Бизнес идея: Туфли по подписке
Каждой женщине, как, в общем-то и каждому мужчине, известна проблема с подбором подходящей обуви. Приходится тратить часы на походы по магазинам в поисках идеально подходящей пары. Эту проблему взялась решить компания Hipstery ShoeDazzle, которая предлагает всем желающим оформить подписку на ежемесячную доставку обуви и забыть о многочасовых мучительных вылазках в обувные магазины.
Туфли для заказчиков подбираются очень тщательно. Сначала пользователь, зарегистрированный на сервисе, проходит подробное анкетирование. Изучив анкету, в которой указаны предпочтения клиента, стилисты делают подборку обувных моделей. Эти подборки заказчик сначала просматривает, а затем дает или не дает свое согласие на рассылку. В случае, если результат работы стилистов клиента не устраивает, специалисты в области моды предлагают другие варианты.
В ассортименте сервиса Hipstery ShoeDazzle имеется как недорогая, так и элитная обувь от известных брендов. Подписаться на рассылку туфель можно всего за 40 долларов в месяц. При этом, если пара вдруг не подошла, ее можно без проблем обменять на другую.
Интересно, что инициатором создания подобного проекта стала известная модница Ким Кардашиан, которой не понаслышке известно, насколько трудно подбирать туфли и как важна в этом деле помощь компетентных профессионалов.
По материалам: www.beboss.ru