Бизнес идея: Свидание в обмен на туфли


Сайты знакомств развиваются и процветают, но со временем в этой нише появляется все больше конкурентов. Отличный план по устранению «соперников» придумали основатели компании Lunch Actually. Новаторы совместно с владельцами престижного обувного бренда придумали новый формат свиданий, который называется «в обмен на туфли».Работает сервис следующим образом. Мужчина, зарегистрировавшийся на сайте, выбирает из каталога приглянувшуюся ему пару туфель и подтверждает свое согласие оплатить их покупку той представительнице прекрасного пола, которая пойдет с ним на свидание. Девушки и женщины тоже, в свою очередь, выбирают сначала понравившиеся им туфли, а затем из списка кандидатов на их приобретение подбирают наиболее подходящего. Когда свидание с обувным спонсором состоится, кавалер вручает оговоренную денежную премию.
Примечательно, но «обувные свидания» набирают все большую популярность. Можно не сомневаться, что и в России аналогичный проект будет иметь успех среди целевой аудитории!

По материалам: www.beboss.ru