Бизнес идея: Соцсеть для рыбаков и мобильное приложение
Как известно, Интернет-ресурсов, способных собрать в одном месте рыболовов-любителей и дать им возможность пообщаться с «коллегами», разделяющими рыбацкое хобби, сегодня крайне мало. Такая проблема существует не только в России, но и во всех странах мира. Решить ее взялись в Швеции, где недавно создали для местных рыбаков и рыбачек специальное мобильное приложение и собственную социальную сеть под названием FishBrain.Приложение для смартфонов в автоматическом режиме собирает всю важную для успешной рыбной ловли информацию — о прогнозе погоды, ветре, температуре воздуха и воды, давлении, влажности воздуха, скорости верхнего и нижнего течения в водоемах и даже о видах рыбы, которые водятся или не водятся в определенном месте.Самое важное, что пользователи, зарегистрированные в этой программе, имеют возможность общаться друг с другом, делиться опытом, «травить» рыболовные байки, выкладывать фото с добычей. Проект получил колоссальный отклик у целевой аудитории: сегодня у приложения насчитывается свыше 450 000 официальных подписчиков.
По информации из достоверных источников, основатели вложили в стартап уже более 2,5 миллиона долларов, и эти вложения окупаются достаточно оперативно. Креативщики не намерены останавливаться на достигнутом и планируют завоевать чуть ли не весь рыболовный мир!
В век развития технологий, когда даже рыбалка выходит на просторы Интернета, можно не сомневаться, что создание подобной соцсети и приложения будет актуально и для нашей страны, ведь рыболовов-любителей у нас хоть отбавляй!
По материалам: www.beboss.ru