Бизнес идея: Женский автомобильный сайт


Число автоледи на отечественных дорогах неуклонно растет. Современные женщины стремятся не просто управлять автомобилем, но и узнать как можно больше об устройстве своего «железного коня». Этот факт порождает множество перспектив для развития бизнеса. В частности, прекрасным проектом, приносящим своему владельцу стабильно высокий доход, может стать женский автомобильный сайт.Автомобили привлекают представительниц прекрасного пола не меньше, чем мужчин, вот только интересы у них несколько иные. Дам не особенно заботят количество клапанов в двигателе и прочие технические характеристики, но они с удовольствием готовы получать информацию о разновидностях и качестве систем безопасности, нюансах управления, расходе топлива и обо всем, что делает нахождение в салоне авто комфортным. В общем, женщины — достаточно специфическая целевая аудитория, но при этом крайне благодарная. Если ваш сайт покажется им действительно полезным, он непременно будет процветать.Примеры успеха в данном бизнес-направлении уже имеются. Женский авторесурс основали две предприимчивые американки — Тара Вайнгартен и Маджори Хокинс. Их сайт ориентирован именно на дам всех возрастов. Здесь в изобилии представлены обзоры различных марок автомобилей, но скучные цифры, непонятные технические характеристики и узкоспециализированные формулировки отсутствуют — они пользователям просто не нужны.
Сайт американок пользуется огромной популярностью. Посещаемость страниц зашкаливает, и заработок на рекламе уже давно превысил доход подруг-предпринимательниц на их основной работе. Но Тара и Маджори не собираются останавливаться на достигнутом, придумывая все новые «фишки» и привлекая все более платежеспособных рекламодателей. Можно не сомневаться, что подобный сайт будет крайне востребован и у российских автомобилисток.

По материалам: www.beboss.ru