Бизнес идея: Тонировка автомобилей атермальной пленкой
В последние годы вопрос тонировки автомобилей актуален как никогда. Причиной тому служит не столько резкое увеличение количества транспортных средств, сколько новый закон, вступивший в силу 1 января этого года. Согласно его положениям, штраф за тонировку передних стекол увеличен втрое (с 500 до 1500 рублей). Естественно, денег на это не напасёшься. Но вспомните себя за рулем или же на пассажирском сидении машины. Лето, солнце, жара, с которой не справляется даже кондиционер… Вы и ваши пассажиры вынуждены лишь раздражаться из-за палящего солнца. Есть ли какой-то выход из этой ситуации, спросите вы? Есть, и этот выход вполне может стать идеей для вашего бизнеса.
Речь идет об атермальной пленке — «спасательном средстве» автомобилей от жары. Эта «чудо-пленка» не дает салону перегреваться, защищая кожаную обивку от различных излучений (инфракрасное, ультрафиолет). Более того, водитель может быть спокойным — штрафы платить не придется. Атермальная пленка — абсолютно законный способ тонировки, соответствующий нормам ГОСТа.
Что нужно предпринимателю, который решит заниматься тонировкой?
Собственно атермальная пленка, с помощью которой будет осуществляться тонировка. Наиболее востребованный производитель сегодня — LLumar. Приобрести атермальную пленку Llumar Air в России можно через официальных дистрибьютеров компании: SOLTEX (г.Москва) и Proplenki.ru (г.Екатеринбург). Цена на пленку этого бренда варьируется от 300 до 900 рублей за км.м в зависимости от процента пропускания света. Собственно, атермальная пленка (Llumar Air 80 SR HPR или Llumar Air 75) будет стоить 905-960 руб./м².Человек, который сможет профессионально осуществить тонировку с помощью приобретенной вами пленки. В принципе, сделать это по силам любому автолюбителю, ведь сегодня интернет полон различных блогов и сайтов, на которых автомобилисты делятся собственным опытом, пошагово описывая план тонировки.Но если этот вариант не для вас, придется подыскать сотрудников. В их обязанности будет входить непосредственно работа с готовым материалом, а именно: разметка формы и габаритов пленки, ее покрытие верхним защитным слоем и, собственно, завершающий этап — наклеивание атермальной пленки — нанесения на боковые, передние и задние стекла (по желанию заказчика).
Помещение, в котором вы будете предоставлять свои услуги. Конечно, можно обойтись и обыкновенным гаражом возле вашего дома, но какой клиент доверит свой автомобиль непонятной компании без собственной вывески и рабочего пространства? Следовательно, желательно арендовать помещение, предназначенное под автосервис. Стоимость будет различаться в зависимости от города и местоположения (к примеру, в Москве — станция метро Дубровка — цена может достигать 190 тыс.руб./месяц, тогда как в Ижевске можно найти варианты от 25 тысяч).Рекламная кампания. Это могут быть листовки, яркие баннеры или раскрутка через соцсети. Однако наиболее эффективным способом наверняка окажется реклама в СМИ, в особенности, на радио, которое за последние годы «перекочевало», главным образом, в автомобильные приёмники. А ваша целевая аудитория — это как раз автомобилисты.
Заниматься данным видом бизнеса можно как в больших, так и в маленьких городах. Здесь нужно все предусмотреть. С одной стороны, спрос на данную услугу в столице будет в разы выше в силу преобладания количества машин. Но, с другой стороны, в мегаполисах, как правило, данный сегмент рынка уже «схвачен». В небольших городах тонировка, возможно, не будет пользоваться «бешеным» спросом, но рыночная ниша может оказаться относительно свободной.
Стоит учесть тот факт, что тонировка автомобилей — малый бизнес, который подойдет начинающим предпринимателям, а также более опытным бизнесменам, ищущим дополнительный заработок.
По материалам: www.beboss.ru