Бизнес-план кофе с собой
Сколько раз мы видели в зарубежных фильмах, в основном американских, как главные герои по пути на работу останавливаются у ларька и берут с собой кофе в пластиковом стакане? Сегодня проделать подобное можно и в России. Кофе с собой — это новый модный тренд, которому следуют жители российских мегаполисов, в основном молодёжь — школьники, студенты, молодые специалисты. При этом, модно сегодня не только покупать кофе с собой, но и создавать свой бизнес на продаже этого популярного продукта.
Однако, мода на кофе с собой как на бизнес — это другой разговор. Здесь уже нет места подражанию иностранным привычкам и кумирам. Бизнес кофе с собой стал популярным благодаря тому, что запустить его в работу не представляется сложным — нужно лишь закупить оборудование и расходные материалы, снять в аренду небольшую площадь, нанять бариста и… начать работать.
Однако не всё так просто как представляется на первый взгляд. Как и любой другой вид бизнеса, прибыльность точки кофе с собой зависит от нескольких важных факторов, которые просто необходимо учитывать, когда разрабатывается бизнес-план, так как без учёта ряда показателей, точка кофе с собой может не только не приносить вам прибыль, но и быть убыточной. Чтобы такого не произошло, предлагаем вам разобраться в нюансах бизнеса кофе на вынос с помощью бизнес-плана кофе с собой, в котором максимально подробно представлены все этапы открытия торговой точки.
По материалам: www.beboss.ru