе
1. Краткий инвестиционный меморандум В последнее время все больше людей питаются вне дома, однако многие форматы общественного питания не подходят для посетителей
Читать далееБизнес-планы
1. Краткий инвестиционный меморандум В последнее время все больше людей питаются вне дома, однако многие форматы общественного питания не подходят для посетителей
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум Хлебобулочные изделия — один из наиболее популярных товаров на российском рынке. Несмотря на то, что за последние несколько лет востребованность хлеба
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум Сегодня рынок кейтеринга переживает новый этап бурного развития. Это связано со многими факторами. Один из них — изменение формата
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум В летний период времени одними из самых популярных мест являются парки, центральные улицы города, набережные и другие места отдыха.
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум Пельмени являются одним из самых любимых блюд у жителей нашей страны. Свою популярность они заслужили за счет их вкусовых качеств,
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум Большинство кондитерских изделий, например, пирожных, тортов имеют свою довольно ограниченную специфику потребления, хранения, транспортировки. Поэтому пончики
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум Рюмочные всегда являлись одними из самых популярных мест в различных городах. Их популярность зачастую связана с достаточно низкими ценами и разнообразным
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум Мороженое является одним из самых популярных видов десерта. Его обожают как взрослые, так и дети. Основной же спрос приходится
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум Паб — это не только домашняя атмосфера, где наливают свежее пиво. Это ещё и место, где встречаются люди со схожими
Читать далее1. Краткий инвестиционный меморандум Популярность фаст-фуда является следствием роста скорости жизни в городе. Больше людей предпочитают еду, которую можно есть на ходу.
Читать далее